Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 10:31:52

MAGNUM200
сегодня полезу сниму концевик, почищу контакты, потом думать буду. Так как селектор исправен.
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:36:50

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:35:49

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
Вчера в 18:49:10

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 18:37:06

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
Вчера в 18:26:41

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 17:54:06

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
17 мая 2024

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
16 мая 2024

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
16 мая 2024

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


2 страниц 1 2 Далее
 Сообщения пользователя: Vanilla
Сообщение #15
Цитата: UZHOS
Гидрокрекинг это не совсем чистая синтетика, да дело на самом деле не в это. Лудше скажи не угарает ли оно у тебя, на 2.7 угар был порядочный у него...


Нет, не угорает вообще. Думаю, просто чуть больше повезло с двигателем. У меня на Ауди А4 и А6, помнится, Мобил 0w30 дилерский только так угорал, по литру и больше на 10 тыщ.

Про гидрокрекинг я долго читал, да, конечно в сугубо техническом смысле это не синтетика, так как делается из нефти, а не из полностью синтетических материалов, трудно судить, насколько она хуже чистой синтетики, но однозначно в разы лучше обычно минералки. Вобщем, ну, можно при желании не через 12 тыщ менять, а, скажем, через 7-10 для полной уверенности, или вообще через 5, как минералку - благо недорого это. Ну, я думаю, мне и через 12 тыщ сойдёт, на мой век этого двигателя точно хватит. Особенно, если учесть, что с ЛиквиМоли не появляется ошибки + меньше расход + меньше температура масла (уж не знаю, почему) при том же давлении, так что неизвестно, какое двигло дольше проходит - мой с LM 5w20 или типичный с Mobil 5w30.

По поводу расхода - аналогично и у меня снизился, видимо, MDS лучше работает, что ли...

Сообщение #14
UZHOS,

Гхм! Неужели я облажался... Пошёл читать.

Почитал. Что 100% fully-synthetic Mobil1 отвечает API GM, ILSAC GF-4, что и этот HC-synthetic leichtlauf. Ликви моли клянётся, что никакой радикальной, да и вообще заметной, разницы нет. Допуск от крайслера и соответствие Chrysler MS-6395 есть. Вообщем, как знаем, синтетика нужна, чтобы ездить не 5000 между сменами, а 12... не думаю, что ликви моли прокиснет, скорее я на палёный мобил наткнусь. Так что, мне и это сойдёт. А так - пусть каждый сам решит.

ЗЫ, насколько я понимаю, Кастрол и Шелл тоже гидрокрекингом делаются.

Сообщение #13
Лил мне Форис (петербургские официалы) 5W30 Mobil1 - была ошибка. Теперь сам лью Liqui Moly 5W20 (прочитал, что ликви моли меньше подделывают) - ошибки нет.

В инструкции у меня, ессно, написано 5W30, на горловине - 5W20

Сообщение #12
Smerch,
Vanilla,Интересная инфа! Только не пойму зачем оно нужно если есть габариты в бампере и фарах!!


Если коротко - чтобы всё работало полностью автоматически. Сел - поехал. Не надо ни фары включать/выключать, ни габариты.
А так - я не призываю, кому как нравится. Техническая инфа.

Кстати, про габариты в бампере - ты что имеешь ввиду?

Сообщение #11
Уважаемые форумчане,

С радостью сообщаю вам, что родные DRL на европейцах включить можно. Сегодня включил и очень доволен.

В меню подготовки машины (Vehicle Preparation) в СтарСкане действительно может не быть этой опции (зависит от версии), если в Vehicle Preparation её нет - то она зарыта в дополнительных опциях FCM. Называется она - Enable DRL. Так как машина - европеец, ессно при заходе в этом меню она скажет, что для данной машины эта опция неактивна. Поэтому там же, в списке опций FCU, меняем страну продажи (Country Code) на USA. Только после этого идём в Enable DRL и включаем их. После этого меняем Country Code обратно на Europe. В конце необходимо очистить ошибки, так как там из-за смены страны возникает ошибка несовпадения ПО переключения АКПП (ECM/ESU mismatch), после обратной смены страны она больше не появляется, и никаких проблем это не вызывает.
Всё.
Обратная манипуляция по отключению производится точно так же.

