|
|
|
|
Сообщения пользователя: Silver |
Сообщение #4
|
Здравствуйте, господа! Принимайте, как говорится, в ряды...)) Заимел по случаю трёхсоточку американку 2007г.р. чему и рад вполне! На американцах езжу пол жизни и люблю их страстно и объективно. Хрюслер давно волновал некоторые фибры моей души, буквально сначала выпуска, но как-то всё не складывалось...а вот теперь получилось)) Машинкой вполне доволен, но есть, ньюансы...))) Собственно предыдущий любитель музыки (мать его) таки спалил один канал на магнитоле, и явно громыхает порванная одна задняя колонка. Поэтому если у кого -то есть магнитола штатная, я с радостью куплю! Всем приятного дня и удачи) P.S. вот фото моего кирпичика, простите за качество, фотосессии пока не было)
|
|
|
Сообщение #3
|
Внимательно прочитал все мнения. Хоть и нравится седан, но все же больше склоняюсь к полноприводному Турингу. Будущие коллеги, у кого Туринг, подбросьте, пожалуйста, информации для размышления. Какие у него особенности поведения на дороге, какой расход? И какой же все-таки дорожный просвет (при такой длине машины это немаловажная характеристика при езде по нашим раздолбанным дорогам)?. На разных сайтах от 135 до 150 мм. Кто прав?
|
|
|
Сообщение #2
|
Мужики, спасибо за оперативность и грамотные советы. Сам понимаю, что не так страшен черт... Просто привык к полному приводу. Можно, конечно, взять Touring с полным, но очень уж нравится седан.
|
|
|
Сообщение #1
|
Имеется жгучее желание приобрести 300С, но напрочь отсутствует опыт вождения заднеприводного большого седана. Господа, поделитесь, пожалуйста, опытом, как ведет себя этот мастодонт зимой, на скользкой дороге. Не обгоняет ли его собственный зад по встречке? Насколько ощуается большой диаметр разворота (12 м) 300С при парковке в узких улочках и его довольно малый клиренс (13 см) при проезде препятствий (бордюров, лежачих полицейских)?
|
|
|
|
|
Сейчас: 10 мая 2024 20:54 |
|
|
|
|
|
|
|