|
|
|
|
Сообщения пользователя: Smerch |
Сообщение #2530
|
SHELTOR,Толян бестолковое дело! Это равносильно что с противотуманками ехать! Не прокатит!! Тут либо ДРЛ либо ближний другого не дано! Ни габариты, ни ангельские глазки ни дальний! Не трать зря бабло!
|
|
|
Сообщение #2528
|
Поднимем!
|
|
|
Сообщение #2527
|
Нумс приятно всех наблюдать тут!
|
|
|
Сообщение #2526
|
aleksej643,нет все в комплекте
|
|
|
Сообщение #2525
|
нет не забудет ! лично сам снимал полностью весь механизм со стеклом! никаких подводных камней и сложностей нету!!
|
|
|
Сообщение #2524
|
Кому надо салонное зеркало!??? отдам по хорошей цене!
|
|
|
Сообщение #2523
|
Seed Anarchious, тут3я страница
|
|
|
Сообщение #2522
|
SHELTOR,подойдут конечно!
|
|
|
Сообщение #2521
|
Иметь бы такой переходник под впуск , то компрессор такой можно найти и тут по бросов цене! Например с Мерседесов или япошки какие то! Вся проблема в том чтоб компрессор был без надобности питания доп маслом что не надо было маслопровод везти к нему! А так обычный компрессор! + еще во многих заводских компрессорах котрые как на мерсах стоят, они идут с электромуфтой! Надо включил надо выключил! И дуют они мало 0.5-07 максимум, смотря какой! Солидарен со Storonnik, чтоб снять 100 коней давление должно быть за 1 бар! а это писец всей поршневой!
+ этих компрессор в отличии от центробежных так называемых улиток! в том что они дуют прям в цилиндры!
|
|
|
Сообщение #2520
|
Поднимем!
|
|
|
Сообщение #2519
|
kvikli,не вопрос крайслер надежная машина:) НО с учетом древней 4х или 5ти ступки и таких же древних двигателей! Они надежны но они настолько же и стары!! Получается что возвращемся к тому что дело не в машине а в агрегатах которые в них!! Взять старые двигателя БМВ или Мерседеса так там тоже проблем то не было!! Чтоб быть обьективными и лишний раз не хвалить бренд крайслер посмотрим на надежность новых крайслеров там где коробки уже ZF которые ставятся на БМВ , Ауди, Форд и другие! а проблем с коробками ЗФ хватает уж поверьте!! Поглядим на новые Пентостар! Дело в том что во время выхода 300С не было такой гонки за экономичность и динамику и всякие там навороты! А сейчас крайслер избрал туже политику и двигатели и коробки под стиль и моду европы! и дизайн туда же! По поводу управления не надо трас и хайвеев чтоб понять что крайслер хуже ведет себя , достаточно поиграть в шашки на скорости 80-90!!
Но опять же со всеми соглашусь что нынешние машины уже не такие надежные!! Но они все же лучше!! Вот на сколько они лучше и на столько они сырые !! чем быстрее вливаются в производство новые технологии тем меньше времени на их совершенствование!
|
|
|
Сообщение #2518
|
Zerg34,Все просто в погоне за комфортом компрессор кондиционера БМВ разработан без электромуфты тоесть постоянно крутится , сделано для того чтоб при включении он сразу выходил на нужную температуру !! Машина прошла 175 тыс. и никто не менял фильтр осушитель масло в системе и антифриз , как следствие поломка насоса и ничего сверх естественного нету!! Если 1 в пару лет заезжать делать промывку системы и менять фильтр то все будет работать! Так как я глубоко иследовал данную проблему то с уверенностью могу сказать что она не частая , но встречает и на других немцах и японцах! С завода стоит компрессор Денсо ! А они ставятся на 90% машин! Я не кричу о надежности БМВ! Наоборот я отчасти согласен что они довольно ломучие! Но привык к каждой проблеме подходить обьективно!!
ADR, Ну как то так получается, но это если брать мелкие запчасти, а на серьезных вещах и цены повыше!
|
|
|
Сообщение #2517
|
Для тех кому интересно уровень цен на запчасти БМВ! Столкнулся с тем что умер компрессор кондея! Заказал не оригинал фирма Ниссонс цена 466$ ждал 2 недели осушитель 45 баксов замена и все работы обошлись 150 баксов !! Кондей работает! Далее собираюсь заменить масло в коробчанке масло неоригинал но тоже самое 1 литр 13$ фильтр идет вместе с поддоном цена в Москве 100 баксов у нас в Хохляндии 160 - где логика не пойму?! но это оригинал ! работа 20 баксов!
Вцелом цены на запчасти +- как на крайслер! где то дороже где то дешевле!
|
|
|
Сообщение #2516
|
ADR,Само собой самолет! Нравится бери! Покатаешься и поймешь как много не хватает в крайслере!! Но конечно надо искать экземпляр хороший а то обожжешься !! Любопытно что на С8 стоят амортизаторы а на всех остальных версиях пневма которая очень ипет мозг!
|
|
|
Сообщение #2514
|
hohol,вот и у меня так! пока на БМВ форуме не сидел все ок! как только все изучил перечитал кучу тем сразу страх и опаска что чего то поламается !! Наверно нужно просто самое необходимое для своего спокойствия проверить-поменять ,а там будь что будет!!
|
|
|
Сообщение #2513
|
SHELTOR,Толян очень даже возможнО!
Возьми у Миши или еще у кого махнись педалью на пару часиков ! Если круиз заработает вместе с эвиком тогда она! если нет то дальше проблему искать!
|
|
|
Сообщение #2512
|
в иделе взять другой крайслер , снять у него эту фишку с зеркала и померять тестером все провода на сигнал и потом сравнить с твоими!
|
|
|
Сообщение #2511
|
ADR,Конечно понравилось:) мне тоже! Ток цена на корейца завышена! А так машина бомба!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|