Работает так: если переключатель света стоит на 0 или на автомате (у кого срезан ограничитель), то при заведённом двигателе вполнакала горит дальний свет, весь остальной свет (габариты) выключен. При включении фар/габаритов дневные ход. огни, естественно, гаснут. Кроме того, при включении повортника дневн. х. огонь в фаре этой стороны гаснет. Если вдруг почему-то понадобиться вообще выключить фары при включённом двигателе - нужно затянуть ручник-ножник, или же нажать на него самую малость, чтобы его лампочка загорелась, если нужно проехаться вообще без фар.

Из плюсов: не кочегарится бесконечно ксенон - не надо будет менять раньше времени лампочки, а лампочки дальнего вполнакала могут, наверное, год гореть непрерывно, да и дешевле они. ;) Кроме того, так как габариты не горят - они дольше ходят (одна замена лампочки side-marker'а в бампере чего стоит!). Не надо париться, включены фары или нет, просто садишься, заводишь, едешь, приезжаешь, выключаешь, уходишь. Снова приобретает актуальность автоматический свет (положение А через срезание ограничителя) - когда светло, горят DRL, когда темно автоматом - фары, а DRL отключается. Плюс к этому в том, что можно сразу скрутить через крутилку яркости подсветки яркость надписей EVIC'а и магнитолы, чтобы когда фары загораются - автоматически снижалась и яркость: c DRL регулятор яркости не работает, точно так же, как и при выключенных фарах, а когда фары включаются - он начинает работать. Ну и, наконец, ксенон, ведь, сколько-то жрёт из борт. сети - экономия керосина и увелич. мощности! ;)

Из минусов: вообще выключить фары при работающем двигателе можно только через манипуляции с "ножником". Понты - в пролёте, так как выглядит это, как будто на машине обычные галогенки в ближнем включены. Кроме того, так как при включении поворота огни с соотв. стороны гаснут, у дивчоног может сложиться впичятление, что лампочка в фаре перегорела. И, главный минус, нужно иметь доступ к толковому электрику или же на станции попросить подклчить и взять в руки СтарСкан самостоятельно, думаю, официалы могут начать выпендриваться на тему гарантии, т.е. придётся съездить спецом к неофициалам для этого, если ещё на гарантии.

Я себе включил и счастлив. :) По времени - 5 минут и 5 тычков в экран.

P.S. Петербуржцы - я это делал на пр. Просвещения. http://www.piterauto.com/company/0024/ Так что там электрик теперь знает, как это сделать, мы с ним разобрались и как включить, и как выключить. Вообще, рекомендую станцию.

Тема: Это нормально? | 21 апреля 2011 16:22
Сообщение #10
Мне на сервисе рассказывал мастер, что к ним приехжал один мужик с такой же проблемой, говорит, что он у официалов по гарантии уже половину машины поменял - всё одно одна сторона ниже. Причём со временем всё больше опускается. Так, рассказывает, и не нашли, в чём дело. Говорит, может, её уронили на эту сторону откуда-то и кузов пошёл. Сейчас ищет, кому продать.

Сообщение #9
nam,

Это оно и есть. Там должно быть, если там нет DRL - тогда мы в пролёте. Единственное, что можно сделать ещё попробовать, сменить регион машины на Канаду в этом меню, потом (есть небольшая вероятность) появится этот DRL, включить его, потом регион обратно поменять. Ну, поеду, буду посмотреть, расскажу.

Сообщение #8
nam,

Вот облом! А ты сам в старскане видел, в меню предпродажной подготовки? Может, мастер просто не в курсе?

Тема: 5.7-легкая вибрация на холостом. | 5 апреля 2011 16:20
Сообщение #7
Тут вопрос - как конкретно потряхивает. У меня тоже на ХХ потряхивает. Я сомневаюсь, что это происходит в тот момент, когда MDS работает. Потому что, как я прочитал у американцев на 300c forum, прогретый двигатель на ХХ работает на 4-х цилиндрах, а 8 включается только, если газ больше 12% нажат и т.п. Потряхивает он в тот момент, когда обороты немного снижаются, потом мозги регулирют и обороты обратно возвращаются трясти перестаёт, точнее очень слабо тряхнёт разик-два и всё. Менял уже неоднократно (просто по ТО) и свечи, и масло (в том числе перешёл с 5W30 на 5W20 после того, как машина дала чек про неправильное масло) - на характере работы на ХХ это никак вообще не сказалось. Чеков по двигателю (кроме типа масла и зависшего термостата) никогда никаких не было, тьфу три раза. В целом, потряхивает слабо и изредка - я не думаю, что это с какими-то проблемами двигателя связано, просто такие особенности работы.

