|
|
|
|
Сообщения пользователя: Saya |
Сообщение #49
|
Цитата: yury Постоянно пшикать в личинку вдшкой, чтобы всегда была возможность ключом дверь открыть. У меня тоже замерзают. После мойки особенно После мойки заставляю мойщиков тщательно продувать замки и уплотнительные резинки все в норме и замки работают за окном около -40
|
|
|
Сообщение #48
|
Цитата: Картмэн мне бы больше интересно было узнать как заводится у тех, чьи машины ночуют на улице, сча вроде по ночам за -20 перевалило. Астана за бортом от -38 до -43 машина ночует на улице заводиться с пол пинка. Рецепт успеха заключается в том, что поменял осенью аккумулятор 100. Тока ремень немного начал посвистывать, но его действительно пора менять 100 тыс миль скоро на спидометре будет, весной обязательно поменяю
|
|
|
Сообщение #47
|
Цитата: RM Как вам наручные часы Chrysler 300 C HEMI Где их можно купить
|
|
|
Сообщение #46
|
Цитата: Deema тогда по логике в проводах накосячили установщики сигналки, их тогда за яйца и вешай Сигнализация томагавк 9010 устанавливалась до меня я её через пару месяцев снял так что предъявить собственно не кому на счет совета обратиться к ремонтникам мобильников уже нашел одного попробую сдать ему девайс как тока морозы отойдут а то в минус 30 неохота пешком ходить
|
|
|
Сообщение #45
|
Реально нет чтоли на форуме электриков
|
|
|
Сообщение #44
|
В общем когда купил машину то спидометр уже не работал. После нескольких месяцев езды сдох и тахометр (грешу на не правильно установленную сигнализацию). С началом крещенских морозов начал замечать, что после мойки или сильного перепада температуры начинает работать тахометр. Однако после остановки и выключения зажигания и соответственно отогрева салона он опять перестает подавать признаки жизни. При последних перепадах с -16 до -35 С заработал и спидометр, на как и прежде после прогрева опять отключается. На базе зафиксированных фактов родилась теория, что на плате панели приборов имеются разрывы или царапины скрытые от человеческого взора, а при перепаде температуры создается конденсат который подмораживает контакты и служит в качестве проводника. В этой связи думаю будет не лишним пропаять или нанести какое-нибудь средство, чтобы восстановить контакты, авось поможет. Если у кого был такой опыт или знает как ремонтировать платы прошу помочь советом, а то у наших электриков и вообще СТО-шников в Астане руки не то, что из Ж...ОПЫ, а вообще из не понятного мне места растут
|
|
|
Сообщение #43
|
Цитата: olegman Нормально!дай Бог чтоб больше не тревожила печка! Три месяца езжу ни каких проблем нет все ОК
|
|
|
Сообщение #42
|
шильдик "в" убрал хочу поставить эмблему 300с с лед подсветкой
|
|
|
Сообщение #41
|
Была у меня такая беда но вместе с проблемами свечей! колбасило по тяжелой на оборотах от 2-2.5 трясло как будто на квадратных колесах езжу, а при нажатии тапки в пол проходило и опять трясло при указанных выше оборотах. С начала поменял свечи - не помогло, потом почистил заслонку подачи воздуха - тоже нулевой эффект. Уже собрался делать притирку клапанов, заказал все прокладки и другую чушь рекомендуемую клубарями в топиках. Потом чисто случайно пришлось выехать в Кокчетав (300 км райского автобана без перекрестков :)))))). Перед выездом заправился на какой-то лажовой заправке, где вместо АИ 93 мне (как выяснилось позже ) залили 80 бензин. По всей дороге в Кокчетав меня трясло и я соответственно топил в тапок. приехав в Кокчетав поставил машину и утром когда выехал назад ооооооо чудо трясучка прошла, 80 бенза после этого сжег 5 баков и эта хрень отстала от меня надеюсь навсегда (тфу тфу тфу), уже больше года норма (прим. до этого трясло 2 месяца не мог найти причину) Потом узнал у бывшего владельца что он ездил на 95-98 бензе, консультировался с мотористами они сказали что именно из-за этого повисали клапана а 80 все якобы прочистила
|
|
|
Сообщение #40
|
Цитата: SEREGA475 В Казахстане сурово все Так в силу вступает на всей территории Таможки
|
|
|
Сообщение #39
|
Цитата: primus88 Не парьтесь. Этот закон пытаются пролабировать уже года три, но все безрезультатно! у нас в новостях говоря что с 12 года вступает в силу
|
|
|
Сообщение #38
|
Цитата: Картмэн с передними фарами тоже проблем не вижу - отключить вообще эту грядку габаритов. вопрос не в габаритах а в ближнем свете который не освещает знаки на обочине
|
|
|
Сообщение #37
|
С 2012 года вступает в силу новый тех регламент по американским авто на территории РК, РФ и Белоруссии. Согласно которому мы должны поменять задние габариты на европейские с желтым поворотником, передние фары т.к. видите ли американские фары светят ровно а европейские с подъемом на обочину,
Уважаемые знатоки, внимание вопрос скока стоит переделка (если кто делал) можно ли задние габариты от европейца к америкосу приделать и есть ли передние фары от Европы квадратные как на америкосах.
