|
|
|
|
Сообщения пользователя: Svetcvi |
Сообщение #40
|
всем огромное спасибо за дискусию, проблема устранена, тему можно закрыть.
а проблема была вот в чём...(ни кто здесь не угадал) мне подсказали на СТО электрик увидив что у меня установлен ГАЗ, что вся проблема в газовом редукторе и то же самое сказали на обслуге ГБО, сделал замену ремкомплекта на редукторе и как бабка отшептала, а предварительно для подтверждения диагноза понадобилось покататься чисто на бензе пару дней.
|
|
|
Сообщение #39
|
Цитата: Джузепе Сизый нос 99% датчик температуры хрень в мозги посылает.. а какой Цитата: aleks423 Считай адаптером сначала. адаптером каким? если OBD-2 (через блютуз) то он ничего не видет Цитата: Джузепе Сизый нос Датчик охлаждающей жидкости с него провода скинь.. а он то причём? темпиратура показывает нормально Цитата: Ily катушки и свечи меняй не вариант, свечи новые три дня назад менял и катушки в норме
|
|
|
Сообщение #38
|
Цитата: Джузепе Сизый нос 99% датчик температуры хрень в мозги посылает.. а какой датчик, до дросельной или после?
|
|
|
Сообщение #37
|
Не стартует двигатель с первого пуска, запуск происходит на четвёртом или пятом старте, это происходит когда машина по стоит более 1,5 часа. Если после того как она завелась, сразу заглушить, то она стартует с пол пинка и так без проблем пока катаешся с малыми остановками, которые не привышают 1,5 часовой стоянки. Была ранее (года три назад) подобная болячка не долго, потом пропала, а теперь повторилось, уже дней 10 как присутствует. Кто сталкивался с данным гемором???
|
|
|
Сообщение #36
|
Цитата: axem Проблема решена! Заменой коробки Уважаемый а сколько стоит эта коробка?
|
|
|
Сообщение #35
|
Цитата: xHammer Подскажите пожалуйста! При повороте ключа до запуска двигателя несколько раз мигает чек, после запуска гаснет, раньше до запуска он как и положено горел постоянно. Система самодиагностики ошибок не выдает. Машина едет нормально. Что это может быть такое? я за таким поведением лампы чека тож наблюдал и заметил такую разницу, если в мозгах не сидит ни какой ошибки то мигать до старта он не должен, а должен ровно гореть, объясню почему, ковыряюсь с машиной уже месяц (как появляется время) есть некие проблемы но сейчас не об этом, в общем у меня тож до сегодняшнего дня чек не горит машина ездит, но до запуска если не заводиться чековая лампа начинает мигать, сегодня поехал на диагностику и наковыряли две ошибки p1121 датчик температуры всасываемого воздуха и p1131 датчик детонации, сделали сброс и после этого до старта чековая лампа не мигает, а горит постоянно - заводимся и чек не горит, отсюда логика если нет чека, а лампа мигает, то значит какая-то зараза все равно сидит - это наверно какое то предупреждение (где то на форуме я подобную тему читал) вот как то так...
|
|
|
Сообщение #34
|
Цитата: PipeSmoker Поменяй все фильтры по газу до кучи.. в том то и весь прикол, что я сперва проводил ТО по газу поменяли два фильтра и некоторые трубки. а потом я начал возню с форсунками. А когда только делали установку газа мне настройку сделали так без покатушек и сейчас газовик усерается. что у меня все у норме. Надо будет заехать к другим.... Цитата: NORES Каты есть?
стоят. я туда даже не лукался за все время 4,5 года, что было до меня не знаю
|
|
|
Сообщение #33
|
Ездил на газу около 3 лет, все было нормально, как только залезли в мотор рукожопые мотористы (собирался чистить форсунки) так после их сборки и начались посещения Джекичана, то есть появились сразу две ошибки Р0171 и Р0174, потом обратил внимание что при рабочем моторе есть тонкий свист. ну ясно было что где то подсасывает, эти бараны мне герметиком намазали под воздушным коллектором (сам 2 раза снимал его когда свечи менял, все было окей), вот я и думал что от этого и появились две ошибки. Решил не париться и заказал 6 фарсунок (мои старые были хорошо засраны и одна не додавала пару грамм) и прокладки под коллектор (верхние и нижние). После чего решил сам все поменять, все разобрал , все вылизал от грязи и поставил, при первых запусках пока движок приходил в себя была одна ошибка пропуск зажигания в 1 целиндре, потом все просралось и мотор заработал, решил покататься и тут все опять повторилось (Р0171 и Р0174) сбросил ошибки и стал ездить строго на бензе, откатал 4 дня, всё идеально, как только переключился на газ в тот же день после нескольких стартов появились Р0171 и Р0174 . Поехал на диагностику к газовикам, все проверили все отлично ни каких сбоев нет, вот теперь чешу репу что делать и где здесь логика ? ведь все работало идеально до вскрытия форсунок и почему на бензе все нормально а на газу нет, был бы подсос было бы и на бензе ошибки, это что увеличивать расход газа, так выгоды не будет. К то муже мотор работает как и ранее при разгоне не дергает не тупит (на газу)