ЗЫ Вспоминаю, как 10 лет назад на моей десятке, одной из первых инжекторных, так же движок работал. :) Я ещё думал, вот всё его подёргивает, как в лихорадке, этот долбаный инжектор, то ли дело у иностранцев - а сейчас опять. ;)

Тема: Рулевая рейка | 1 апреля 2011 13:02
Сообщение #6
589007,

Кстати да, помню было 15 лет назад на 41 москвиче - почему-то втулка в руле, которая на вал садится, болтаться начала. Руль, соответственно, тоже. Пришлось руль новый купить.

Как бы на руль-то не попасть... :) Он явно не 5 рублей стоит. :)

Сообщение #5
shuma,

На европе скорее всего установлен ксенон, потому там ДРЛ-а нет как такового

ДРЛ включает на 30% не ближний, а дальний. А в нём и на Европе тоже галогенки. Ксенон только в ближнем. Всё хочу попробовать включить у себя, да руки не доходят.

Тема: Рулевая рейка | 1 апреля 2011 12:27
Сообщение #4
dims,
Не. Взяться за руль двумя руками и то одну руку на себя тянуть, то другую, довольно сильно. Т.е. именно сам руль качать из стороны в сторону.

Тема: Рулевая рейка | 1 апреля 2011 12:18
Сообщение #3
А ни у кого не было, что какой-то люфт и щелчки в рулевом, в районе приборов, когда руль руками из стороны в сторону качаешь? Не крутишь, а именно пытаешься качать, крутишь - всё оки.

Тема: Питер, Сервисы | 1 апреля 2011 12:11
Сообщение #2
Не только в Питере, а вообще на всём Северо-западе! Устрою владельцами маленький капец гарантии. Ага! :)

На самом деле, я думаю, всем пофиг, как Форис работает. Я сам долго в американской крупной и известной фирме работал - так всем этим американским и европейским штаб-квартирам, по сути, глубоко параллельно, что тут у нас происходит, они России как огня бояться, думают, что у нас тут чуть ли не бандиты с ножами по улицам бегают. Поэтому пока ты хоть какие-то продажи показываешь и бодро рапортуешь, что в следующем году они будут на Х% больше - они вообще не паряться, и на всё смотрят сквозь пальцы, а все письма и жалобы отправляют обратно в РФ. Да и кроме того, сколько крайслеров и т.п. продали по СЗ региону за 10 год? Думаю, хорошо, если до 1000 дотянули - а это разве продажи? :) Гораздо интереснее там Германию, или Австрию пасти на предмет недовольных клиентов. Звериный оскал капитализма! ;)
Но напишу всё равно, зачем Форису жизнь облегчать.

Пирог,

А у тебя не чёрный SRT? Вот тут не тебя ли Яндекс запалил? :)

Тема: Питер, Сервисы | 31 марта 2011 14:33
Сообщение #1
Про Форис:

