|
|
|
|
Сообщения пользователя: Vanilla |
Сообщение #15
|
Цитата: UZHOS Гидрокрекинг это не совсем чистая синтетика, да дело на самом деле не в это. Лудше скажи не угарает ли оно у тебя, на 2.7 угар был порядочный у него... Нет, не угорает вообще. Думаю, просто чуть больше повезло с двигателем. У меня на Ауди А4 и А6, помнится, Мобил 0w30 дилерский только так угорал, по литру и больше на 10 тыщ. Про гидрокрекинг я долго читал, да, конечно в сугубо техническом смысле это не синтетика, так как делается из нефти, а не из полностью синтетических материалов, трудно судить, насколько она хуже чистой синтетики, но однозначно в разы лучше обычно минералки. Вобщем, ну, можно при желании не через 12 тыщ менять, а, скажем, через 7-10 для полной уверенности, или вообще через 5, как минералку - благо недорого это. Ну, я думаю, мне и через 12 тыщ сойдёт, на мой век этого двигателя точно хватит. Особенно, если учесть, что с ЛиквиМоли не появляется ошибки + меньше расход + меньше температура масла (уж не знаю, почему) при том же давлении, так что неизвестно, какое двигло дольше проходит - мой с LM 5w20 или типичный с Mobil 5w30. По поводу расхода - аналогично и у меня снизился, видимо, MDS лучше работает, что ли...
|
|
|
Сообщение #14
|
UZHOS,
Гхм! Неужели я облажался... Пошёл читать.
Почитал. Что 100% fully-synthetic Mobil1 отвечает API GM, ILSAC GF-4, что и этот HC-synthetic leichtlauf. Ликви моли клянётся, что никакой радикальной, да и вообще заметной, разницы нет. Допуск от крайслера и соответствие Chrysler MS-6395 есть. Вообщем, как знаем, синтетика нужна, чтобы ездить не 5000 между сменами, а 12... не думаю, что ликви моли прокиснет, скорее я на палёный мобил наткнусь. Так что, мне и это сойдёт. А так - пусть каждый сам решит.
ЗЫ, насколько я понимаю, Кастрол и Шелл тоже гидрокрекингом делаются.
|
|
|
Сообщение #13
|
Лил мне Форис (петербургские официалы) 5W30 Mobil1 - была ошибка. Теперь сам лью Liqui Moly 5W20 (прочитал, что ликви моли меньше подделывают) - ошибки нет.
В инструкции у меня, ессно, написано 5W30, на горловине - 5W20
|
|
|
Сообщение #12
|
Smerch, Vanilla,Интересная инфа! Только не пойму зачем оно нужно если есть габариты в бампере и фарах!! Если коротко - чтобы всё работало полностью автоматически. Сел - поехал. Не надо ни фары включать/выключать, ни габариты. А так - я не призываю, кому как нравится. Техническая инфа. Кстати, про габариты в бампере - ты что имеешь ввиду?
|
|
|
Сообщение #11
|
Уважаемые форумчане,
С радостью сообщаю вам, что родные DRL на европейцах включить можно. Сегодня включил и очень доволен.
В меню подготовки машины (Vehicle Preparation) в СтарСкане действительно может не быть этой опции (зависит от версии), если в Vehicle Preparation её нет - то она зарыта в дополнительных опциях FCM. Называется она - Enable DRL. Так как машина - европеец, ессно при заходе в этом меню она скажет, что для данной машины эта опция неактивна. Поэтому там же, в списке опций FCU, меняем страну продажи (Country Code) на USA. Только после этого идём в Enable DRL и включаем их. После этого меняем Country Code обратно на Europe. В конце необходимо очистить ошибки, так как там из-за смены страны возникает ошибка несовпадения ПО переключения АКПП (ECM/ESU mismatch), после обратной смены страны она больше не появляется, и никаких проблем это не вызывает. Всё. Обратная манипуляция по отключению производится точно так же.
