Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

malec2010
malec2010
Сегодня в 20:22:12

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:21:15

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:16:14

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 20:11:23

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:02:16

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:01:11

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:57:33

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:40:57

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:19:11

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:03:50

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:49:59

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
Сегодня в 10:01:52

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
Вчера в 20:44:44

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 20:42:59

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
Вчера в 19:06:23

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:06:31

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:02:09

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Sewerin
Тема: Продам запчасти на 300С | 7 июня 2022 21:41
Сообщение #706
У меня есть насос от Рено. То, что насос от Рено, выяснилось после его снятия с мотора 3.5, всё отлично работало)

Сообщение #705
Насколько трудоёмок такой свап?
Если подключить вне КАН шины, тупо через мощное реле.

Тема: Карась не открывается | 3 июня 2022 16:32
Сообщение #704
Кстати, буду в чтв свою Пандору DXL4910 демонтировать и продавать за ненадобностью. Или менять на вкусняшки от Мопар.

Сообщение #703
Куплю левую подушку ДВС 5.7 АВД

Сообщение #702
up

Сообщение #701
Тоже буду на днях шаровыми заниматься. Верхние точно менять. Есть две новые "Mapco". Перепрессовывать или лучше свои восстановить?

Сообщение #700
Практический смысл - трипоиды - не шариковые ШРУСы, у них рабочие углы намного меньше, в идеале - они должны колыхаться +-5 градусов относительно 180 градусов, а не 150).
Всё сделали, подняли вверх на +28 мм. Неспеша сделаю 4 мм большие прокладки под обе распорки, да и левая подушка мотора - на троечку с плюсом. Проехался немного по кочкам с открытыми окнами, вроде нигде ничего не цепляет. Утеплитель капота пока снял. Толку от него особо нет, всё равно жабо нет, и жалюзи не предусмотрены.
Пока не гонял 200+, но сазу почуял ушли какие то "ощущаемые кожей" напряги - при крутых разворотах, да и просто при резком газе и тормозе. Теперь поменять левую подушку, сделать ремонт всех шаровых, возможно поднять койловерами вверх переда на 1 см, зада на 2 см, и сход-развал.

Сообщение #699
Работа началась.
Открутили подушки, даже передние колёса снимать не пришлось. Поддомкратили мотор на +27 мм, он уперся в распорки. Открутили распорки и ещё поддомкратили примерно на 5 мм. От 5.7 АВД подушек (которые визуально ничем не отличаются от 3.5 АВД) открутили нижние алюминиевые шайбы-проставки, вместо них делаются такие же, но +30 мм и стальные.
Учитывая предстоящий ремонт (замену) шаровых, на этом можно будет успокоиться. Везде места хватило - и по выхлопу, и над АКПП. Туннель щупа АКПП упёрся, но его подогнём.
Заодно, подсмотрел одну весьма толковую вещь. Кастомный радиатор по размеру машины. Чисто алюминиевый, без пластика по бокам. Толщиной - любой, сколько влезет до шкивов.

Тема: Детали на выхлоп 76 мм | 19 мая 2022 15:16
Сообщение #698
Узкие резонаторы - прямоточные, финальные банки - "почти прямоточные"

Остались с предидущих вариантов. Для меня громковато.
10 тыр за всё.
https://ibb.co/z6KsHSf
https://ibb.co/PTqp0pJ

Сообщение #697
Есть у меня подрамник от СРТ 4782700AB.
На машине сейчас - от 3.5 АВД 4895030AA. Визуально они очень похожи...
Но у СРТ более основательное крепление мотора к подрамнику. Две шпильки 10, а не одна как у 3.5 АВД, И расстояние между шпильками большое. И СРТшный крепёж более гибок в плане "тонких настроек". Шпильки можно удлиннить, под него можно подложить металл или резину нужной толщины.

Ещё такой момент. Передние пятна контакта подрамника к лонжеронам сейчас кагбэ имеют "подиумы" высотой ~ 30 мм, которых нет на рисунках в оригинальных каталогах на 3.5 и 5.7 АВД...

Сообщение #696
ogneyar001,
Я тоже не называю. Надо фото передних полуосей с ямы - новых машин АВД - 300 С 5.7, мерс, БМВ, Ауди. С продольным расположением мотора (т.е. полный привод с упором на задний).
Те 5.7 АВД, которые сейчас трудятся у населения, - уже многократно доделаны и переделаны. Подушки меняны, пружины - или (и) просели и меняны, стойки уже трижды неродные и т.д. Поэтому картинка может быть разной. Правильную, тем более, задуманную картинку - уже не установить.

Сообщение #695
Угол совсем конский. В пнд залезу в яму - сфоткаю.

Сообщение #694
Привода не рвёт.
У меня просто статистики пока не так много. Был 3.5 с уже убитыми приводами, я их добил на 6.1. Ну, как добил? Если спокойно, можно было и 20 тыс км проехать на них.
Речь о предпосылках износа - тупо из-за постоянного слишком большого угла + постоянной относительно высокой, хоть и далёкой до пиковой, нагрузки. Да и внутренние пыльники постоянно напряжены при угле, они то это терпят, вопрос - сколько стерпят?
+передний карданчик немного "клюёт носом", а он крестовинный, для него тоже лучше ноль градусов.