такое, извините за выражение, гуано, этот Форис... Как только гарантия кончилась - нечего там делать! Это не сервис, а какой-то шараш-монтаж времён СССР. Меня тут они чуть на 80 тыщ не обули! Рассказываю: собирался в Германию ехать на машине, а в машине была проблема - со 120км/ч начинал вибрировать руль. У нас-то ездить - пофиг, всё равно на такой скрости я редко езжу, но как в Германии по автобанам ездить?! Я решил - это колёса. Перебалансировал их 3 раза, диски прокатал - без толку. Хотя балансировщики уже говорили, что резина старая, балансируется плохо, менять пора. Вобщем, я решил, что это - не резина, а тормозные диски, но чтобы не гадать на кофейной гуще, решил съездить на сервис, пусть посмотрят и чего скажут. А у меня как раз за месяц до этого было ТО, последнее по гарантии, и я их просил проверить подвеску, показалось мне, что что-то стучит, у них же осмотр подвески при прохождении ТО бесплатно. Посмотрели - всё в идеале, даже написали в заказ-нараде: "Замечаний по подвеске нет." Что смешно - этот же заказ-наряд печатью и подписью их заверяется...
Короче, приезжаю через месяц, как раз гарантия кончилась (важно!), объясняю, что руль бьёт. Они говорят: "шины?" Я говорю: "да вроде нет, три раза балансировал, может, диски тормозные?" Они говорят: "посмотрим". Короче они "посмотрели" на 60+ тыщ одних запчастей: рулевая рейка, рулевые наконечники, рулевые тяги, передние диски (с колодками, есстественно), крестовина рулевого вала и правый ступичный подшипник и ещё по мелочи. Я аж вспотел. Думаю: "запчасти на 60, работа тоже небось в 40 выйдет, 100! Вот облом! Но, с другой стороны, - думаю, - как это? Месяц назад, на гарантии, ничего - а тут сразу, бац! Полподвески. Надо проверить."
Приехал, машину забрал, съездил для начала в Олимп (на Исполкомовской, где машину брал), они посмотрели, говорят: "рулевые наконечники только, а рейка сейчас всё равно заросла и не течёт. Походит." Я думаю: "Ага!" Для пущей уверенности съездил в Крайслер-сервис, который напротив Фориса на Светлане. Они посмотрели, да, рулевые тяги и наконечники, рейка текла, сейчас не течёт, походит. Причём я ни в Олимпе, ни в КС не объяснял, в чём дело, просто просил подвеску посмотреть. Вобщем, я, ахренел от такой борзости Фориса, решил, что к ним больше ездить не буду, но ехал как раз мимо, думаю, дай хоть сорву зло на них. Заехал, говорю: "позовите начальника сервиса мне". Ну, приходит парень молодой такой. Говорит: "я начальник." Я ему показываю бумаги от всех трёх контор и говорю: "Это как понимать?!!" Он говорит: "Ой! Не знаю! Давайте мы вам ещё раз бесплатно всё посмотрим, - а я до этого же за первый осмотр бабки платил же, - и проверим." Я решил, что раз бесплатно, то фиг с ним, из чисто спортивого интереса погляжу, что они на этот раз скажут. Вобщем, забрали машину, причём "начальник" говорил, что все будут в курсе, а мне ещё объясняться пришлось с мастером, что и как, и почему осмотр бесплатно. А мастер ещё меня строго спрашивал при этом: "а вы вот эти рекомендации по замене выполнилили?!" Ага, щаз!
В середине дня звонят, говорят мне - вы будете машину смотреть, что и как? Я говорю: "я в этом ничего не понимаю, вы сами посмотрите, а мне напишите" Они: "Окей, мы вам позвоним, когда подъезжать." Я прождал звонка целый день, в 6 вечера задрало ждать (сколько осмотр ходовой занимает? 15 минут?), поехал сразу к ним, чтобы на месте разобраться. Они говорят: "пойдёмте посмотрим вашу машину." Она, оказывается, ещё на подъёмнике без колёс висит и они меня ждут её смотреть. Ну, не дебилы ли?! Идём в ремзону. Ремзона у них.... Работают дети какие-то, грязища, темно, инструмент левый... Висит моя машина. Диалог:
- Смотрите, вот люфт рулевых наконечников.
- Да, вижу, согласен
- Вот нарост на рейке, значит - течёт.
- Нарост вижу, согласен.
- Ступичный подшипник менять не надо, мы его отрегулируем, гайку подкрутим!
- :laugh1: .... Окей... Допустим (я же прекрасно понимаю, что он а) не регулируется, там банально гайки нет, не Жигуль чай, б) если бы он и "регулировался" - их кручения привели бы к его концу через 300км. Но мне было интересно, до какой степени глупость дойдёт).
- Крестовина рулевого... Что у нас к крестовиной?, - мастеру, тот, - Ничего, менять не надо. - Значит, менять не надо.
Подключили прибор замерить биение дисков. Покрутили, показали, что бьют. Я:
- Согласен. (это и так было понятно, било уже в руль на торможении)
- Значит вам надо менять диски и колодки + рейку в сборе.
- А нельзя ли просто тяги и наконечники заменить?
- Нет. Крайслер не поставляет их отдельно от рейки.
- :swoon:
Забрал машину, уехал и зарёкся ещё когда-либо туда ездить. Поменял потом тяги и наконечники. Потом диски и колодки. В рейке проверяю уровень, долил из банки с мин до макс - пока уровень держится, ничего не уходит.
Потратил ~17 тыщ в итоге. А дело оказалось, таки, в колёсах! :) Вот только жалко, что рейку они, сволочи, "заиграли", ведь явно она давно потекла, а они её по гарантии менять просто не захотели.