Работает так: если переключатель света стоит на 0 или на автомате (у кого срезан ограничитель), то при заведённом двигателе вполнакала горит дальний свет, весь остальной свет (габариты) выключен. При включении фар/габаритов дневные ход. огни, естественно, гаснут. Кроме того, при включении повортника дневн. х. огонь в фаре этой стороны гаснет. Если вдруг почему-то понадобиться вообще выключить фары при включённом двигателе - нужно затянуть ручник-ножник, или же нажать на него самую малость, чтобы его лампочка загорелась, если нужно проехаться вообще без фар.
Из плюсов: не кочегарится бесконечно ксенон - не надо будет менять раньше времени лампочки, а лампочки дальнего вполнакала могут, наверное, год гореть непрерывно, да и дешевле они. ;) Кроме того, так как габариты не горят - они дольше ходят (одна замена лампочки side-marker'а в бампере чего стоит!). Не надо париться, включены фары или нет, просто садишься, заводишь, едешь, приезжаешь, выключаешь, уходишь. Снова приобретает актуальность автоматический свет (положение А через срезание ограничителя) - когда светло, горят DRL, когда темно автоматом - фары, а DRL отключается. Плюс к этому в том, что можно сразу скрутить через крутилку яркости подсветки яркость надписей EVIC'а и магнитолы, чтобы когда фары загораются - автоматически снижалась и яркость: c DRL регулятор яркости не работает, точно так же, как и при выключенных фарах, а когда фары включаются - он начинает работать. Ну и, наконец, ксенон, ведь, сколько-то жрёт из борт. сети - экономия керосина и увелич. мощности! ;)
Из минусов: вообще выключить фары при работающем двигателе можно только через манипуляции с "ножником". Понты - в пролёте, так как выглядит это, как будто на машине обычные галогенки в ближнем включены. Кроме того, так как при включении поворота огни с соотв. стороны гаснут, у дивчоног может сложиться впичятление, что лампочка в фаре перегорела. И, главный минус, нужно иметь доступ к толковому электрику или же на станции попросить подклчить и взять в руки СтарСкан самостоятельно, думаю, официалы могут начать выпендриваться на тему гарантии, т.е. придётся съездить спецом к неофициалам для этого, если ещё на гарантии.
Я себе включил и счастлив. :) По времени - 5 минут и 5 тычков в экран.
P.S. Петербуржцы - я это делал на пр. Просвещения. http://www.piterauto.com/company/0024/ Так что там электрик теперь знает, как это сделать, мы с ним разобрались и как включить, и как выключить. Вообще, рекомендую станцию.
|
|
|
Сообщение #10
|
Мне на сервисе рассказывал мастер, что к ним приехжал один мужик с такой же проблемой, говорит, что он у официалов по гарантии уже половину машины поменял - всё одно одна сторона ниже. Причём со временем всё больше опускается. Так, рассказывает, и не нашли, в чём дело. Говорит, может, её уронили на эту сторону откуда-то и кузов пошёл. Сейчас ищет, кому продать.
|
|
|
Сообщение #9
|
nam,
Это оно и есть. Там должно быть, если там нет DRL - тогда мы в пролёте. Единственное, что можно сделать ещё попробовать, сменить регион машины на Канаду в этом меню, потом (есть небольшая вероятность) появится этот DRL, включить его, потом регион обратно поменять. Ну, поеду, буду посмотреть, расскажу.
|
|
|
Сообщение #8
|
nam,
Вот облом! А ты сам в старскане видел, в меню предпродажной подготовки? Может, мастер просто не в курсе?
|
|
|
Сообщение #7
|
Тут вопрос - как конкретно потряхивает. У меня тоже на ХХ потряхивает. Я сомневаюсь, что это происходит в тот момент, когда MDS работает. Потому что, как я прочитал у американцев на 300c forum, прогретый двигатель на ХХ работает на 4-х цилиндрах, а 8 включается только, если газ больше 12% нажат и т.п. Потряхивает он в тот момент, когда обороты немного снижаются, потом мозги регулирют и обороты обратно возвращаются трясти перестаёт, точнее очень слабо тряхнёт разик-два и всё. Менял уже неоднократно (просто по ТО) и свечи, и масло (в том числе перешёл с 5W30 на 5W20 после того, как машина дала чек про неправильное масло) - на характере работы на ХХ это никак вообще не сказалось. Чеков по двигателю (кроме типа масла и зависшего термостата) никогда никаких не было, тьфу три раза. В целом, потряхивает слабо и изредка - я не думаю, что это с какими-то проблемами двигателя связано, просто такие особенности работы.
