|
|
|
|
Сообщения пользователя: Storonnik |
Сообщение #66
|
Цитата: uvi Поэтому могу посоветовать прекрасный переход "Комарин" (находится рядом с Славутичем) очередей никогда нету. Если не сложно, нарисуй на карте приблизительно где оно находится
|
|
|
Сообщение #65
|
Цитата: xray Завтра каты обратно поеду ставить думаю станет только хуже.
|
|
|
Сообщение #64
|
shuma, Так уж определись. Либо : Цитата: shuma узкие колеса обладают меньшим сопротивлением потоку воздуха, а так же меньшей массой. Либо ещё надо добавить : Цитата: shuma жесткость боковины и давление в колесе. Эти параметры влияют на общую жесткость покрышки и соответствено на силу трения качения! Чем жестче колесо - тем проще его катить! Не даром для экономии топлива перекачивают колеса. Сюда относится и ширина резины - узкую катить легче. прям кусками надо из тебя вытягивать
|
|
|
Сообщение #63
|
Цитата: xray ваще ппц .. 5,3-5,5с стала разгоняться ... и это при нормальной смеси (по лямбде) стоковый srt8 так едет по паспорту. Надо решать проблему
|
|
|
Сообщение #62
|
ни одной встречи ещё не пропустил. И чаржиком владею. тока треплюсь мало член али не член ? =)
|
|
|
Сообщение #61
|
Цитата: shuma Я так понимаю - это диски18"? Итого считаем: (225*0,6*2+18*2,54)*3,1415=2284,45мм - это длина окружности (или пробег за один оборот колеса)(255*0,55*2+18*25,4)*3,1415=2317,48мм - это на других колесах (255/55).Итого получаем +33 см за один оборот. Ничего удивительного. Вот тут как раз все объяснимо: при одинаковой мощности больше диаметр колеса даст большую максимальную скорость, но и увеличит время разгона, поскольку двигателю тяжелее передавать крутящий момент. Меньший диаметр колеса даст более быстрый разгон, но меньшую максималку. это все красиво. тогда почему у автора топика при установке резины с меньшим радиусом разгон до сотни ухудшился ? Цитата: shuma Так что единственное, что можно предположить - узкие колеса обладают меньшим сопротивлением потоку воздуха, а так же меньшей массой. Сегодня поставил спереди 235/55r18 резина на вес руки гораздо легче старой. И машинка гооораздо резвее пошла
|
|
|
Сообщение #60
|
xray, ну я так понял что с высотой профиля эксперимент был. а с шириной как, я ведь про неё говорил. на пример 265/40 или 265/45 . При чем на передней оси букса не будет думаю даже с 255 но она врятли залезет на r20. хотя, смотря что за диски
|
|
|
Сообщение #59
|
мы как то с бигАлом заезжали. Машинки у нас по сути одинаковые. разве что он на пару мешков картошки тяжелее меня + ещё товарищ у него сидел. В итоге он выезжал меня на корпус-два уже к 120 км/ч . все свели к тому что он чипован. была у него проблемка - буксовал на старте , т.к резина у него стояла 225/60 если не ошибаюсь. потом он поставил 255/55 как у меня. для точности результата я себе в машину подругу посадил, а он один. Кл-во бензина одинаково в баке. короче по весу тоже стали абсолютно одинаковы. и в итоге всего пол корпуса. Спрашивается куда делась вся его мощ при том что я ещё нагрузился и остался на той же зимней резине. а он поставил летнюю и ехал без хлопчика. Единственное что на ум приходит - широкая резина хорошо против буксов и мелких ямок на дороге, но она же и сопротивление дает большее, т.к большая прощадь трения. Это всё моё имхо кста на днях поставлю себе впереди 235/45 и надо будет с Аликом снова заехать Цитата: shuma Пробуксовывать не начнет на полном-то приводе? на сколько мне извествно в 300с не одинаковый полный привод. На заднюю ось приходится 70% где то от всей тяги. так что буксовать не будет Цитата: Спай Сейчас себе хотел тоже взять тойу 275-40-20 на зад, спереди 255-45-20. думаю будет отлично . Тем более у тебя и привод задний
|
|
|
Сообщение #58
|
xray, думаю если поставить спереди 265/30 разгон на десятую улучшится + прижимная сила на скоростях. либо 265/35 тогда только разгон.
|
|
|
Сообщение #57
|
Картмэн, вот и я в замешательстве пребвал. Все говорили что полный полный. А на видео уже задний оказался.
|
|
|
Сообщение #56
|
так привод полный или задний ? Какая резина сзади и спереди ?
|
|
|
Сообщение #55
|
plark, Менять придется двигатель с мозгами, коробку, карданный вал, выхлоп
|
|
|
Сообщение #54
|
клему снять/5минкурить/поставить попробуй. а вдруг У меня тут недавно при резком разгоне когда машина на тахометре проходила отметку в 3400 оборотов была маленькая пауза ( как будто машина воздух набирала в рот ) и дальше продолжала набирать обороты. Скинул клемы. покурил. дальше все как часы. Иногда у электрики начинаются затупы. Вот и приходится нажимать на кнопочку ресет.
|
|
|
Сообщение #53
|
2 колеса забрал бы. интересно за сколько отдали б
|
|
|
Сообщение #52
|
Volk01 судя по предложенной вами цене хотите на брелок для ключей
|
|
|
Сообщение #51
|
shuma, Цитата: shuma Люди, а челенджер черый почему еще не с нами? Сегодня опять мимо меня пролетел, я только и успел вслед ручкой помахать... Тусуется на Пулихова/Киселева... Но стоящим еще ни разу не видел вечно куданить летит Как то мы вместе даже стояли с ним. народ ходил мимо незнал на что пялиться
|
|
|
Сообщение #50
|
меня аплодисментами встречали как Майкла Джексона
|
|
|
Сообщение #49
|
чёт как то неправильно. я пол седьмого только с работы освобожусь
|
|
|
Сообщение #48
|
sliM, придется менять двигло, мозги, кардан, коробку ( они все таки разные 5 автостик на 3.5 и на 5.7 ). Сам заморачивался такой идеей. Решил что все таки проще сразу хеми купить чем всем этим гемороем заниматься.
|
|
|
Сообщение #47
|
кто продает или мот кто поделится. Срочненько надо фильтр обслужить
|
|
|
|
|
Сейчас: 16 мая 2024 10:57 |
|
|
|
|
|
|
|