|
|
|
|
Сообщения пользователя: Sewerin |
Сообщение #25
|
Немного вник. Если потянуть рычаг в режиме Д на себя, то загорается цифра от 4 до 1, ниже буквы D на панели. Вроде, работает ручной переход на повышенную передачу, но цифры не горят.
|
|
|
Сообщение #24
|
Посмотрел зазоры. Если спилить часть задних подкрылков, то с резиной 255 станут диски с вылетом даже 45. Сейчас вылет 20, иногда сзади чиркает по кромке. Спереди даже ещё место останется. Тогда и встанет профиль 50. А если очень постараться, то и 55.
|
|
|
Сообщение #23
|
На панели нет никаких цифр 1...5, только буквы р,r, n, d.
|
|
|
Сообщение #22
|
Пока что по теме накурил примерно следующее. Если делать для себя любимого, то два одинаковых глушака, тихих, с базальтовым волокном внутри. Два резонатора, тоже с базальтом и с запасом по сечению. Все из толстой нержавейки, но сварные швы - красить. Самому пару раз в год.
|
|
|
Сообщение #21
|
Панель показывает все как надо.
|
|
|
Сообщение #20
|
Есть книжка, из неё я понял, что у меня 5 ступенчатый гидротрансформатор, с возможностью вручную переключать. Но вручную не переключается.
|
|
|
Сообщение #19
|
Грядёт неизбежное выкидывание катализаторов c заменой их на пламегасители. В связи с чем вопрос - как сделать выхлоп как можно тише, желательно - гораздо тише чем был? 1. Рекомендации по пламягасителям. 2. Резонатор. Диаметр, какая то особая тихая конструкция. 3. Сам глушитель, или 2 одинаковых глушителя.
|
|
|
Сообщение #18
|
Вроде, да. Надо по-нормальному переделать. У меня ещё и АКПП-5 в ручном режиме никогда не работала, как рычаг не шатай.
|
|
|
Сообщение #17
|
Сделали "обман мозгов". Теперь ключ можно повернуть и вынуть в любом положении рычага АКПП.
|
|
|
Сообщение #16
|
Люблю тишину в салоне, в том числе и на крейсерских 4000 об/мин, поэтому прямотоки и настроенный выхлоп не пойдёт. Есть варианты сделать без катализаторов - тише чем в стоке? Если ставить второй глушитель, всё равно надо делать канал, соединяющий выхлопы до глушителей?
|
|
|
Сообщение #15
|
Есть родная решётка радиатора, лишняя. Сфоткаю через недельку.
|
|
|
Сообщение #14
|
Сделал шумоизоляцию, +120 кг к массе авто. Хочется выхлоп не громче прежнего. Но без катализаторов...
|
|
|
Сообщение #13
|
Попутно с выкидыванием катализаторов, возникла идея "расширить и углубить". Вроде, движок должен же ЕЩЁ свободней задышать, если убрать "штаны", и вывести одну трубу с правых трёх цилиндров, и одну - с левых, без катов, с пламегасителями. И, заодно, если вывод полегче, то и на вход - большой нулевик "мокрый". Нет, два нулевика! Один налево, другой направо.
|
|
|
Сообщение #12
|
Так и оказалось. Пошатывание рычага АКПП в положении "P" Вправо-влево помогает. Происходит характерный звук, и если не проморгать момент, ключ поворачивается и вытаскивается. Что дальше - как то заменить концевик?
|
|
|
Сообщение #11
|
Тоже планирую выкинуть катализаторы и, возможно, EGR. Пробег 157000.
|
|
|
Сообщение #10
|
KARYMCHIK, защелка чего? Как до неё долезть?
|
|
|
Сообщение #9
|
После заглушения двигателя ключ не поворачивается в положение офф ( крайнее левое). Проходит минут 10, что то щелкает в районе панели приборов ( два раза клац- клац), и ключ можно повернуть и вытащить.
|
|
|
Сообщение #8
|
ripper, не только. При сильной лобовухе тоже - немножко лучше штатных. Этого "немножко" часто не хватает.
|
|
|
Сообщение #7
|
Разобрался, как запоминать настройки. Но после запоминания сиденье можно еще немного подвинуть - и вниз, и назад. Как отключить функцию принятия настроек, чтоб зря аккум не сажать и не гонять моторчики сидений?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|