ЗЫ Вспоминаю, как 10 лет назад на моей десятке, одной из первых инжекторных, так же движок работал. :) Я ещё думал, вот всё его подёргивает, как в лихорадке, этот долбаный инжектор, то ли дело у иностранцев - а сейчас опять. ;)
|
|
|
Сообщение #6
|
589007,
Кстати да, помню было 15 лет назад на 41 москвиче - почему-то втулка в руле, которая на вал садится, болтаться начала. Руль, соответственно, тоже. Пришлось руль новый купить.
Как бы на руль-то не попасть... :) Он явно не 5 рублей стоит. :)
|
|
|
Сообщение #5
|
shuma, На европе скорее всего установлен ксенон, потому там ДРЛ-а нет как такового ДРЛ включает на 30% не ближний, а дальний. А в нём и на Европе тоже галогенки. Ксенон только в ближнем. Всё хочу попробовать включить у себя, да руки не доходят.
|
|
|
Сообщение #4
|
dims, Не. Взяться за руль двумя руками и то одну руку на себя тянуть, то другую, довольно сильно. Т.е. именно сам руль качать из стороны в сторону.
|
|
|
Сообщение #3
|
А ни у кого не было, что какой-то люфт и щелчки в рулевом, в районе приборов, когда руль руками из стороны в сторону качаешь? Не крутишь, а именно пытаешься качать, крутишь - всё оки.
|
|
|
Сообщение #2
|
Не только в Питере, а вообще на всём Северо-западе! Устрою владельцами маленький капец гарантии. Ага! :) На самом деле, я думаю, всем пофиг, как Форис работает. Я сам долго в американской крупной и известной фирме работал - так всем этим американским и европейским штаб-квартирам, по сути, глубоко параллельно, что тут у нас происходит, они России как огня бояться, думают, что у нас тут чуть ли не бандиты с ножами по улицам бегают. Поэтому пока ты хоть какие-то продажи показываешь и бодро рапортуешь, что в следующем году они будут на Х% больше - они вообще не паряться, и на всё смотрят сквозь пальцы, а все письма и жалобы отправляют обратно в РФ. Да и кроме того, сколько крайслеров и т.п. продали по СЗ региону за 10 год? Думаю, хорошо, если до 1000 дотянули - а это разве продажи? :) Гораздо интереснее там Германию, или Австрию пасти на предмет недовольных клиентов. Звериный оскал капитализма! ;) Но напишу всё равно, зачем Форису жизнь облегчать. Пирог, А у тебя не чёрный SRT? Вот тут не тебя ли Яндекс запалил? :)
|
|
|
Сообщение #1
|
Про Форис: такое, извините за выражение, гуано, этот Форис... Как только гарантия кончилась - нечего там делать! Это не сервис, а какой-то шараш-монтаж времён СССР. Меня тут они чуть на 80 тыщ не обули! Рассказываю: собирался в Германию ехать на машине, а в машине была проблема - со 120км/ч начинал вибрировать руль. У нас-то ездить - пофиг, всё равно на такой скрости я редко езжу, но как в Германии по автобанам ездить?! Я решил - это колёса. Перебалансировал их 3 раза, диски прокатал - без толку. Хотя балансировщики уже говорили, что резина старая, балансируется плохо, менять пора. Вобщем, я решил, что это - не резина, а тормозные диски, но чтобы не гадать на кофейной гуще, решил съездить на сервис, пусть посмотрят и чего скажут. А у меня как раз за месяц до этого было ТО, последнее по гарантии, и я их просил проверить подвеску, показалось мне, что что-то стучит, у них же осмотр подвески при прохождении ТО бесплатно. Посмотрели - всё в идеале, даже написали в заказ-нараде: "Замечаний по подвеске нет." Что смешно - этот же заказ-наряд печатью и подписью их заверяется... Короче, приезжаю через месяц, как раз гарантия кончилась (важно!), объясняю, что руль бьёт. Они говорят: "шины?" Я говорю: "да вроде нет, три раза балансировал, может, диски тормозные?" Они говорят: "посмотрим". Короче они "посмотрели" на 60+ тыщ одних запчастей: рулевая рейка, рулевые наконечники, рулевые тяги, передние диски (с колодками, есстественно), крестовина рулевого вала и правый ступичный подшипник и ещё по мелочи. Я аж вспотел. Думаю: "запчасти на 60, работа тоже небось в 40 выйдет, 100! Вот облом! Но, с другой стороны, - думаю, - как это? Месяц назад, на гарантии, ничего - а тут сразу, бац! Полподвески. Надо проверить." Приехал, машину забрал, съездил для начала в Олимп (на Исполкомовской, где машину брал), они посмотрели, говорят: "рулевые наконечники только, а рейка сейчас всё равно заросла и не течёт. Походит." Я думаю: "Ага!" Для пущей уверенности съездил в Крайслер-сервис, который напротив Фориса на Светлане. Они посмотрели, да, рулевые тяги и наконечники, рейка текла, сейчас не течёт, походит. Причём я ни в Олимпе, ни в КС не объяснял, в чём дело, просто просил подвеску посмотреть. Вобщем, я, ахренел от такой борзости Фориса, решил, что к ним больше ездить не буду, но ехал как раз мимо, думаю, дай хоть сорву зло на них. Заехал, говорю: "позовите начальника сервиса мне". Ну, приходит парень молодой такой. Говорит: "я начальник." Я ему показываю бумаги от всех трёх контор и говорю: "Это как понимать?!!" Он говорит: "Ой! Не знаю! Давайте мы вам ещё раз бесплатно всё посмотрим, - а я до этого же за первый осмотр бабки платил же, - и проверим." Я решил, что раз бесплатно, то фиг с ним, из чисто спортивого интереса погляжу, что они на этот раз скажут. Вобщем, забрали машину, причём "начальник" говорил, что все будут в курсе, а мне ещё объясняться пришлось с мастером, что и как, и почему осмотр бесплатно. А мастер ещё меня строго спрашивал при этом: "а вы вот эти рекомендации по замене выполнилили?!" Ага, щаз! В середине дня звонят, говорят мне - вы будете машину смотреть, что и как? Я говорю: "я в этом ничего не понимаю, вы сами посмотрите, а мне напишите" Они: "Окей, мы вам позвоним, когда подъезжать." Я прождал звонка целый день, в 6 вечера задрало ждать (сколько осмотр ходовой занимает? 15 минут?), поехал сразу к ним, чтобы на месте разобраться. Они говорят: "пойдёмте посмотрим вашу машину." Она, оказывается, ещё на подъёмнике без колёс висит и они меня ждут её смотреть. Ну, не дебилы ли?! Идём в ремзону. Ремзона у них.... Работают дети какие-то, грязища, темно, инструмент левый... Висит моя машина. Диалог: - Смотрите, вот люфт рулевых наконечников. - Да, вижу, согласен - Вот нарост на рейке, значит - течёт. - Нарост вижу, согласен. - Ступичный подшипник менять не надо, мы его отрегулируем, гайку подкрутим! - .... Окей... Допустим (я же прекрасно понимаю, что он а) не регулируется, там банально гайки нет, не Жигуль чай, б) если бы он и "регулировался" - их кручения привели бы к его концу через 300км. Но мне было интересно, до какой степени глупость дойдёт). - Крестовина рулевого... Что у нас к крестовиной?, - мастеру, тот, - Ничего, менять не надо. - Значит, менять не надо. Подключили прибор замерить биение дисков. Покрутили, показали, что бьют. Я: - Согласен. (это и так было понятно, било уже в руль на торможении) - Значит вам надо менять диски и колодки + рейку в сборе. - А нельзя ли просто тяги и наконечники заменить? - Нет. Крайслер