|
|
|
|
Сообщения пользователя: Sewerin |
Сообщение #6
|
Независимо от стиля езды, безопасность важна. Комплексно. Знаю одного ездока на Ниссан ГТР, по трассе ездит в шлеме и комбинезоне. Весь салон в дугах, на всех 4 местах - многоточечные ремни. Система пожаротушения. Пару недель зимой, когда на ГТР не проехать, он ездит на джипике, и там тоже многоточечные ремни.
|
|
|
Сообщение #5
|
Поставил Sabelt 6 точечные, пока только на водительское место, не капитально. Вокруг сиденья т.е. Буду шумку делать - некоторые крепления поставлю нормально - гайки в пол вварю. Сзади пока не вижу возможности, чтоб без колхозу. Пугали неудобствами. Не заметил. Проехал по трассе 200 км, ничего не натёрло. Отстёгиваются одним нажатием. Правда, на ходу не притсегнуться. Пристёгивание занимает секунд 10) Немножко напрягает тот факт, что спереди ремени вгрызаются в мягкий край сиденья. Надо какой то борд сообразить, или перенести переднее крепление вперёд.
|
|
|
Сообщение #4
|
Можно ли, оставаясь в 20 дюймах, перейти с 45 на 50? Готов пожертвовать управляемостью ради мягкости и проходимости. Какую максимальную ширину можно поставить .../50/20? В одной ветке нашел, что точно можно 245/50/20. По рычагу - охотно верю даже в 255/50/20. Подкрылки передние придётся подправить - немного отрутить спереди и выпятить переднюю часть вперёд (на глаз). Немного резьбы и пару витков гайки - спилить. Сзади, вроде, препятствий нет.
|
|
|
Сообщение #3
|
255,265,....295/50/20 встанет на 3.5 АWD Tojring, ecли 60 процентов гайки шаровой оставить? Какой должен быть вылет под эти широты?
|
|
|
Сообщение #2
|
Стоят летние диски Зенетти 20 дюймов вылет 20, резина мишлен латитюд 255/45/r20. Диски красивые (от свадебной машины), но, ИМХО, тяжёлые... Если не загоняться насчёт "брутального внешнего вида", "стиля" и т.т., а только управляемость на больших скоростях по приемущественно сухому асфальту, какой размер и тип шин и дисков предпочтительнее?
|
|
|
Сообщение #1
|
Хочу поставить, на все 4 места. Без дополнительных дуг. Кто нибудь ставил? Поделитесь фото.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|