И это не считая прочих неприятных моментов:
Зимой завис термостат - ждал три недели пока из Москвы придёт, они обещали позвонить и не звонят. Жена говорит: "ты чего ждёшь, звони сам, заробел, что ли?" Я подумал: "Действительно, сколько можно ждать!" Звоню. А мне: "Он уже две недели назад пришёл, чего вы не приезжаете?" :crazy:
Машину, даже для минутного дела, забирают на целый день и отдают только вечером, да при этом ещё и бесплатное такси отменили. Причём регулярно "забывают" позвонить, сказать, что машину можно забирать.
Осмотр ходовой, хотя он у них бесплатный при прохождении ТО, они не делают, пока их специально не попросишь об этом. Неужели так трудно понять, что раз бесплатно, значит, все захотят это сделать, раз уж машина на сервисе всё равно?!
Машину моют хреново. Плюс после очередного осмотра ходовой обнаружил, что пороги все испоганены ногами - это они её так качали! Руками - не судьба, видно.
Если что-то могло бы ещё походить, им на это пофиг, я раз что-то клювом прощёлкал - они мне заменили вместе с передними колодками, которые пришли, ещё и задние, которые в два раза больше передних ходят, вообще-то.
Доломали мне передний парктроник. Сорвали шлицы у винта, у лампочки освещения номера, и молчок. Как-то раз спросили: "смазать вам дверные петли?" Я говорю: "ну, фиг с вами, смажьте" Они "смазали". Видно, взяли палку, сунули в бочку с солидолом и повозили по петлям. Теперь противно двери открывать - всё замазано солидольной грязью.
Чуть посложнее неисправность - найти не могут. У меня в правой нижней колонке каждые 10 секунд раздаётся такой тихий троекратны бип: "бип-бип-бип." Ума не приложу, откуда. То ли со спутниковой сигналки наводка, но они открещиваются, то ли брак головы. Я спросил в Форисе- самое умное, что они мне смогли мне ответить: "может, у вас там бомба?!" Ага, три!
На складе у них из всего, что менялось, оказались только колёсные гайки и передние тормозные диски.
От них после сервиса звонит девица, типа, узнать, доволен ли клиент, и есть ли замечания. Я как-то пожаловался ей. А она, вместо того, чтобы сказать спасибо, давай отмазы лепить: "Да вот,... да у нас,... да то да сё." Нахер звонить тогда?! Я отмаз хороших и сам могу стопицот придумать. Причём звонят чуть ни через два месяца, когда я уж и забыл, какие там у меня замечания были.
А пишут они в заказ-нарядах как? :) Я, конечно, не граммар-наци, хрен с ней, с "крестАвиной", но уж автослесарь в автосалоне должен же знать, что "кАлеса" пишутся через "О", а "подшиБник" через "П"!
И даже до такого маразма доходит - после очередного ТО "мастер" забыл поставить в сервисную книжку печать, ради которой, по большому счёту, я к ним и ездил.

Вобщем, туда я больше не ездец. Решил заодно написать про такие дела в Москву и в Европу заодно, благо все документы на руках и английским владею.

2 страниц 1 2 Далее

  Сейчас: 23 мая 2024 13:48


 
 
Последние темы форума:

Амортизаторы

От aleks423 :: Сегодня, 11:00
Стоимость живого крайслера на сегод...

От gekby987m0m :: Сегодня, 03:23
селектор акпп

От Svetcvi :: Вчера, 05:28
Магнитола

От PipeSmoker :: 20 мая 2024 12:05
HID translator module

От ELYHON :: 20 мая 2024 10:57
Приспособление для прокачки тормозо...

От aleks423 :: 20 мая 2024 09:34
ГУР замена жидкости

От aleks423 :: 20 мая 2024 09:32
Концевик педали

От ogneyar001 :: 19 мая 2024 18:44
Расширительный бак ОЖ

От MAGNUM200 :: 19 мая 2024 10:36
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: 18 мая 2024 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024