|
|
|
Сообщение #32
|
ну что то вы ваще не в ту сторону поехали..... от темы ушли, а правельного решения так и не поступило
|
|
|
Сообщение #31
|
Цитата: Dimon кстати, помимо того, что автор описывает, есть ещё такое, что когда ты плавно набираешь скорость, а потом резко кидаешь газ, то бывает тоже своего рода толчок, который бесит очень. такое тоже бывает, только толчком не назвать, а как буд то педаль газа сама нажимается и чувствуется кратковременный разгон.... Цитата: Чебурашка У Вас газовая установка стоит? у меня стоит газ, уже 2,5 года. только это не имеет ни какого значения, эти фокусы появились еще за год раньше чем я поставил газ. Цитата: antey Подъем идет при каждом переключении, у тебя же не одна скорость. когда я набираю обороты сам, это ясное явление, но только здесь речь идет об обратном процессе (торможении) оно так не должно быть, я торможу. а коробка должна скидывать передачи. а не начинать набирать обороты импульсами
|
|
|
Сообщение #30
|
Цитата: Basset У нас педаль газа электронная. У меня при покупке авто была проблема, ни с того ни с сего обороты могли зависать и 2 тыс и на 5 тыс, хотя педаль даже не нажималась. После покупки новой и замены проблема ушла, поэтому и написал может это и вариант но где гарантия что именно все дело в тапке, а то за зря брать не охота, по ходу мож номерок запчасти скинеш? Цитата: antey Вчера посмотрел на своем, когда плавно тормозишь, обороты немного поднимаются и сразу опускаются. Считаю это нормальной работой. если у тебя подьем происходит один раз то мож это и норма, а у меня 2-3 раза постоянно.... чесно говоря уже на нервы действует Цитата: abc-163 Svetcvi, проверь уплотнительное кольцо патрубка клапана ЕГР. Если там подсасывает воздух либо ее вообще нет, нужно ставить. У меня при замене свечей мастер рукожоп упустил этот момент и резинку потерял когда ставил впуск обратно. Мотор работал не стабильно и диагностировать проблему было очень очень сложно так как ошибок никаких не выдавал. с этим все нормалек, по тому как свечи я менял сам
|
|
|
Сообщение #29
|
Цитата: Basset попробуй также глянуть педаль газа, единственное ее прописывать надо а по подробней можно. а то хз куда глядеть и что прописывать..
|
|
|
Сообщение #28
|
antey, когда купил машину такого небыло
|
|
|
Сообщение #27
|
Ездию с данной проблемой уже года 3, вот только руки дошли описать её. При каждом торможении когда удерживаешь педаль тормоза до полной остановки или когда притормаживаешь происходят кратковременные наборы оборотов 2-3 всплеска или когда разгонешся отпустив тапку газа машина в какой то момент начинает сама газовать или может на пару секунд удержать обороты 1500 и ток потом их плавно отпускать и при падении до 1000 может опять газануть, выкладываю видео, диагностики ничего не показали мерили даже на ходу... кто знаком с данной болячкой подскажите куда копать.... ссылка на видео
|
|
|
Сообщение #26
|
Цитата: NORES Бензонасос отключается с помощью реле. Форсунки слишком сложно. Общался на эту тему с электриками , сказали как писал выше, спорить не вижу смысла т.к в этом не шарю бензо насос не отключается при ГБО, отключаются форсунки бензы, сам езжу 1,5г. на газу. у ГБО есть свои мозги и они синхронизируются с мозгами машины, когда идет смена подачи топлива, то очень хорошо слышно когда работают бензо форсунки и когда работают газовые форсунки у них звучание разное. а насос слышно постоянно с наружи машины при работе на газе у меня при первом запуске хреново заводиться когда машина постоит более 3 суток, если кататься каждый день то заводится нормально (погодные и температурные условия не имеют значения), хотя год назад был заход, хватало и 12 часов стоянки, что бы она не завелась с первого раза, потом это пропало....
|
|
|
Сообщение #25
|
Цитата: Mikael Зимой при -21 поднимает до 1100 зимой при морозе на моей до 900 поднимается
|
|
|
Сообщение #24
|
Цитата: custom300c В Екатеринбурге тоже жара....выше +30 держит 800об мин при этом климат работает и температура двигателя очень стабильна...очевидно больше оборотов эффективнее охлаждение мотора...имхо да температура двигуна в норме. но вот почему такое бывает не всегда. при той же температуре
|
|
|
Сообщение #23
|
Цитата: KARYMCHIK езжайте на диагностику , только к проверенному человеку в моем мухосранске найти спецов по ГБО проблема, а какая взаимосвязь между этим датчиком и ГБО на бензе также работает
|
|
|
Сообщение #22
|
интересует данная приблуда. крышка на ремне безопасности, какая цена?
|
|
|
Сообщение #21
|
Цитата: KARYMCHIK ДАД реагирует , ничо страшного
а можно по русски. что за зверь "ДАД" ?
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 20:29 |
|
|
|
|
|
|
|