|
|
|
|
Сообщения пользователя: SWAG |
Сообщение #8
|
C Авенсисом и камри сравниваю. Забавно хотя.. тнвд на авенсис 25 а на крайслер 3700))) по экзисту и емеху нет смысла смотреть. Я в тойота центр брал на много дешевле цены... Стойка на авенсис 9800 в тойота центр 5200 для сравнения... За 650т думаю можно найти живой или я ошибаюсь??? Работаю по области новосибирска езжу по конторам договора\сделки. пробег 7800-8200 в месяц. Примерно прикинул. Масло +фильтр 3000 = 36.000 в год. Колодки и тормозные диски 10.000. Если подушка 12.000х2=24.000. подушка не такая запчасть что каждый год меняется. На многих машинах по 20 лет живёт и пробеги по 300-400тыс и ничего... пробег в районе 100 будет и 100 ещё намотаю капиталка через год\полтора ещё в районе 60. Свечи херь.. 3000 иридиевые и на 100т км хватит. Рычаги смотрел на дроме 3000 верх и 4700 низ примерный ориентир. Хотя на дроме цены тоже лупят идиоты... масло в акпп 5000р на 3-4 года.. Если смотреть диски не на DuB, Work и т.д. где за 1 диск по 100-120тыс цена. То, в районе 30-40тыс найти что-нибудь можно и шины в районе 40 новые. На сезона 3 шин хватит. По жидкостям и фильтрам в год 60тыс выходит. +ТО в районе 40. Получается две зарплаты в год трата на автомобиль. С капиталкой движка три зарплаты. Да, живу один :) Первый год не спорю и 200-250тыс вложения будут. Любая б\у машина требует вложений. Начиная со 2 года в районе 100 будет требовать. По моим подсчётам. Может я ошибаюсь и ценники в разы больше. Не сказать что я зажрался и нужен супер машин. Вкус у меня больше к американ прому идёт. Тойоты достали реально. Внешний вид унылый никакой агрессий. Опель Инсигнию думал брать. Движки 100тыс и выкинул. Ещё стояночный тормоз на кнопке да и куча трудной электрики за которую переплачивать Например сенсор в подлокотнике управляя БК. Да откуда в этой деревне такие мозгопродвинутые))))
|
|
|
Сообщение #7
|
PipeSmoker, На авенсис 5000 подушка вставала..
|
|
|
Сообщение #6
|
PipeSmoker, авенсис 2.0 и камри 2.4 тянул легко.. на авенсисе 06г, менял правую подушку двигателя, ремень генератора, стойки прокачал, 2 сайлент блока. на камри 08г, шаровые, с убогих пружин дешевых на пружины эйбах пересел, дмрв.
|
|
|
Сообщение #5
|
sanchito, Я знаю. Но лучше когда так объясняют. Слабые места например. Нужна более четкая конкретика для итога. Чем 80% ненужной инфы читать.. Кто куда ехал.. что во время движения делал и чем кто занимался...
|
|
|
Сообщение #4
|
sanchito, Детали сильно дорогие или ломучие? Мне интересно знать что предоставит эта машина)
|
|
|
Сообщение #3
|
Цитата: sanchito 000 Бенз компания оплачивает.
|
|
|
Сообщение #2
|
sanchito, столько машин не убил, а крайслер убьется? Ptitsa, а с 3,5 не придется? uri300c, Куда там 5.7 на зп в 50тыс))))
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет Всегда нравился американский пром шевроле, кадиллак, додж, gmc, форд, крайслер. Надоело мечтать - пора действовать!! Достали эти стремные фуфлайки уже.. камри.. теаны.. авенсисы.. оптимы.. и прочая безвкусица.. без морды, жопы и дизайна.. Планирую Крайслера 2.7 взять в районе 650тыс 2007-08год. Мой пробег ежемесячно составляет 8000км. Поделитесь слабыми местами на что стоит обратить при покупке.. Стоимость подвески. Прочитал что подвеску позаимствовали у мерса S класса. Двигатель, коробка, крепкий ли кузов, какое лкп? быстро ли ржавеет, электрика? С чем проблемы и какие запчасти трудно достать под заказ даже.. Ценники на запчасти конские ли??? Делитесь опытом не стесняйтесь!!!!! Реально нужна вся инфа от и до)))
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 мая 2024 21:29 |
|
|
|
|
|
|
|