|
|
|
|
Сообщения пользователя: Yep |
Сообщение #276
|
Цитата: A.Martyn Так ни чего и не понял относительно жидкости ГУР. На бачке написано power steering fluid. В бачке красная жижа. Жидкость врятли менялась, т.к. машину брал с пробегом 30 тыс. Купил Мотюл ATF4, начитался форума и решил взять Мопар. Вопрос: какой брать: power steering fluid, или ATF+4. Действительно ли PSF белого цвета? Если есть у кого, дайте пожалуйста каталожные номера. ну вообще-то лучше лить power steering fluid, при этом допускается и ATF+4. Менял ГУР две недели назад, залили power steering fluid, совершил поездку 1000км, все ок.
|
|
|
Сообщение #275
|
Перестал открываться багажник кнопкой из салона. С ключа открывается. В чем может быть проблема? Что чинить?
|
|
|
Сообщение #274
|
жесточайше колхозное решение
|
|
|
Сообщение #273
|
Фроч: Я хочу лишить Головкина статуса непобежденного бойца
По словам экс-чемпиона мира во втором среднем весе 37-летнего британца Карла Фроча (link is external), в его возможном бою против чемпиона мира в среднем весе по версиям WBA (Super) и WBC (Interim) в среднем весе 33-летнего казахстанца Геннадия Головкина (link is external) тот лишится своего статуса не имеющего поражений боксера. «Я уже не раз говорил, что готов драться с кем угодно, — цитирует Фроча BoxingScene.com. — Люди просто посмотрят на мой послужной список и увидят, что я готов к любому сопернику. Я дрался с лучшими боксерами мира, начиная от Жана Паскаля и Миккеля Кесслера, заканчивая вторым номером P4P Андре Уордом. Я боксировал со всеми».
«Головкин? Он меня не беспокоит, я никого не боюсь, — продолжил Фроч. — Я хочу драться с ним, если приму решение остаться в боксе. Я хочу забрать у него статус не имеющего поражений бойца. Он — средневес, и я думаю, что буду намного сильнее его и смогу выдерживать его удары гораздо лучше, чем кто-либо в среднем весе. Он — отличный боец, фантастически талантливый боец и огромная угроза для любого средневеса, но мы не знаем, как у него сложится во втором среднем».
«Хочу ли я быть тем парнем, который попробует протестировать это? — спрашивает Фроч. — Ведь это может быть весьма захватывающим, когда думаешь, что этот парень, которого все так высоко оценивают, просто уничтожает других ребят своими ударами. Что же случится? Знаете, я дрался с Артуром Абрахамом. Он нокаутировал всех своих соперников в среднем весе. Я дрался с ним и выиграл со счетом 12-0 по раундам. Люди были удивлены этому, но меня это нисколько не удивило».
надеюсь они договорятся о бое с Головкиным, ибо бездарный менеджмент ГГГ не может организовать ему ни одного боя с топовым бойцом.
|
|
|
Сообщение #272
|
все сделал по инструкции, все отлично, пыли в салоне теперь меньше. + автору.
|
|
|
Сообщение #271
|
Добрый день, загудел насос ГУР, заказал с ебея. Вопрос - при замене насоса нужно ли что-то еще дозаказывать? А то смотрю товарищи тут какой-то шкиф берут дополнительно. И еще - при замене насоса - сколько АТФ4+ масла надо?
|
|
|
Сообщение #270
|
"Ролик паразитный приводного ремня 2,7 / 3,5 - 4792836AA" надо исправить - парт номер обновился - THE PART HAS BEEN UPDATED TO PARTS 4627851AA ( PULLEY ) AND 6508247AA ( BOLT ).
|
|
|
Сообщение #269
|
Цитата: michael230 Вообще-то она с ним единое целое. С верхними рычагами есть прикол. Если стоят старого образца (около шара отверстия сложной формы), то надо менять оба, так как идут нового (с отверстиями круглой формы). Если поставить разные, кастор будет сильно разным, и сход-развал не сделать. я так понимаю это старый: и новый? спасибо, учту, очень полезный факт.
|
|
|
Сообщение #268
|
Цитата: michael230 Стучат и люфтят шаровые. В этом рычаге в сто раз быстрее умрет шар, чем сайлент. Делай нормальную диагностику. по вашему совету съездил на другое СТО, вы правы, проблема не в сайленте. Приговорили передний верхний рычаг. Не совсем пойму все же, проблема все-таки в рычаге или в шаровой? Цитата: michael230 Прокладки отличаются в зависимости от того, какие клапанные крышки. Бывают дюралевые (старого образца) и пластиковые (нового образца). а есть партномера для них? Цитата: michael230 Намного быстрее потечет/загремит рейка, чем ушатаются ее сайленты. Ни разу не менял. еще раз посмотрели, рейка целая, сухая, тоже говорят на сайлентблоки. еще есть люфт на задних верхних рычагах. замена сайлентов решит проблему?
|
|
|
Сообщение #267
|
Cheez, спасибо за подсказку, я знаю про ФАК, но плохо владею терминологией, поэтому и задаю вопрос с фотографиями. К примеру мне также надо заменить прокладку клапанной крышки, я ее нашел в ФАКе. http://www.my300c.ru/forum/topic_13448тут человек пишет, что прокладки отличаются для 3.5 европа-сша. Разве может такое быть?
|
|
|
Сообщение #266
|
Привет всем, прошу помощи по номерам зап частей у знающих людей для ремонта авто. После зимы сделал диагностику ходовой, надо кое-что устранить: 1. Есть люфт рулевой рейки, сама рейка в хорошем состоянии. Люфт как я понял идет из-за того, что не держат 2 сайлентблока на ней (номера 4 и 5 на картинке). Можно ли их заменить отдельно от рейки? Или проблема может быть в другом? 2. Появился стук в ходовой, справа - спереди. Люфтит сайлентблок под номером 3. Он идет в сборе или возможна замена? 3. Шумят 2 ролика, обводной и натяжной 1 и 2. Нужны партномера для замены.
|
|
|
Сообщение #265
|
Цитата: Alex мастер Цитата: Yep при замене насоса ГУР нужно что-то еще покупать кроме самого насоса? Жидкость гур и м.б. приводной ремень а есть опыт с восстановленными насосами? долго ходят?
|
|
|
Сообщение #264
|
Цитата: vvs81 Yep, а ценник с доставкой?
кстати, заказывал себе восстановленную рулевую рейку КАРДОНЭ... 40тыщ - полет нормальный! доставка будет недорогая, супруга занимается косметикой из США, долларов 15.
|
|
|
Сообщение #263
|
Привет всем, планирую заменить насос ГУР, нашел на ибее CARDONE 21-5439 remanufactured за 100$. Кто-нибудь ставил себе такое? Что можете сказать?
И еще вопрос - при замене насоса ГУР нужно что-то еще покупать кроме самого насоса?
|
|
|
Сообщение #262
|
отличное авто, очень хотелось бы мне на пентастаре покататься.
|
|
|
Сообщение #261
|
а как вариант Cadillac cts 2009, 2.8l ?
|
|
|
Сообщение #260
|
При нажатии поворотника налево рычажок поворотника не остается в этом положении (нет никакого щелчка) и он возвращается в среднее положение, вправо работает нормально. Мне вертолет менять? Если да, то подскажите пжл номер детали.
|
|
|
Сообщение #258
|
в бан барыгу
|
|
|
Сообщение #257
|
DENISS, я читал, но вроде проблемы у всех с 4-х ступкой, или я не прав?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|