|
|
|
|
Сообщения пользователя: Sewerin |
Сообщение #706
|
У меня есть насос от Рено. То, что насос от Рено, выяснилось после его снятия с мотора 3.5, всё отлично работало)
|
|
|
Сообщение #705
|
Насколько трудоёмок такой свап? Если подключить вне КАН шины, тупо через мощное реле.
|
|
|
Сообщение #704
|
Кстати, буду в чтв свою Пандору DXL4910 демонтировать и продавать за ненадобностью. Или менять на вкусняшки от Мопар.
|
|
|
Сообщение #703
|
Куплю левую подушку ДВС 5.7 АВД
|
|
|
Сообщение #701
|
Тоже буду на днях шаровыми заниматься. Верхние точно менять. Есть две новые "Mapco". Перепрессовывать или лучше свои восстановить?
|
|
|
Сообщение #700
|
Практический смысл - трипоиды - не шариковые ШРУСы, у них рабочие углы намного меньше, в идеале - они должны колыхаться +-5 градусов относительно 180 градусов, а не 150). Всё сделали, подняли вверх на +28 мм. Неспеша сделаю 4 мм большие прокладки под обе распорки, да и левая подушка мотора - на троечку с плюсом. Проехался немного по кочкам с открытыми окнами, вроде нигде ничего не цепляет. Утеплитель капота пока снял. Толку от него особо нет, всё равно жабо нет, и жалюзи не предусмотрены. Пока не гонял 200+, но сазу почуял ушли какие то "ощущаемые кожей" напряги - при крутых разворотах, да и просто при резком газе и тормозе. Теперь поменять левую подушку, сделать ремонт всех шаровых, возможно поднять койловерами вверх переда на 1 см, зада на 2 см, и сход-развал.
|
|
|
Сообщение #699
|
Работа началась. Открутили подушки, даже передние колёса снимать не пришлось. Поддомкратили мотор на +27 мм, он уперся в распорки. Открутили распорки и ещё поддомкратили примерно на 5 мм. От 5.7 АВД подушек (которые визуально ничем не отличаются от 3.5 АВД) открутили нижние алюминиевые шайбы-проставки, вместо них делаются такие же, но +30 мм и стальные. Учитывая предстоящий ремонт (замену) шаровых, на этом можно будет успокоиться. Везде места хватило - и по выхлопу, и над АКПП. Туннель щупа АКПП упёрся, но его подогнём. Заодно, подсмотрел одну весьма толковую вещь. Кастомный радиатор по размеру машины. Чисто алюминиевый, без пластика по бокам. Толщиной - любой, сколько влезет до шкивов.
|
|
|
Сообщение #697
|
Есть у меня подрамник от СРТ 4782700AB. На машине сейчас - от 3.5 АВД 4895030AA. Визуально они очень похожи... Но у СРТ более основательное крепление мотора к подрамнику. Две шпильки 10, а не одна как у 3.5 АВД, И расстояние между шпильками большое. И СРТшный крепёж более гибок в плане "тонких настроек". Шпильки можно удлиннить, под него можно подложить металл или резину нужной толщины.
Ещё такой момент. Передние пятна контакта подрамника к лонжеронам сейчас кагбэ имеют "подиумы" высотой ~ 30 мм, которых нет на рисунках в оригинальных каталогах на 3.5 и 5.7 АВД...
|
|
|
Сообщение #696
|
ogneyar001, Я тоже не называю. Надо фото передних полуосей с ямы - новых машин АВД - 300 С 5.7, мерс, БМВ, Ауди. С продольным расположением мотора (т.е. полный привод с упором на задний). Те 5.7 АВД, которые сейчас трудятся у населения, - уже многократно доделаны и переделаны. Подушки меняны, пружины - или (и) просели и меняны, стойки уже трижды неродные и т.д. Поэтому картинка может быть разной. Правильную, тем более, задуманную картинку - уже не установить.
|
|
|
Сообщение #695
|
Угол совсем конский. В пнд залезу в яму - сфоткаю.
|
|
|
Сообщение #694
|
Привода не рвёт. У меня просто статистики пока не так много. Был 3.5 с уже убитыми приводами, я их добил на 6.1. Ну, как добил? Если спокойно, можно было и 20 тыс км проехать на них. Речь о предпосылках износа - тупо из-за постоянного слишком большого угла + постоянной относительно высокой, хоть и далёкой до пиковой, нагрузки. Да и внутренние пыльники постоянно напряжены при угле, они то это терпят, вопрос - сколько стерпят? +передний карданчик немного "клюёт носом", а он крестовинный, для него тоже лучше ноль градусов.
