|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #718
|
Цитата: Yar В четверг будет встреча на чтк (измайлово). Вэлком, от 5.7 и выше! а которые на 3.5 и ниже,- им что, можно только мимо тихонько проехать? :) вы там весь этот кусок чтк шинами своими разрисовали, гонщеги :-) Д.
|
|
|
Сообщение #717
|
ЮВЕНАТОР, попробуй показать мастерам, которые дружат с тов. Паяльником. возможно, отошли паяные соединения. экран припаян к плате большим количеством ног,- их и надо попробовать аккуратно пропаять еще раз. ну и, до кучи, внимательно посмотреть на состояние всех остальных дорожек и паяных соединений на платах. Д.
|
|
|
Сообщение #716
|
Цитата: leontev Проверь балансировку передних колес. Может яму какую поймал. +1. и схождение с развалом тоже проверь. Д.
|
|
|
Сообщение #714
|
Цитата: vvs81 Даже если "авто-пациент" - это америкос 2.7, а "авто-донор" - это европеес 5.7, то пАИПАть что там в мозгах у америкоса, от америкоса остается только кузов, а все потроха в него ставятся от донора ерапеееса! ... и оно корректно НЕ ЗАРАБОТАЕТ сразу, скорее всего, если только "потроха" не будут включать в себя действительно ВСЕ блоки, включая фары, климат, приборку, радиолу, проводку, сидушки, абс-есп и тд. итп Д. PS скучно нам, вот мы и задираемся :)
|
|
|
Сообщение #713
|
Rafael, да, если по ней есть отзыв. был вчерась в автолайте, посмотрели машину, заказали запчасть. почему-то по пассажирской подушке нужно 2 визита - один посмотреть и заказать запчасть и второй - собственно работы по приходу запчасти. Д.
|
|
|
Сообщение #712
|
vvs81, дык ведь данный партикулярный случай НЕ подразумевал донора целиком. топикстартер хотел взять мотор и блок управления им. и тогда надо программить. а если донора целиком-тогда да, возможен с высокой вероятностью болт-он. про деньги я написАл выше. не нравится - ничего не мешает найти другого. Д.
|
|
|
Сообщение #711
|
Cheez, в караване компов поменьше и кан-шины нет, там попроще.
а у нас в 300с, все системы работают по кан-шине, в компах прописана вся конфигурация авто, соответствующая его вину на момент выхода с завода, включая рынок/регион сбыта, настройки, мотор, коробку, все передаточные отношения, системы абс/есп, кондей/климат, привода сидушек, подогревы и тд и тп. и когда меняется мотор и ставятся донорские блоки, все данные во всех блоках (новых и старых), где есть хотя бы один процессор и память, должны быть обновлены/синхронизированы для корректной работы всех систем. либо менять ВСЕ блоки на все другие блоки с донора, которые подружены между собой на заводе. я это так понимаю :). и нам еще относительно просто - у нас не так много компьютеров понапихано в авто, и прошивку управления двигателем можно править. :)
ты вспомни опыты алексмастера, который просто в компе у себя дилерским сканером поставил американские настройки в европейской авто - тут же посыпались ошибки, потому что начались конфликты в системах, и пришлось все назад возвращать. а здесь - еще веселее. :-) Д.
|
|
|
Сообщение #710
|
Aleksandr300, вот здесь картинко. http://www.my300c.ru/forum/topic_15248я поставил себе тот, что справа лежит полный. у тех 2-х труб в начале трассы (на картинке ближе к стене) соединение разъемное, они затягиваются на авто хомутом, на эти 2 трубы необходимо наварить такие-же 2 от родного выхлопа 3.5, и больше никаких сварок, в принципе, не надо. у меня катализаторы оставлены родные. если будешь менять всю трассу с катами (что, вообще говоря, не совсем нужно), возможно, надо будет варить, т.к. у выхлопа 5.7 трубы бОльшего диаметра. в-общем, сварка нужна по-любому :), весь вопрос, насколько легко будет подбираться к фланцам. Д.