Сообщение #693
Буквально на прошлой неделе решил эту проблему. И свет мигал, и панель приборов. Отключили сигнализацию Пандора, и всё как рукой сняло.

Сообщение #692
Alex мастер,
Вопрос хороший.
На большинстве новых машин, которые для обычного применения, если заглянуть под перед, полуоси стоят или ровно, или чуть "сверху вниз", в расчёте на то что под нагрузкой 2-3 чел будет ровно. И это как бы согласуется с теорией, что лучший угол - 0 градусов.
Есть мнение, что до скольки то градусов это не важно. Конкретная цифра для трипоидов - разная - и 4 градуса, и 10. Но не 30-40, как для шариковых. У меня около 10...
Нивоводы-завышатели и т.т. выбирают из двух зол наименьшее - берут приводА, у которых и внутрение и наружные ШРУСы - шариковые. Их логика такая - хрен с ней, с возможностью продольного перемещения, зато допустимые углы больше.

Сегодня лазил в яму и кумекал. На подушках от 5.7 АВД (а у меня именно такие, и они в рабочем состоянии) - есть снизу резиновые проставки. Эти проставки крепятся двумя гайками м8 к подушкам, в подушках шпильки м8. Вукрутить эти шпильки не получается (репетировал на подушке от 3.5 АВД - не вышло). Резиновая проставка крепится одним болтом м10 к "авд подрамнику".
Пока вижу так - поддомкратить мотор с акпп, подстаховать сверху кран-балкой, открутить все 3 подушки, на подрамник наварить подиумы из ~ 4 мм стали, высотой около 40 мм. В подиумах сверлить дырки м 10.
Плохо, что конструкция не особо регулируемая. Придётся "один раз отмерить".
Ну, можно снять распорки стоек (заводскую и челябинских распорок), и медленно поднимать мотор, смотреть куда упрётся. На первом неустранимом упоре остановиться, зафиксировать высоту подиумов. После установки всё немного просядет вниз. В крайнем случае, можно "Москву не с первого раза построить"))))

Сообщение #691
Давно зрела эта тема, но всё она как то переносилась. На после замены сайлентов и амортизаторов на кайловеры. То я просто повёлся на "авторитетное мнение", что небольшой угол это нормально, и даже лучше чем когда ровно.
Но почитав форумы джиповодов и наоборот, радикальных занижателей-пузотёров", набрёл на коллективную мысль, что лучше всего когда ШРУСы строго параллельно дороге. То есть подъёму мотора - быть. Есть лёгкие вибрации в руль, пропадающие при разгонах и торможениях, но остающиеся на постоянных высоких скоростях. Диски точил, балансировку проверял.
Что имеем сейчас? Мотор с передним редуктором просятся ввысь, сантиметра на 4, чтобы полуоси встали ровно.
4 см у меня нет, от впускного коллектора до челябинской распорки передних стоек всего 27 мм. Но эти "27 мм под распоркой" есть, и они есть везде: над АКПП, между передом выхлопа (от гофр до Х-пайпа) и пузом, между выхлопом и муфтами кардана. То есть заодно и можно реальный клиренс повысить, не завышая машину в подвеске.
Заодно - подправить угол в переднем кардане, он немного "клюёт носом", градуса 4 есть наклон карданчика вперёд.
Осталось сделать проставки 26 мм под подушки мотора. И, возможно, немного поднять точку опоры АКПП на её подушке (на 10-15 мм).
И уже после это докрутить остаток койловерами, чтобы было строго параллельно.

ПС. Маниакально залядывал под разные машины на стоянках супермаркета. И редко у кого ШРУсы параллельно. Обычно угол градусов ПО 5 - в ту или иную сторону.

Тема: Тормоза куплю | 4 мая 2022 10:46
Сообщение #690
Ищу тормоза от SRT, Хеллката и т.т.
Которые встанут (пусть с танцами и бубном) на АВД.

Сообщение #689
Привет. Снял нулевик. На входной патрубок намотал изоленту. Высота намотки примерно 3 ширины ПВХ рулончика, толщина - на глаз. Резиновый уплотнитель плотно облегает, просто так не натянуть, надо как бы "вкручивать фильтр". Чтобы обеспечить строгую параллельность фильтра и входной трубы, под фильтр пропустил проволоку.

Сообщение #688
Давно хотел сменить нулевик на нормальный, но производительный, фильтр.
Всё таки бывает пыльно, даже на асфальте.
Встал как родной.




Тема: Выхлоп из нержавейки | 1 мая 2022 19:45
Сообщение #687
Можно из нерж только коллекторы, гофры, и трубы до резонатора. А дальше всё алюминий. При тех же массах все стенки будут толще (т.е. жёстче и тише), или при тех же толщинах - в 2.5 раза легче...
Но это если прямоток.


  Сейчас: 7 мая 2024 11:59


 
 
Последние темы форума:

обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: 5 мая 2024 05:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 4 мая 2024 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024