|
|
|
Сообщение #693
|
Буквально на прошлой неделе решил эту проблему. И свет мигал, и панель приборов. Отключили сигнализацию Пандора, и всё как рукой сняло.
|
|
|
Сообщение #692
|
Alex мастер, Вопрос хороший. На большинстве новых машин, которые для обычного применения, если заглянуть под перед, полуоси стоят или ровно, или чуть "сверху вниз", в расчёте на то что под нагрузкой 2-3 чел будет ровно. И это как бы согласуется с теорией, что лучший угол - 0 градусов. Есть мнение, что до скольки то градусов это не важно. Конкретная цифра для трипоидов - разная - и 4 градуса, и 10. Но не 30-40, как для шариковых. У меня около 10... Нивоводы-завышатели и т.т. выбирают из двух зол наименьшее - берут приводА, у которых и внутрение и наружные ШРУСы - шариковые. Их логика такая - хрен с ней, с возможностью продольного перемещения, зато допустимые углы больше.
Сегодня лазил в яму и кумекал. На подушках от 5.7 АВД (а у меня именно такие, и они в рабочем состоянии) - есть снизу резиновые проставки. Эти проставки крепятся двумя гайками м8 к подушкам, в подушках шпильки м8. Вукрутить эти шпильки не получается (репетировал на подушке от 3.5 АВД - не вышло). Резиновая проставка крепится одним болтом м10 к "авд подрамнику". Пока вижу так - поддомкратить мотор с акпп, подстаховать сверху кран-балкой, открутить все 3 подушки, на подрамник наварить подиумы из ~ 4 мм стали, высотой около 40 мм. В подиумах сверлить дырки м 10. Плохо, что конструкция не особо регулируемая. Придётся "один раз отмерить". Ну, можно снять распорки стоек (заводскую и челябинских распорок), и медленно поднимать мотор, смотреть куда упрётся. На первом неустранимом упоре остановиться, зафиксировать высоту подиумов. После установки всё немного просядет вниз. В крайнем случае, можно "Москву не с первого раза построить"))))
|
|
|
Сообщение #691
|
Давно зрела эта тема, но всё она как то переносилась. На после замены сайлентов и амортизаторов на кайловеры. То я просто повёлся на "авторитетное мнение", что небольшой угол это нормально, и даже лучше чем когда ровно. Но почитав форумы джиповодов и наоборот, радикальных занижателей-пузотёров", набрёл на коллективную мысль, что лучше всего когда ШРУСы строго параллельно дороге. То есть подъёму мотора - быть. Есть лёгкие вибрации в руль, пропадающие при разгонах и торможениях, но остающиеся на постоянных высоких скоростях. Диски точил, балансировку проверял. Что имеем сейчас? Мотор с передним редуктором просятся ввысь, сантиметра на 4, чтобы полуоси встали ровно. 4 см у меня нет, от впускного коллектора до челябинской распорки передних стоек всего 27 мм. Но эти "27 мм под распоркой" есть, и они есть везде: над АКПП, между передом выхлопа (от гофр до Х-пайпа) и пузом, между выхлопом и муфтами кардана. То есть заодно и можно реальный клиренс повысить, не завышая машину в подвеске. Заодно - подправить угол в переднем кардане, он немного "клюёт носом", градуса 4 есть наклон карданчика вперёд. Осталось сделать проставки 26 мм под подушки мотора. И, возможно, немного поднять точку опоры АКПП на её подушке (на 10-15 мм). И уже после это докрутить остаток койловерами, чтобы было строго параллельно.
ПС. Маниакально залядывал под разные машины на стоянках супермаркета. И редко у кого ШРУсы параллельно. Обычно угол градусов ПО 5 - в ту или иную сторону.
|
|
|
Сообщение #690
|
Ищу тормоза от SRT, Хеллката и т.т. Которые встанут (пусть с танцами и бубном) на АВД.
|
|
|
Сообщение #689
|
Привет. Снял нулевик. На входной патрубок намотал изоленту. Высота намотки примерно 3 ширины ПВХ рулончика, толщина - на глаз. Резиновый уплотнитель плотно облегает, просто так не натянуть, надо как бы "вкручивать фильтр". Чтобы обеспечить строгую параллельность фильтра и входной трубы, под фильтр пропустил проволоку.
|
|
|
Сообщение #688
|
Давно хотел сменить нулевик на нормальный, но производительный, фильтр. Всё таки бывает пыльно, даже на асфальте. Встал как родной.
|
|
|
Сообщение #687
|
Можно из нерж только коллекторы, гофры, и трубы до резонатора. А дальше всё алюминий. При тех же массах все стенки будут толще (т.е. жёстче и тише), или при тех же толщинах - в 2.5 раза легче... Но это если прямоток.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|