|
|
|
|
Сообщения пользователя: Vigallz |
Сообщение #953
|
Цитата: mikki777 Между прочим, твоя соседка, малаховская ааа, есть там карась какой то, еще решетка весьма на любителя?
|
|
|
Сообщение #952
|
Картмэн, Я про новый оригинал говорю. 250$ Под ключ
|
|
|
Сообщение #951
|
Картмэн, Можно привезти тысяч за 15, если надо
|
|
|
Сообщение #950
|
Сегодня на По пути из Жуковского чёрный карась с диодными фонарями, номером 333. За рулем была девушка)
|
|
|
Сообщение #949
|
Цитата: Obean Все еще хотите приобрести авто в АТЦ Москва? Я там рядом проезжать то боюсь...
|
|
|
Сообщение #948
|
tref, Как по мне, единственное на что он годится для карасей с эвиком , это для соединения с андроид магнитолами для получения некоторых приколюх из функционала этих самых магнитол)
|
|
|
Сообщение #947
|
trytorepeatbitch, Зачем цвет? Бампера идут под покрас.
|
|
|
Сообщение #946
|
Vladimir300c, Ну, вариант нарезать новую резьбу метчиком
|
|
|
Тема: Стартер | 11 марта 2018 18:14
Сообщение #945
|
GOO, Главное стартер Теслу не брать, говнище редкостное, пол года отходил
|
|
|
Сообщение #944
|
ZoZo, у нас они в наличии, в данный момент остались за 2500 тонкие, скоро будут за 3500 толстые как оригинал (закончились пока) Доставка транспортной в любую точку России
|
|
|
Сообщение #943
|
Цитата: omarty Плавающие сайлентблоки задних ЦАПФ - 42000 руб. х 2 В оригинале с/б цапфы отдельно не меняется и идет в сборе с кулаком, но есть лемфердер за 900 рублей, прекраснейшим образом у всех ходит Цитата: omarty Сайлентблоки передних нижних рычагов (задних) - 17000 руб. х 2 как и в позиции выше, посчитано за замену рычага в сборе, но так же, есть превосходный лемфердер по 400р По каталогам такие позиции просто так не пробить, но все есть тут на форуме в FAQе. Подвеска на первом и втором поколении идентична за исключением пары нюансов. Цитата: nblx nox Дык оригинал, видать, да еще и вместе с рычагами с кулаком)
|
|
|
Сообщение #942
|
Oleg3800, reznr,
о, сколько нас тут, я тоже недалеко, Малаховка)
|
|
|
Сообщение #940
|
Цитата: Jeck300 Правда как мозги подсос воздуха и дроссель могут объеденить? ошибка идет по "большой расход воздуха во впуск", это может относиться как к дросселю, так и к другому подсосу. 99% даю что это оно. Кольцо только нужно ставить аккуратно, его часто не правильно ставят или рвут при установке. У нас не самая удобная система для установки) Оно есть у нас в наличии, 100р цена
|
|
|
Сообщение #939
|
Цитата: Jeck300 Подскажите куда еще можно смотреть что бы найти причину. Подсос воздуха. Возможно в районе ЕГР, возможно еще где. У меня было так, когда порвалось колечко ЕГР.
|
|
|
Сообщение #938
|
Цитата: Lanteros Если воздух трясти то вообще нет вариантов.... а так назовите причину и в чем сложности...... Да во всем. Разные года, разные датчики/блоки, разные пины и разъемы. Что бы без проблем поставить этот мотор, как минимум нужно: Приборка, коса, мозги, куча блоков, редуктор, полуоси. еще что то точно забыл.
|
|
|
Сообщение #937
|
Если и заниматься этим, то есть два варианта: 1) нормальный донор, с которого нужно переставить все что не будет дружить с Новым мотором и продать все не нужное.
2) иметь приличную кучу денег (сопоставимую с ценой авто) и кучу свободного времени, искать, покупать/заказывать, лазить по разборкам и часть и громко материться.
Первый вариант быстрее, дешевле и потратит минимум нервов. Второй вариант, соответственно, наоборот.
Воткнуть движок и т.п. В машину сможет любой криворукий идиот, а вот сделать так что бы все работало, увы, тут уже сильно сложнее и дороже
|
|
|
Сообщение #936
|
Ogurets, Антох, ты что? Он же стоит целых несколько сотен рублей! Нужно срочно искать нормальную замену от тазов/УАЗов/волг А ещё лучше придумать как сделать фильтр многоразовым, что б вообще не покупать
|
|
|
Сообщение #935
|
SETT, Когда такое случается, а надо срочно ехать, вытаскиваем кармашек справа от переключалки, находим дырочку и пальцем нажимает на розовый пластиковый флажок. И переключаем передачи одновременно нажимая этот флажок. Даже тормоз нажимать не нужно)
|
|
|
Сообщение #934
|
Цитата: aSoRTi Этот кузов очень качественный в плане антикарозии. Сервисмен говорит это самый качественный из огромного потока разовых современных их пережевет однозначно... там все охрененно собрано и кстати второе поколение 300с также качественно обработанно на долгие годы Вот не знаю от чего это зависит, но бывает по разному в абсолютно разных годах выпуска. У меня, например ржи нигде нет совсем, ни по днищу со всеми железяками, ни, тем более по кузову. А видел машины свежее, в том числе рестайлинг, так там на дно смотришь, живого места уже нет, все рыжее. И полы гниют водительские и арки трубки/рычаги/подрамники/ и прочее. Реально не понятно почему.. Видимо кузова обрабатывались по разному. Причём бывает плохо как в Москве/питере с их реагентами, так и в разных регионах. Как будто для разных стран машины собирались.
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 апреля 2024 07:36 |
|
|
|
|
|
|
|