|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #1682
|
Basset, мои пять копеек :-)
все-таки U110B-LOST ENGINE COOLANT MESSAGE не информация потеряна, а сообщение. букварь пишет, что возможной причиной может быть блок TCM
U0100-LOST COMMUNICATION WITH ECM/PCM потеря связи с блоком ECM/PCM на эту ошибку есть также ссылка при разборе проблем с U110B
U0164-LOST COMMUNICATION WITH HVAC CONTROL MODULE потеря связи блоком управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования (HEAT VENTILATION AND A/С)
группа U - ошибки по связи между блоками по кан шине я бы ставил либо на контакты/проводку, либо на то, что сами блоки дурят. по 2005-му были проблемы, на буржуйском нашем форуме проскакивало. заканчивалось заменой блоков управления с перепрошивкой :((
P0032-O2 SENSOR 1/1 HEATER CIRCUIT HIGH P0052-O2 SENSOR 2/1 HEATER CIRCUIT HIGH высокое напряжение в цепи нагрева ДК в качестве причин, букварь пишет - провода/сами датчики/блок PCM я бы с пристрастием проверил провода и разъемы. датчики лучше всего оригинальные - об этом тоже писАли ребята на буржуйском форуме
P0308-CYLINDER 8 MISFIRE пропуски зажигания в 8 цилиндре. один из самых теплонагруженных. поменять местами с соседним цилиндром свечи и катушки, посмотреть, что будет :-) Д.
|
|
|
Сообщение #1681
|
korn3207, Все правильно, 2 плюсовых провода, по одному на каждую дудку. Земля общая. Изначально все работает через реле, зачем дополнительное то? Проблема то у себя в чем? ЗЫ вот только вчера поменял, наконец, дудки на погромче ;-) ЗЗЫ электрику реста выкладывали. Поиском ищи. Д.
|
|
|
Сообщение #1680
|
[quote=malec2010] скорее, совпало у тебя с термостатом... самое важное - это технология HOAT (Hybrid OrganicAdditive Technology) в антифризе в нашей системе оно не портит металл/резинки/пластик Д.
|
|
|
Сообщение #1679
|
Egor19688691,
вот требуемый: Mopar Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology) or equivalent он почти бесцветный, емнип
если твой - это HOAT, можешь пользовать, почему нет?
Д.
|
|
|
Сообщение #1678
|
Exek, попробуй в альт-сервис или мопар плюс постучаться и уточнить. Д.
|
|
|
Сообщение #1677
|
KARYMCHIK, ну, то есть обошлось малой кровью :-), но с большим геморроем и голову пришлось поднять... я надеюсь, и здесь обнаружится, что прокладка дурит, а не пружины клапанов/гидрик/вал или еще что-нибудь. на рестах прокладки... скажем мягко, не очень. молчу про неоригинал, и даже оригинал под замену - хватает потом совсем ненадолго :-( Д.
|
|
|
Сообщение #1676
|
Exek, повторюсь, я бы поехал на диагностику мотор-тестером к диагносту, который понимает физику процесса насупротив графиков, которые рисует этот самый мотор-тестер. возможно, и не придется весь мотор курочить, и обойдется только подъемом головок блока, или только одной. Д.
|
|
|
Сообщение #1675
|
Exek, это для грандвояджера/каравана, похоже. мне букварь говорит 04896173AA, и он черный. я их видел :-) рекомендую посмотреть номера на тех, что у тебя стоЯт и подбирать в каталогах по вину, а не по гуглу. модельный 2010 - это поздний рестайл, редкость у нас, вообще-то. но не думаю, что по системе подушек безопасности изменения были с 2008, они больше с моторами забавлялись ;-) Д.
|
|
|
Сообщение #1674
|
Exek, то, что на картинке - обзывается в букваре MODULE, Electronic Stability и используется для абс и есп. 1 штука в тоннеле около модуля акпп
по твоим ошибкам, это передние датчики - удара - front left/right impact sensor. на левой/правой вертикальной опоре для радиатора. не помню, видно ли их/есть ли доступ при открытом капоте, или надо передний бампер сдрюкивать и далее по пути для доступа Д.
дополнение для 2008+ 1-го поколения - 04896173AA. черная такая штучка :-)
|
|
|
Сообщение #1673
|
Exek, ответил в чате тебе. и да, будешь прикручивать эту коробочку, затягивай правильным моментом, иначе есть риск, что работать не будет. Д.
|
|
|
Сообщение #1672
|
Exek, катушки местами меняли? вообще, мотор-тестер с правильным диагностом нужен :-). клапан цел, но вот открывается ли он до конца или нет? Д.
|
|
|
Сообщение #1671
|
Egor19688691, можно сделать самому через альфа обд. изменение конфигурации автомобиля, раздел дрл. соответственно, ходовыми огнями могут быть, на выбор: дальний вполнакала (всеми любимый канадский свет :-)), ближний с габаритами вкруг, и передний птф. и, емнип, кто-делал также 2-ю нить в передних поворотниках, но это не помню, альфой или проводами. Д.
|
|
|
Сообщение #1670
|
Newhren, сантиметров до 5-7. он не просто же вспененный, но еще и формованный. кстати да, в строительном магазине тоже можно что-то подобрать.
|
|
|
Сообщение #1669
|
Цитата: vovan1972 новый ковролин почему то с мягким поролоном странно... менял у себя весь пол, все нормально легло. в том смысле, что тип формовки пены такой же. там что-то вроде формованных корыт, поверх которых приклеен ковролин. как вариант, пробовать в автоателье узнавать, чем они формуют сиденья, и колхозить себе под новый ковролин такие штуки полосками/нарезками/как-то еще. Д.
|
|
|
Сообщение #1668
|
vovan1972, :-) разные, разные, по посадке тоже, посмотрел. ну, попробовать на другую сторону такую же ступицу, либо попробовать обменять/сдать эту,- правда, это тяжело сделать будет, если вообще получится...
|
|
|
Сообщение #1667
|
vovan1972 а код заказа ступицы правильный? проверял? не знаю, одинаковы ли ступицы для авд и рвд... Д.
|
|
|
Сообщение #1666
|
Цитата: BeshPush 2305 ? полный-то код какой? буква и все цифры. то, что 0300 это P0300, мы догадались :-) 2305 это точно? есть B2305-WIPER PARK SWITCH INPUT CIRCUIT HIGH... или у тебя все-таки P0305? тогда это 5 цилиндр ужЕ. чем ты смотришь ошибки?
|
|
|
Сообщение #1665
|
BeshPush, например, проверить состояние свечей ты можешь и сам. не всех, но хотя бы той пары доступных, которые можно выкрутить без снятия впускного коллектора. условно "обычная" грядка для копания по множественным пропускам - проверить состояние дроссельной заслонки, свечей и катушек (ну, и воздушного фильтра до кучи). из неприятного - чтобы посмотреть все свечи и катушки - требуется снятие впускного коллектора и (возможно) замена прокладок при обратной сборке. конечно, электрик с мотор-тестером сможет локализовать ошибку лучше. на какой-нибудь конкретный цилиндр не ругается? только 0300? диагностика ключом/елм-мом/альфой ничего не пишет больше по мотору? Д.
|
|
|
Сообщение #1664
|
мои соболезнования. детишкам - поскорее поправиться, вам - пережить это горе...
|
|
|
Сообщение #1663
|
Kirha21, еще зависит от самогО елм-адаптера. не все елм-адаптеры "видят" некоторые блоки автомобиля. тут тоже надо пробовать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|