|
|
|
|
Сообщения пользователя: Smerch |
Сообщение #2510
|
djmike,А теперь конструктивный совет , а тот тут диагностику советуют делать непонятно чего! Разбирай двери и смотри динамики, кабы они не намокли и не разбухли от воды! Если динамики целы тогда придется много чего снимать и смотреть где побывала вода!! Как следствие чистить , менять что надо!! Советую обратить внимание на колодки с проводами которые стоят у водителя слева под рулем и у пассажира под ногами!! Вообще лучше пройти по всей проводке и убедится что нигде вода не попала, а там где была провести профилактику , а то рассохнуться провода или того электрика глючить будет!
|
|
|
Сообщение #2509
|
Кому зеркало?!
|
|
|
Сообщение #2508
|
shturman, благодарю!
|
|
|
Сообщение #2507
|
Alex мастер,может и так напишу! я же не писал что жалел о покупки карася! я писал что намучался и наждался с его продажей! По мне так если машина год продается то это перебор притом по адекватной цене и в хорошем состоянии!
|
|
|
Сообщение #2506
|
daha,и ты хочешь сказать твой конструктор лучше бмв??
|
|
|
Сообщение #2505
|
Я заметил у нас на форуме такую закономерность что почти все кто пытался кардинально подвергнуть крайслер тюнингу на каком то из моментов останавливались и продавали его!
daha,что ты за 6кусков получил в итоге?! напиши спек лист изменений!
daha,что ты за 6кусков получил в итоге?! напиши спек лист изменений!
|
|
|
Сообщение #2504
|
daha,улучшить 300с?!! смеешься что ли?! во сколько это встанет?!
|
|
|
Сообщение #2503
|
mad_hatter,у меня как раз пневма стоит сзади! поглядим что да как! Хотя зимой я не езжу потому как есть джып в семье! карась зимой стоял в гараже! Если что цена на пневмо стойку 430 баксов , намного дешевле чем у конкурентов! Опять же поставить простую стойку вместо неё нет проблем!
|
|
|
Сообщение #2502
|
Ork Yason,не дырка ! просто будет гладкая ткань ворсинки сотруться, до дырки надо долго стирать!
|
|
|
Сообщение #2501
|
Поднимем ! Зеркало цена 50 баксов!
|
|
|
Сообщение #2500
|
daha,может хватит негатив гнать и завидовать, конструктивно пишите! А то видать кроме как в крайслере нигде не сидели! Или вы думаете вы за рулем крайслера смотритесь по иному?!:)) Крайслер вообще 60% людей путает с бентли!! Ogurets,да я сомневаюсь что он вообще где сидел рассуждает как мальчишка который завидует! И вообще складывается впечатление что тема создана зря, хотя создавалась затем чтоб поделиться впечатлениями и инфой для тех кому интересно!! Так что отныне задавайте вопросы по существу: содержание, обслуга, качество, примочки и т.п. Естестно кому интересно
|
|
|
Сообщение #2499
|
Ork Yason,учти эта самоклеящаяся алькантара сильно вбирает в себя пыль и всякую грязь и чем дальше тем хуже эта грязь убирается!! и самое главное из своего опыта скажу на места подверженные механическим воздействиям клеить алькантару не стоит, потому как она быстро вытерается!
|
|
|
Сообщение #2498
|
Эдсон,поддерживаю!! что-то в этом есть!
|
|
|
Сообщение #2497
|
Artalant, vik555, спасибо мужики!!
daha,мне тебя тоже!!
|
|
|
Сообщение #2496
|
А нету у нас налогов и тьфу тьфу тьфу!! катаюсь уже недельку машина все больше и больше удивляет и радует!! кушает меньше чем 2.7 крайслер, очень мягкая и точная рулежка!! сегодня пробил колесо моментом показало на компе что сдувает, а когда давление сильно упало показало что давление потеряно! Вы скажите ничего удивительного, но когда колесо сняли на шиномонтаже и я спросил датчик при ремонте мне не повредили?(из практики владения карасем:))))! мне ответили что их тут нету! я моментом вскипел как так у меня сообщение на компе показывало, мне ответили что они стоят в подвеске!! Я не верил пока не разбортировали второе колесо и не показали:)) Короче не знаю как эти датчики называются , может датчик положения кузова или еще как-то но он реально работает:)
|
|
|
Сообщение #2495
|
KirillK,спасибо за ссылку, познавательно!
|
|
|
Сообщение #2494
|
Artalant,спасибо , все в точку!
|
|
|
Сообщение #2493
|
Да да слухов много но у кого на сервисе не спрошу железо надедное если следить! Имею ввиду коробку , двигло. Коробка в ремонте не дорогая, ну все конечно относительно понятное дело что на крас будет дешевле , но все же тут зарекомендовавший себя ZF-автомат. По запчастям скажу что все не дорогу чуть-чуть дороже крайслера!! Стойки передние 200 баксов штука. пневмо стойки в моем случае задние 368 баксов штука! на днях купил тормозные диски перед, фирма ТРВ 180 баксов пара Бош диски 120 баксов пара! Колодки ТРВ 75$ передние! фильтр воздушный 14$ маслянный 10$ Так что с учетом того что машина стоила больше 100 кусков на момент выпуска вполне демократичные цены на комплектующие! Самое главное что валом не оригинала качественного!! Море разборок! И самое главное мужики я до покупки спецом сидел и катался в разных машинах, может мое мнение и субьективное но бумеры с толком сделаны, все на своих местах, материялы мягкие, про рулежку и динамику говорить даже не буду. И это вам говорит тот который всегда хлоднокровно относился к бумерам даже с некой придирчивостью! Все знакомые кто понимают в машинах садятся в бмв после крайслера и говорят что это уровень, разница колоссальна! Но и цена тоже у них разная! Так что тут уже кому как! hohol,а крайслер как раз высоколиквидная машина бешки в сравнении с крайслером как пирожки расходятся!
|
|
|
Сообщение #2492
|
Всем спасибо!! Сейчас проходит процесс адаптации к форуму БМВ но по быстроте отклика на вопросы нашь пока впереди:)
|
|
|
Сообщение #2491
|
Короче говоря с горем пополам продал карася! Почему с горем потому как продавался он целый год! Не ну машина была хорошая, радовала всегда! косяков не было, состояние тоже гуд!! Но устал я от него все таки 3 с копейками года!! Вообщем продал и рад и новый владелец доволен! После продажи думал пол годика отдохнуть пошарить интернет , потестить разные машинки! Но блин как оказалось хватило меня на пол месяца! Недельку покатался по салонам и определился !! БМВ 7ка кузов е66, всегда нравилась но всегда боялся ее болячек, к слову зря! Экземпляр нашел не плохой, обслуживалась у официалов, состояние тоже хорошее! 730лонг, 3 литра двигло Н52, жрет малос как и все но надежный , часто встречающийся и не дорогой в эксплуатации! 258 коней и 300 Нм уже доступных при 2500 обортов. Короче тянет как дизель! расход по трассе при 110 км.ч 7.8-7.9 литра! Разгон по паспорту 7.9 ощущается быстрее! и это пр и 2400 кг. массы! Комплектация не самая полная но сидения ломающиеся и настроек валом. Качество исполнения салон - я от этого тащусь! Куда там крайслеру! Короче от машины самые положительные впечатления и уровень чувствуется! Кому что интересно по содержанию спрашивайте!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|