|
|
|
|
Сообщения пользователя: Phontom |
Сообщение #94
|
Нет датчика со стеклом, просто призма под него. датчик перевешивают старый.
|
|
|
Сообщение #93
|
Забрал машину, датчик остался старый, то что идет с лобовым это скорее линза с пластиковыми защелками, в нее вставляется сам датчик. Отвели в цех, показали мое стекло, говорят, если надо отковыривай его.. я не стал заморачиавтся. P.S Народ, а вы вообще спите по ночам?
|
|
|
Сообщение #92
|
да, да, обезательно. завтра, как машину забирать буду.
|
|
|
Сообщение #91
|
Тюнер брать отдельно лучше, малоли какие цифровые стандарты примут у нас... моноблок типа на долго, а теле стандарты меняют чуть ли на каждые три-четыре года.
|
|
|
Сообщение #90
|
не заморачивался с ним.. завтра в сервисе спрошу про него, если не выкинули его.
|
|
|
Сообщение #89
|
Не знаю, как на Крайслере (а на моей машине например на солнце немного темнеет, что со своим зрением я это, четко вижу), например на Форде разница в прослойке шумоизоляции, опыт не одного года замен. В кЕтае, есть плюсы и минусы, решать тому кто меняет.
|
|
|
Сообщение #88
|
та-жа ситуация, вкуривал форум, все же решил сменить на оригинал, китай не рискнул, как раз щас и меняют.
При покупки стекла, нужен молдинг, идет отдельно, по регламенту полагается.
стекло с датчиком примерно 18000, молдинг 600 с чем то рублей + клей (дело вкуса, я взял Мерседесовский однокомпонентный, в Автолайте долго нехотели на него клеить и впаривали мне свой клей за 2900)
|
|
|
Сообщение #87
|
Америка и Европа взаимозаменяемые детали, кроме как наличие (отсутствие) поворотника?
|
|
|
Сообщение #86
|
ищу крыло на европу, на разборах их нет, в экзисте цена от 17 (дороже чем в Автолайте), может кто подскажет? не думал что деталь такая дефицитная.
|
|
|
Сообщение #85
|
так же ищу переднее правое крыло, на европу код 05183424AB.
|
|
|
Сообщение #84
|
В чем разница? Правое передние крыло на Европу, код: 5065284AB (вроде бы он), в Автолайте стоит 17000 руб. (15000 а-ля скидка). А в магазинах Акдемия+, Салон 52 и т.д, - 3000-4000 р., понятно что Китай-Тайвань, почему такая разница? Качество? металл? Как понимаю на разборах крылья в основном на Америку? Может, кто подскажет правильное направление поиска этого железа.
|
|
|
Сообщение #83
|
Скорее всего, придется менять усилок. Либо старсканом менять регион в машине.
|
|
|
Сообщение #82
|
Форум по радар-детекторам. При выборе устройства желательно хотя бы бегло его изучить. Ответы есть практически на все вопросы.
|
|
|
Сообщение #81
|
Картмэн, Брал у негоА ее купил на весь срок эксплуатации, на Конкорд особо выбора не было и нет, в отличие от 300тых. Материал алюминий покрытый лаком и немного крашен.. через время все облезает (летом от сколов). Но вот той же фирмы, но на другую машину (4runner) качество было лучше, и исполнение было совершенно другое. на 300С доставка по всему миру.
|
|
|
Сообщение #80
|
была такая у меня... скажу так.. повторно ее покупать не буду.. хороша она только в первое время.
|
|
|
Сообщение #78
|
нет его не меняли, просто поменяли прокладку и все.
|
|
|
Сообщение #77
|
я прошел все это, поменял заслонку, оказалось все в прокладке клапана ЕГР, маленькая такая с пятирублевую монету. Я описывал это в этой теме.
|
|
|
Сообщение #76
|
Есть же легендарный сервис по американским коробкам на Краснобогатырской 90, чинят и наши евро коробки, в том числе есть диагностика. Мне лично совершенно бесплатно обнулили (обучили) коробку + диагностика. Выявлены косяки, про который не заикнулся не один сервис. Намеднях заменили масла в Тахо (масло, фильтр, диагностика, работа) обошлось 2600 рублей это «итого». Я сам чинился там по коробке на прошлых американцах, максимальная цена за ремонт было 11 т. рублей, это замена блока соленоида, масла, фильтра и работа. Странно что про этот сервис тут молчат... а зря. Слова благодарности в теме форума Крайслера
|
|
|
Сообщение #75
|
В комплектации Бостон и со штатным «ушастиком» сигнал на этот буфер подключается с левого канала, хотя есть подводка в полке отдельного канала, но она не активна. Мое предположение, что нужно менять главный усилитель, что бы активировать канал под буфер. Как следствие, в седане буфер не слышно (Европа) шумоизоляция делает свое дело. Возможно в универсале все по-другому. Есть мнение, что можно заменить усилитель, что бы активировать канал. На разборе «НАТИ» цена усилителя 4500 руб. лежит их там гора.. И какой подойдет сказать не могут. Возможно, после замены его нужно будет активировать через старскан.
Выше написанное, это следствие моего личного опыта.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 мая 2024 22:34 |
|
|
|
|
|
|
|