не поставляет их отдельно от рейки. - Забрал машину, уехал и зарёкся ещё когда-либо туда ездить. Поменял потом тяги и наконечники. Потом диски и колодки. В рейке проверяю уровень, долил из банки с мин до макс - пока уровень держится, ничего не уходит. Потратил ~17 тыщ в итоге. А дело оказалось, таки, в колёсах! :) Вот только жалко, что рейку они, сволочи, "заиграли", ведь явно она давно потекла, а они её по гарантии менять просто не захотели. И это не считая прочих неприятных моментов: Зимой завис термостат - ждал три недели пока из Москвы придёт, они обещали позвонить и не звонят. Жена говорит: "ты чего ждёшь, звони сам, заробел, что ли?" Я подумал: "Действительно, сколько можно ждать!" Звоню. А мне: "Он уже две недели назад пришёл, чего вы не приезжаете?" :crazy: Машину, даже для минутного дела, забирают на целый день и отдают только вечером, да при этом ещё и бесплатное такси отменили. Причём регулярно "забывают" позвонить, сказать, что машину можно забирать. Осмотр ходовой, хотя он у них бесплатный при прохождении ТО, они не делают, пока их специально не попросишь об этом. Неужели так трудно понять, что раз бесплатно, значит, все захотят это сделать, раз уж машина на сервисе всё равно?! Машину моют хреново. Плюс после очередного осмотра ходовой обнаружил, что пороги все испоганены ногами - это они её так качали! Руками - не судьба, видно. Если что-то могло бы ещё походить, им на это пофиг, я раз что-то клювом прощёлкал - они мне заменили вместе с передними колодками, которые пришли, ещё и задние, которые в два раза больше передних ходят, вообще-то. Доломали мне передний парктроник. Сорвали шлицы у винта, у лампочки освещения номера, и молчок. Как-то раз спросили: "смазать вам дверные петли?" Я говорю: "ну, фиг с вами, смажьте" Они "смазали". Видно, взяли палку, сунули в бочку с солидолом и повозили по петлям. Теперь противно двери открывать - всё замазано солидольной грязью. Чуть посложнее неисправность - найти не могут. У меня в правой нижней колонке каждые 10 секунд раздаётся такой тихий троекратны бип: "бип-бип-бип." Ума не приложу, откуда. То ли со спутниковой сигналки наводка, но они открещиваются, то ли брак головы. Я спросил в Форисе- самое умное, что они мне смогли мне ответить: "может, у вас там бомба?!" Ага, три! На складе у них из всего, что менялось, оказались только колёсные гайки и передние тормозные диски. От них после сервиса звонит девица, типа, узнать, доволен ли клиент, и есть ли замечания. Я как-то пожаловался ей. А она, вместо того, чтобы сказать спасибо, давай отмазы лепить: "Да вот,... да у нас,... да то да сё." Нахер звонить тогда?! Я отмаз хороших и сам могу стопицот придумать. Причём звонят чуть ни через два месяца, когда я уж и забыл, какие там у меня замечания были. А пишут они в заказ-нарядах как? :) Я, конечно, не граммар-наци, хрен с ней, с "крестАвиной", но уж автослесарь в автосалоне должен же знать, что "кАлеса" пишутся через "О", а "подшиБник" через "П"! И даже до такого маразма доходит - после очередного ТО "мастер" забыл поставить в сервисную книжку печать, ради которой, по большому счёту, я к ним и ездил. Вобщем, туда я больше не ездец. Решил заодно написать про такие дела в Москву и в Европу заодно, благо все документы на руках и английским владею.
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 мая 2024 13:48 |
|
|
|
|
|
|
|