|
|
|
|
Сообщения пользователя: a666d |
Сообщение #66
|
суть проблемы такова..на 3,4 передаче при оборотах двигателя в диапазоне 1500-2000...появляются подергивания..который порою переходят в вибрацию на весь кузов.....был уже в двух сервисах все разводят руками...на компьютере проблем с двигателем с коробкой нет..все работает штатно,ни единой ошибки...осмотр вращающихся деталей также не дал результата,по подвеске тоже ничего,может кто сталкивался с похожими проявлениями.
|
|
|
Сообщение #65
|
интересно так как решилась проблема,такая же ерунда..на 3,4 передаче....при оборотах 1500-2000..начинает троить двигатель,и обороты в этом пределе скачут,далее с повышением оборотов пропадает,на самодиагностике ни одной ошибки
|
|
|
Сообщение #64
|
ну так пол двигателя разобрали чтоб поменять помпу,плюс,натяжитель цепи,сама помпа да и все прокладки..вот на выхлопе и 35....
|
|
|
Сообщение #63
|
проблемы с системой охлаждения не закончились,на днях заметил что снизу на защите лужица охлаждающей жидкости,после осмотра в сервисе окончательный итог потекла помпа,хорошо что не в двигатель погнала антифриз а в дренаж(сбоку у корпуса термостата)....после разборки передней крышки движка итог- помпа,оказалась старого образца и оригинала на нее не найти,был один лишь заменитель это китай,постановка помпы нового образца обошлась бы очень дорого,как объяснили на сервисе нужно менять все звездочки цепи,натяжители,короче еще тысяч 50 плюсом..чтобы поставить такую помпу,в итоге все про все 35 тыс.руб.......и не известно сколько проходит эта помпа
|
|
|
Сообщение #62
|
сказали вроде нормальный за 5 штук,по крайней мере оригинал нужно было бы ждать,а варить старый не было смыска
|
|
|
Сообщение #61
|
ну как сказал мастер...5 тыс р. радиатор(причем не оригинал),и 5 тыс р.работа,плюс еще антифриз
|
|
|
Сообщение #60
|
окончательный итог,замена радиатора,внизу по шву пошла течь....патрубок нормальный
|
|
|
Сообщение #59
|
всем спасибо,подтекает нижний патрубок,завтра поеду в сервис,лишь бы не радиатор тек
|
|
|
Сообщение #58
|
если газонуть то нормально горячим воздухом дует
|
|
|
Сообщение #57
|
подскажите,на холостых печка не греет,а на трассе все нормуль,"ташкент",машина не перегревается
|
|
|
Сообщение #56
|
а на химиков 2 это какой район города???и есть телефончик сервиса???,узнать график их работы
|
|
|
Сообщение #55
|
по крайней мере как я видел они горели совместно с габаритными,в том то и дело,что кажется что они светят в место ближнего
|
|
|
Сообщение #54
|
спасибо...прикольная штука,будет время посещу дилера))
|
|
|
Сообщение #53
|
спасиб за разъяснение))...я так понимаю этот режим работает без включения переключателя света.....а если повернуть выключатель в положение ближнего света...фары будут работать в обыкновенном режиме??????
|
|
|
Сообщение #52
|
видел парочку магнумов у которых вместо ближнего в полтона светит дальний,что за прикол???эта какая то кустарная доработка,или есть такой режим фар????
|
|
|
Сообщение #51
|
сейчас один хороший знакомый сказал,раньше у диллера работал,что эта ошибка u1418(скорей всего она и была)является причиной того что коротит кан-шина,что нужно разбирать косу и там разбираться в проводке,если дойдут руки полазить в проводке,обязательно сообщу результат
|
|
|
Сообщение #50
|
проблема решилась сама,скинул на 10 минут клемму,после чего все равно лампа абс загорелась,пока выезжал с парковки ни абс ни антипробуксовочная не работала,остановился,прогрел еще чуток машину,поехал на работу и буквально через пять метров погасла и больше не загоралась,абс курсовая все работает,буду грешить что куда то просто попала влага.
|
|
|
Сообщение #49
|
да сигналка стоит,pandora но вроде ни каких глюков не замечал,на верное стоит эксперементировать
|
|
|
Сообщение #48
|
у меня как раз буква P а не U,тему про ошибку U 1418 прочитал,но в моем случае Р1418,можно ли в моем случае определить что за датчик..или дело более глобальное.
|
|
|
Сообщение #47
|
подскажите,загорелась лампа abs и bas,на компе ошибка 1418,abs не пашет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|