|
|
|
|
Сообщения пользователя: Smerch |
Сообщение #10
|
Storonnik, дураков тут нет, каждый излагается как ему удобно! тут не научно-технологическая конференция для того чтоб использовать термины!! повторяюсь, смысл в том чтоб помочь человеку в той или иной проблеме!! и обьяснить это ему на понятливом языке!! вот так!
|
|
|
Сообщение #9
|
Storonnik "Вентилятор который охлаждает двигатель" где такой вентилятор стоит ?
не понял вопроса!??
|
|
|
Сообщение #8
|
Они оба охлаждают двигатель! когда высокая температура подключается второй!! который кондиционера! советую попробовать вынуть провод температурного датчика двигателя , его видно он сверху! Были тоже опасения что не работают вентиляторы, приехал на станцию подключили к компу всё нормально, потом мастер вынул провод датчика и система включила принудительное охлаждение заработал вентилятор , типа аварийный режим!! если вентиляторы не заработают значит в них проблема! либо другой вариант вынуть реле которое идёт к вентиляторам оно в подкапотном блоке и замкнуть котакты , там 2 скорости вентилятора! либо 3 вариант поехать на станцию и пусть электрик всё проверит! и будете на 100% уверены!
|
|
|
Тема: Обвес | 16 августа 2010 15:51
Сообщение #7
|
Ничего так обвес:) даж не знаю как лучше с ним или без него!:)
|
|
|
Сообщение #6
|
тяжело будет расчистить каналы под ножки светодиодов! как правило они на порядок толще чем у лампочек родных, я больше мучался над этими отверстиями , аккуратно иглой расчищал , потому как одно лишнее движенее и можно запорть !ну и паять нужно аккуратно, это уже не советские платы и не чайники китайские:)) тут главно чтоб не перепалить! короче говоря совет потренироваться на чём то! а потом смело не спеша паять , либо отдать мастеру в руки и не заморачиваться!
|
|
|
Сообщение #5
|
да есть и корпусные! проблем с ними меньше, выяснил где +, кстати надо каждое место под лампочки проверять и отмечать, потому как там расположение + не закономерно!
|
|
|
Сообщение #4
|
диод не стольпринципиален! единственно надо выбирать с головкой по короче потому как при пайке резистора сильно выдвигаешься к стенке климата и кнопок!! резистор тоже точно не скажу всегда говорю чтоб на 12В дают оптимальные, единственное можно подобрать так резистор чтоб отрегулировать яркость диодов на общем фоне!! а то по сравнению с лампочками они как фонари! Зайдите в любой магазин радиотоваров обьясните что надо и вам подскажут что лучше и как. Ещё одна тонкость напаять резистор к диоду как можно ближе, опять же что сократить длину!! делать надо аккуратно чтоб не перегреть диод!
|
|
|
Сообщение #3
|
Была та же проблема! купил ламочки для климота и кнопок , перепаял на климате и на кнопках пару дней поездил и 2 потухло! пока перебирал весь салон решил перепаять все лампы на диоды. Сильно с этим не мудрил взял зелёные диоды + резисторы, напоял и заменил их как в климате так и в подогреве. короче половина панели голубоватого оттенка половина изумрудного!! все кто ездил больше склонны к изумрудному , думал заморочится везде поменять , но поом поспрашивал мнения и решил оставить так!! Типа климат и подогрев выделяется из общего плана!!
Как вариант посоветовал бы взять комбинацию жёлтый диод и нацепить на него синюю резинку!!
|
|
|
Сообщение #2
|
Давно заметил тот же самый прикол с мигающим чеком! Но как то не предавал значения ! Сегодня был на диагностике , всё выше сказанное по поводу ошибок совпадает , стёрли все ошибки чек перестал мигать!
|
|
|
Сообщение #1
|
Дело не в смазке!! а в хреновой конструкции ручки!! когда только купил свой крайслер , была та же проблема!! разобрал ручку а она вся клеена была, видать сломали или сломалась! короче много сил не надо прилаживать! вот фото моей ручки сломанной ( ссылка) впринцепи конструкцию можно понять и по фото!! вывода 2 или пластмасса где то подустала или пружинка ослабилась!! вскрытие покажет!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|