|
|
|
|
Сообщения пользователя: SPAX |
Сообщение #74
|
Цитата: Картмэн .. подумали всё... мир сошёл с ума и поезда ездят где хотят ))) Вот вот вот, для этого всё и делается :))
|
|
|
Сообщение #73
|
на видео воздух от стационарного компрессора 10атм, у меня будет 14 атм. :)
|
|
|
Сообщение #72
|
Ага, главное самому не испугаться :))
|
|
|
Сообщение #71
|
Тут на выходных примерял комплект, за одно проверил дудку на стационарном давлении... У меня будет давление 200psi это 14атм, гудок будет дуть 170Дб !! При тестировании на этом давлении в ушах свистит как после выстрела из 12 калибра ружья! Видео
|
|
|
Сообщение #70
|
Цитата: ADR Кнопку PANIC тупо отрезать чтоли? Да, но можешь и прорезать дырку в ключе... :) как угодно...
|
|
|
Сообщение #69
|
ага! пасиб! !)
|
|
|
Сообщение #68
|
Пришли компрессора :)
|
|
|
Сообщение #67
|
это далеко не бюджетно :(
|
|
|
Сообщение #66
|
Цитата: KARYMCHIK тоимость 5-7 рублей 5-7 чет дешево, я у нас покупал за 25 руб шт О_о, жаба душила когда покупал :( лампочки и то дешевле....
|
|
|
Сообщение #65
|
Цитата: Межик подвеской.... (взамен стоящих ?) там просто точка в конце )
|
|
|
Сообщение #64
|
Норм сделал! Тоже бесит этот серебряный цвет, вообще не в тему сделали его там...думаю глянцем черным затянуть...имхо карбон у каждого третьего :(...даже и не знаю как быть...если тянуть черным, как быть с кнопками на руле? их то не затянуть...иначе подсветки не будет ...
|
|
|
Сообщение #63
|
Цитата: ZooL и на приборке и на климате и на магнитоле? и в часах еще?? помимо этого снять на надписях коробки и в дверях на кнопках и на руле...т.о. проще в климате надет синенькие колпачки...
|
|
|
Сообщение #62
|
Цитата: nam Не вместо пружин, а в помощь пружинам. Цитирую: "...Nivomat берет на себя одновременно и функцию пружины и функцию демпфирования...Когда система изнашивается, то, ввиду ее дороговизны, она может быть без проблем заменена на обычную систему подвески. Но при этом всегда следует помнить, что для замены нужно использовать пружины, которые были сконструированы для такого же автомобиля с обычной подвеской....
|
|
|
Сообщение #61
|
Цитата: Aries Опускать. И так проехать нельзя. Его бы приподнять наоборот. О_о какой поднимать, вы что, и так танк, опускать срочно надо! + на пневме захотел опустил, захотел поднял... Цитата: nam В этой статейке написано, что такие аморты ставятся без пружин, у нас-то стоят пружины....что бы это значило?
|
|
|
Сообщение #60
|
Цитата: Aries В европейских машинах стоят амморты с насосами. После загрузки вы проезжаете 1,6 км и зад приподнимается до нормального уровня. ахренеть... не знал... Цитата: Мишаня что касательно опустить авто, рекомендую делать это заменой пружин и амортов сразу ибо если просто короткие пружины ставить, то аморты не долго жить будут, все же тяжелая машинка + отбойники быстро накроются, т.к. частенько на отбой будут работать.
Опускать-то пневмой буду :)
|
|
|
Сообщение #59
|
Цитата: Мишаня Обычно покупают колеса под машину, а тут наоборот! теперь бы поглядеть как это все будет работать, а с пневмой то наверняка надо не меньше 22-х катков! Ага, машина под колеса :) но колеса ещё не скоро будут однозначно:) Я бы сам с удовольствием поглядел на все это! Компрессора уже ушли с таможне в Москве...побыстреебы уже все пришло, руки чешутся ппц :) Что имеем сейчас Что хотелось бы иметь :)
|
|
|
Сообщение #58
|
Costavaldes, как это сколько не загрузи, чё не просидает нисколько что ли.... ну я то хочу всю машину опустить...
|
|
|
Сообщение #57
|
Цитата: SPAX просто думаю как это всё будет себя вести, если опущу машину... никаких соображений нет по этому поводу?
|
|
|
Сообщение #55
|
Колеса бы ещё 24" и всё, просто бОмба!! :))
|
|
|
|
|
Сейчас: 16 мая 2024 16:44 |
|
|
|
|
|
|
|