Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Сегодня поменял крышку бочка,при прогреве печка работает отлично,при езде жарит вообще шикарно,но стоит прокатиться и остановится и становится еле еле тёплый(есть ощущение,что стало лучше)..а еще сейчас заметил что с моей стороны дует теплее,чем на пассажира!в сервисе делали опресовку,давление не уходит! Михаил жди)
michael230, Всю ночь будучи в наряде сегодня,сидел а машине и переодически грел её и воздух тёплый был,на утро антифриза по уровню стало чуть меньше визуально,подлил,до дома ехал печка жарила как надо,приехал к дому,постоял и она тут же остыла!получается стоя на месте печка работает нормально,при езде тоже,но после езды она остывает и не дует теплом,чертовщина какая-то
К радиатору патрубок который приходит(если не ошибаюсь он же верхний) он горячий,а холодный тот который нижний он же вроде с радиатора?мы его снимали на заведённой машине и из него не пошёл антифриз,потом снимали оба и подключали шланг с водой,и вода все же прошла через радиатор!
Карасик так же как и Зима в России, что то перепутал и решил что тёплый воздух в салоне не обязателен! А теперь к сути проблемы, на холостых печка не дует тёплым воздухом, на ходу более менее при подгазовке начинает работать, уровень антифриза стабильный!на форуме конкретного решения проблемы не нашёл, если кто сталкивался, подскажите! сегодня меняем термостат, надеюсь дело в нем!
В общем поменяли термостат, по словам мастера он был убит(проверял методом кипчения), печка поработала немного и проблема вернулась!На холостом ходу дует холодом, обороты повышаешь, начинает дуть теплым(временно)…Уровень антифриза в норме, масло в норме, из выхлопной трубы дыма нету, в масле антифриза нету, и в антифризе масла тоже нету!Мастер склоняет к замене прокладки ГБЦ, но чует сердце, что не в этом дело.да и лезть в двигатель собираюсь в последнюю очередь!Есть предположение личное: 1 Воздушная пробка 2 Забит радиатор печки Буду бесконечно благодарен умным советам…
12.01.16 Сегодня скинули патрубок который идёт с печки, как антифриз оттуда не полился, сняли патрубок который с печки подключили шланг и прогнали напором через радиатор!откручивали спускной штуцер надевали на него маленький шланг и стравливали антифриз(доливая при этом антифриз в бачок ОЖ--эффекта нету! Я так понял что не хватает циркуляции и антифриз не доходит до радиатора печки, потому что, когда даешь обороты под давлением антифриз всё таки проходит и начинает дуть тёплым! + сегодня утром когда завёл машину выскачил чек+красная молния(красная молния-это электронное управление дросельной заслонкой, а чек ошибка Р2181-неисправность системы охлаждения двигателя!сейчас чек и молния пропали! Какие мысли отцы?нервы на пределе был в 2 сервисах один даже ОФ Мерседеса в обоих сказали, предположительно что радиатор печки забит так как открутили крышку бочка ОЖ накрутили туда манометр, дали давление и пока оно было печка дула тёплым…но если мы сегодня под напором давали воду и она проходила через радиатор, значит он не забит? не понимаю Сегодня решили полностью слить старый антифриз и залить новый в сервисе!Подняли, сняли защиту открутили сливной краник и …ничего, антифриз не полился(пробка бочка ож при этом была откручена ) пришлось сливать через нижний патрубок радиатора, слили как оказалось, что в половине системы небыло антифриза(как по моему, из-за пробки а там хз и видимо поэтому антифриз не слился через краник), значит слили литров 5,что очень мало при положенных 10(сделаем небольшую скидку на то, что где то в системе немного осталось, но всё равно это мало), залили новый, вошло около 8 литров, развоздушили по всем правилам систему, стравили воздух, нагрели машину.Всё отлично печка жарит как из ада, сижу радуюсь.Выехал с сервиса, еду не спеша, печка дует отлично, но если бы всё так хорошо и закончилось я бы не стал всё это писать!Как только останавливаюсь начинает постепенно дуть прохладным, начинаю ехать(20-30км/ч это даже менее 1500 оборотов)начинает снова жарить, перегреваться машину перестала(видимо из-за недостатка ОЖ, хотя в бочке была норма, но как оказалось в некоторых местах системы его просто не было каким-то образом).По скрытому меню температура в норме от 90 до 101! похоже ли это на помпу?впринципе да, крыльчатка обломлена на холостых не хватает давления протолкнуть ОЖ, чуть газу даю начинает нормально крутить, или я ошибаюсь и всё же это ГБЦ(иначе откуда взялся воздух?и был ли это он?)или всё же радиатор печки?
Видео
Задрали морду машины, накинули шланг на штуцер спускной! при холостых Антифриз вытекает неохотно и в промежутках пузыри, даю газу течет ровной струйкой как нужно:стоит ли еще сомневаться, что это ГБЦ?или же это плохая циркуляция или всё же помпа?