|
|
|
|
Сообщения пользователя: ZooL |
Сообщение #28
|
на павелецкую отвез в субботу.
|
|
|
Сообщение #27
|
6Y109768 Задние амортизаторы. Датчик давления шин. Омыватель фары правый. Защита картера. Натяжитель приводного ремня. карданчик рулевого вала (нижний)
|
|
|
Сообщение #26
|
Сегодня сдал машину на переделку передней подвески. Не проехал и 1000 км как начала стучать шаровая опора и разволился к чертям сайленблок. (((
|
|
|
Сообщение #25
|
yury, Вот и мне интересно как такое может быть???... Сделал диагностику топливной системы, сказали все ОК. Катализаторы в норме.
Даже не знаю в какую сторону капать. Сегодня в очередной раз залил до полного бака. Посмотрим...
|
|
|
Сообщение #24
|
стоит обычная пантера с обратно связью. автозапуск я не подключал.
|
|
|
Сообщение #23
|
речь о том что полного бака хватает на 200км. завтра поду в сервис.
|
|
|
Сообщение #21
|
300C Touring 3.5 AWD (248hp)
Езжу каждый будний день на работу и с работы (10 км туда и обратно) По выходным выбираюсь на дачу. (50км туда и обратно)
Так вот, собственно, в чем дело. Катаясь по городу до работы и обратно, бака хватает на 200км. Причем я не сторонник агрессивной езды. Заметно зависают обороты при нажатии педали газа примерно на 30% (движок крутится до 4500 оборотов). Расход по компьютеру 21л\100км. Склоняюсь к тупости АКПП или засорившемуся катализатору. При том поездки на дачу значительно увеличивают пробег на полном баке (хватает на 400 с лишним км).
У кого какие мысли?
|
|
|
Сообщение #20
|
в remzo всё сделали, только появился стук когда рулем болтаешь. сказали кардан рулевого вала (или как-то так)
|
|
|
Сообщение #19
|
Ily, Наверное зависит от стиля езды... У меня желание нажать в пол противоположно объему двигателя =). 5-ти литровый я редко когда раскручивал больше 2000 оборотов. У жены есть Хундай Гетц 1.4 на автомате, вот там ,когда я за рулем, стрелка ниже 3000об. редко опускается. http://www.my300c.ru/forum/topic_796/16#reply =)
|
|
|
Сообщение #18
|
Ily, w140 s500l расход 15,6л\100км w140 s320l расход 12,5л\100км Это много?!! 300C 3.5 awd Touring расход 15,7л\100км
Смешанный цикл, личный опыт.
|
|
|
Сообщение #17
|
Можно б\у, можно не оригинал. главное что бы не дорого. 8-903-618-27-29
|
|
|
Сообщение #16
|
что осталось ? интересует тормозные колодки и тормозные диски (на все 4 стороны).
|
|
|
Сообщение #15
|
дилеры перепрошивают. 1600 рублей стоит.
|
|
|
Сообщение #13
|
сегодня оценили ремонт передней подвески на 42000 рублей (нижние+верхние рычаги, все саленблоки, втулки, стойки, рулевую рейку. наконечники рулевой тяги) из этого 13500 работа. Дороговато но у меня другого выхода нет =(
через пару недель поеду делать заднюю подвеску. там вроде тыщ на 30 ремонта....
|
|
|
Сообщение #12
|
Слышал что есть такой скрытый сервис, а точнее я даже в нем несколько раз лазил переходя по чьей-то ссылке. Теперь не могу его найти! Расскажите кто что знает!
|
|
|
Сообщение #11
|
yury, к моему глубочайшему сожалению это так.
|
|
|
Сообщение #10
|
Это личное дело каждого сколько машин, в каком промежутке времени и какое иметь авто. И кто вообще сказал что был утиль ?
|
|
|
Сообщение #9
|
владел мерсами 4 года. были 163 ml320, 220 s500l, 140 320l, 140 500l carlsson. 220 мне вообще не понравился. Лучший вариант был 140 с 5-ти литровым движком. До сих жалею что поменял его на крайслер. Пневму всегда можно переделать под простую подвеску.
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=223088
Удачи в поиске.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|