|
|
|
Сообщение #709
|
Цитата: vvs81 Этож ЛЕГО-ГО и все взаимозаменяемо! Все посадочные места под болты - родные! И ведь блоки не перепрограммятся этта. даже по механике может быть веселуха, не совсем это лего-го. и,- все (электронные) блоки надо правильно задружить друг с другом - начиная с проводки и заканчивая софтом. программятся блоки-то. и это точно не 2 дня. если бы все было так просто - америкосы не дрыгались бы при замене мотора. а они дрыгаются конкретно, и это на родине наших повозок. про деньги... ну, это всегда предмет разговоров и договоров. нет денег - не садись :), не согласен (на предлагаемую сумму) - ищи другие места. :) Д.
|
|
|
Сообщение #708
|
Цитата: michael230 В реале это 2-3 недели. +1. я бы закладывал 1 месяц. насмотрелся на лхфорумс,- и это в Америке люди прыгают. то одно вылезает, то другое. в то же время, если топикстартер хочет, может, и все понимает (проблемы/сложности и тд) - не вижу смысла отговаривать. Д.
|
|
|
Сообщение #707
|
Aleksandr300, с катами, ты имеешь в виду? то есть, полная трасса? я себе ставил ПОСЛЕ катов - сдрюкиваешь свой от 3.5, и ставишь от 5.7, там только чуть-чуть сварки, т.к. от 5.7 трубы бОльшего диаметра. но мои каты - живые (ттт) :) Д.
|
|
|
Сообщение #706
|
Lanteros, ты поаккуратнее там в коробченке этой :) все нормально работает, как и должно. у тебя модельный 2008, рестайл, отличается от дорестайла. качай оригинальное руководство на сайте крайслер, пользуйся им, там все предохранители, что есть, описаны, и их назначение/расположение ОТЛИЧАЕТСЯ от дорестайла. Д.
|
|
|
Сообщение #705
|
rams, ну, ошибок в данных случаях нет, т.к. устройства в целом работают. отзывы (реколлы) делаются производителями на любые устройства, которые потенциально или реально могут приводить (или уже привели) к опасным ситуациям. у нас подушки *потенциально, с некоторой вероятностью* могут сработать в неподходящий момент. возможно, где-то в мире так произошло, у нас в клубе вроде не было случаев (ттт) :-). вообще, по такатам (фирма, которая делает подушки) - самый большой отзыв в мире, и не только по крайслерам, там еще тоета, гм и куча других производителей. конечно, производители страхуются - иначе по судам затаскают, мама-не-горюй. у тебя как раз отзыв по 2-м фронтальным подушкам. можешь сам посмотреть здесь: recalls.mopar.com, вин свой подсунешь. Д.
|
|
|
Сообщение #704
|
RR300, ну дык встреться с Юрой-то. он тебе все покажет и расскажет. я делал на прошлой 2.7. снимается педаль тормоза, надрезается болгаркой, подгибается, заваривается. все. на текущей 3.5 похоже, педали стоЯт получше, так что ничего не делал пока :) Д.
|
|
|
Сообщение #703
|
Atraides001, т.е. получается, мотать скотч надо изнутри пыльника, я правильно понял? Д.
|
|
|
Сообщение #702
|
Lanteros, у пассажира непонятно, будет ли работать на нашем рынке этот реколл... на оригинальном сайте этот реколл висит как готовый к работе (есть материалы) мне пассажирскую тоже надо менять. Д.
|
|
|
Сообщение #701
|
murateykinru, в руле? или пассажирская? в руле мне меняли только патрон, накладка осталась старая (делал там же). там делов на 10 минут с пивом, на самом деле. Д.
|
|
|
Сообщение #700
|
Atraides001, ты имеешь в виду втулку на валу ВНУТРИ салона? или снаружи? у меня ощущение, что все же трется снаружи; возможно, пыльник надо было делать побольше, чтобы там о резину ничего не терлось... конструктивный дефект, похоже :) Д.
|
|
|
Сообщение #699
|
Focal17, грызуны, может? снимай центральную накладку, отстегивай радиолу, смотри проводку и саму радиолу. также накладку под коленями водителя, там усилитель, снимай и его, смотри проводку и усилитель. сними хотя бы одну карту с передней двери, проверь, работают ли динамики и звонятся ли динамики до усилителя. в целом, варианта 2 - либо проблемы с проводкой, либо гавкнулось какое-либо устройство.
по идее, дилерский/правильный сканер должен что-то увидеть - есть возможность посмотреть где-нибудь? если да - тогда сделать это до того, как курочить все будешь. Д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|