|
|
|
Сообщение #36
|
Для всех владельцев 300с из Астаны!!!
Для Астанчан не секрет, что наибольший спектр услуг и запчастей по Американцам предоставляет "БастионКЗ" Короче недавно был у них на замене масла (удобно, что к маслу они фильтр дарят) и прикольную шкнягу увидел. Короче заезжает парень на митсубе, тоже покупает масло ему выдают фильтр, ведется замена масла и т.д. он выезжает и через 15 минут его закатывают назад а из под защиты капает масло, т.е. его остатки. Начали разбираться оказалось что крендель из магазина по запарке выдал не тот фильтр, а д......б слесарь вкрутил его не смотря даже на тот факт, что резьба была меньше, вот при первой прогазовке на светофоре фильтр и вырвало. Кроме этого все слесаря которые более или менее что-то понимали в машинах от туда уволились и теперь я слышал туда набираю узбеков. Короче не стоит туда ездить. Ну если тока запчасти заказать. На счет запчастей летом заказал наконечники и стабилизаторы так их мне 3 месяца везли. Ужоооос Настоятельно не рекомендую этих типов
|
|
|
Сообщение #35
|
Цитата: dims Если вам не нравится что загорается ближний свет то оставляйте машину на ручнике - при открытии ничего загораться не будет. Вот оно как Михалыч!!! Спасибо про ручник идея светлая спасибо пошел проверять
|
|
|
Сообщение #34
|
Цитата: michael230 Типа америка там 3.5, а на ней с большой вероятностью есть EVIC Нету Эвика а до ближайшего Старскана 1250 км. проще на ксенон разариться
|
|
|
Сообщение #33
|
Цитата: Картмэн michael230, mikki777, у человека прежде всего Американец. так что бы залезть в меню, он не сможет, только через СтарСкан а там уже по той же технологии, которую описали Всем спасибо все понял. А то я уже перепугался что это глюк А если так должно быть то пусть так и будет
|
|
|
Сообщение #32
|
Когда брал машину на ней стояла сигналка Томагавк 9010. Она постоянно глючила и я решил её снять. снял и теперь новый глюк, когда открываю машину штатной сигналкой (установлена на ключе) то у меня включается ближний свет, потом завожу машину и он гаснет !!! чертовщина. кто сталкивался подскажите. Ближний свет стоит ксенон Бош. Когда стояла Томагавк такой хе.ни не было.
|
|
|
Сообщение #31
|
Цитата: olegman А оригинал дорого стоит? Мне примерно прикинули что около 400 американских рублей получиться т.к. узел тока в сборе получается а так в пересчет на российские 1800 рублей получилось. Думаю норма
|
|
|
Сообщение #30
|
Цитата: Serik B у нас пешеходов тоже на пешеходках пропускают... и такие же ох...вшие, ползут как черепахи! а некоторые ваще если переходят дорогу по зебре, так выходят даже не смотрят, Да да!!! И еще пешеходы любят встретить на зебре своего дальнего родственника и обниматься с ним по 5 минут, восточный менталитет. Сэляви!!
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 09:49 |
|
|
|
|
|
|
|