|
|
|
|
Сообщения пользователя: Vit72 |
Сообщение #17
|
UZHOS, Однозначно верхние шаровые, если нет сил масло+шприц, вариантов ремонтов два или полная замена рычага или ремонт шаровых, здесь все хорошо описано - http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php, я 4 месяца езжу на восстановленных, проблем нет.
|
|
|
Тема: Свечи | 14 ноября 2015 08:39
Сообщение #15
|
aleks423, Че то с чемпионом нет желания экспериментировать, тем более оригинал по этим свечам совсем не совпадает, а эти лежат в сторонке и еще полежат эдак тысяч 30 км. Оригинал на наши двигатели не такой уж и дорогой, так что думаю экономить на этих свечах не вижу смысла.
|
|
|
Тема: Свечи | 13 ноября 2015 21:35
Сообщение #14
|
Народ я как то пару лет назад заказывал свечи DENSO IK16 на экзист, вытащили родные(SZFR5LP13G) а у них юбка длинней, по этому перезаказал родные и поставил, а denso теперь валяются. Кто ставил IK16 в двиг. 3,5?
|
|
|
Сообщение #13
|
Скорей всего рейку ковыряли.
EvGun, Крутили все так, одно из фото когда я на стенде висел, целый консилиум собрали вокруг, увы.
А рейки на нашем авто считаются самыми ненадежными, в инете читал.
michael230, Просто кто меняют рейки в большей части едут менять к тем кто конкретно на рейках специализируется. А ты у нас спец от пятки до макушки этой машины. И это не стеб. В следующем году планирую к тебе.
|
|
|
Сообщение #12
|
EvGun, Спасибо за фото отличное и совет. Но я отказался от этой идеи. Буду заказывать рейку, так как проблема в ней и как это случилось одному богу известно.
|
|
|
Сообщение #11
|
Спасибо. У меня этот каталог почему то не открывался.
|
|
|
Сообщение #10
|
Вот и подошла надобность менять EGR. Вопрос в том что, родной у меня выдает по каталогу - 04593 574AC, но так как он стоит 12 т.р., есть желание взять Wells, но на замену выдает два номерка - EGR4346 и EGR4343, какой подходит не знаю. Помогите разобраться.
|
|
|
Сообщение #9
|
zhdmitriy30, Ценный ответ, спасибо. Значит будем пока ездить так и заказывать восстановленную рейку. Похоже рейку тоже ковыряли где то в гараже.
|
|
|
Сообщение #7
|
dubass, У меня была подобная ситуация, и при торможении уводило и чем выше скорость тем руль приходилось отклонять влево все сильней и сильней. Приговор сайленты верхних рычагов и сайлент переднего нижнего рычага с шаровой который. Теперь все ОК.
|
|
|
Сообщение #6
|
RR300, Искал, но все где то рядом, но не то. Я одного не могу понять, можно ли снять руль со шлецов и переставить так как надо.
|
|
|
Сообщение #5
|
zhdmitriy30, Все выставлено. Все ОК.
aleks423, Практически так, но там отверстие под скрытый болт.
RR300, Накручены правильно.
Каким то макаром провернули рейку при установки крестовины, поэтому вывели схождением. Остался только один вариант переустановка самой баранки, но есть непонятность со шлицами.
|
|
|
Сообщение #4
|
Всем доброго времени суток. Очень давно заметил что выворачивая руль в право полностью, колесо цепляет стабилизатор. Очень долго на это не обращал внимание. Но потом оказалось что разное количество оборотов руля(на фото видно) Это влево Это вправо и тяги имеют разную остаточную резьбу с наконечниками. Предыдущий хозяин менял крестовину в кардане, сегодня попробовали похимичить с карданом, фокус не удался по другому не поставишь. Руль переставить на шлицах на сколько понял невозможно. Что делать уже не знаю. Жду рекомендаций. Заранее спасибо. Вот так встал руль после установки в правильное положения рулевой рейки:
|
|
|
Сообщение #3
|
не могу в каталогах найти его. Помогите комрады.
|
|
|
Сообщение #2
|
Установил другую голову, остался не подключенный маленький разъем, ну не дает он мне покоя. Может кто подскажет.
|
|
|
Сообщение #1
|
У меня та же ерунда (U110A), появляется только когда на улице ниже -20 и в пробках, замечаю это по тому что начинают подниматься обороты на холостых до 1000. Глушу, завожу, минут 10 все нормально, потом опять обороты полезли вверх. И это происходит только зимой, в мороз.
|
|
|
|
|
Сейчас: 14 мая 2024 23:34 |
|
|
|
|
|
|
|