|
|
|
|
Сообщения пользователя: Papandopalo |
Сообщение #10
|
Зеркала фуфловые. Ставил себе т.к. у меня бомж-туринг. Зеркала хлипкие и вибрируют на больших скоростях. Зеркало с водительской стороны сильно приближает. Диодные повторители днём не видны ( незнаю может диоды помощнее поставить и всё будет видно). Складываются вручную. При монтаже могут быть нюансы т.к. мне пришлось чуть подпилить молдинги, но как я понял продаван просто что-то напутал и прислал мне модель для Charger ( хотя на и-бей указано что они универсальны) Разъёмы квадратные. Но у меня небыло другого выбора т.к. для сертификации и постановки на учёт требовали боковые повторители поворотников. Это так...инфа для тех кто решится покупать.
|
|
|
Сообщение #9
|
Всем спасибо за разъяснения. Буду продолжать дальше разбираться. Цитата: PipeSmoker ключ - рыбка у тебя? Нет, ключ такой как по ссылке. Цитата: PipeSmoker метрическая система возможна в меню, если есть эвик и кнопки на руле. иначе-предположу, что нужен старскан или лаунч У меня бомж вариант. Самая найпростейшая комплектация для рынка США. Цитата: ripper абс разве нет? с регионом никак не связано в метрическую систему никак не перевести, вариант только менять приборку Как оказалось комплектация зависит от региона. Те что на Калифорнию шли, могли не быть оборудованы ABS/ESP. У меня там где у вас кнопки включения/откл. этих систем, стоят заглушки и только кнопка аварийки. Цитата: PipeSmoker для теплых штатов, насколько помню, были без абс. ну, это можно легко проверить, открыв капот :) Так и есть... Наклейка California emission standarts присутствует. Цитата: nam Штатная сигнализация есть у всех, но у части бюджетных американских авто- может быть неактивна.
Так вот мне как раз интересно активна она или нет. Поэтому хочу найти её блок и посмотреть, может там банально предыдущий владелец америкос вытащил штекер. На машине стоит нештатная сигналка производства Code Alarm, но и она отключена. А где впихнули её блок такая же загадка.
|
|
|
Сообщение #8
|
Доброго времени суток форумчане. Подскажите пожалуйста, а то уже устал "курить" форум и забивать в поиск. 1.Пытаюсь разобраться с установкой нештатной сигнализации на рестайловом американце, весь форум облазил и не могу понять где находится блок управления родной крайслеровской сигналки ( да и существует ли она вообще на туринге)? 2. Пишут что в безкнопочный ключ вставлен чип иммобилайзера (https://lost-car-keys-replacement.com/chrysler/chrysler-transponder-key-y170-pt/ ) А стоит ли иммобилайзер на турингах выпуска 2010-го года? 3. Возможно ли дооборудовать туринг системой ABS и ESP? ( У меня тачка для Калифорнии и по заводу этих систем нету) 4. Возможно ли в туринге перевести электронный одометр/термометр в метрическую систему? 5. Что означает на приборке индикатор в виде большой красной точки? ( Где то читал что это как раз индикатор иммобилайзера)
|
|
|
Сообщение #7
|
Цитата: Ogurets В чём проблема курить оригинальный мопар?) Цитата: Vigallz Ogurets, Антох, ты что? Он же стоит целых несколько сотен рублей! Нужно срочно искать нормальную замену от тазов/УАЗов/волг А ещё лучше придумать как сделать фильтр многоразовым, что б вообще не покупать Жителям Москвы и близкого Замкадья конечно же смешно...наличие магазина оригинальных запчастей Mopar всегда под рукой. Мне же нужно оригинал через инет заказывать, ждать и платить за доставку. В итоге оригинальный фильтр Mopar выходит раза в 3 дороже чем Bosch 0451103251 Цитата: michael230 Судя по появлению таких тем, 300с клуб медленно, но верно превращается в КК. А что ты хотел? Самому молодому LX сейчас уже 8 лет. Дешевеет, соответственно на них пересаживаются всякие нищеброды-завсегдатые CDC из Мухосрансков типа меня Цитата: ISV На крайслеровских фильтрах перепускной клапан открывается на чуть более высоком значении давления масла. Никого не агитирую. Это личное дело каждого что за запчасти он ставит на свой автомобиль. Дорогие оригиналы или ни чем не уступающие аналоги. Цитата: malec2010 Скорей всего это заблуждение. Исходя из 35 поста жигулевский фильтр приравнен к манн w920/7 параметры открытия перепускного 1.2бар На 3.5 мотор идёт заменитель манн w920/6 открытие перепускного 1 бар. Честно говоря мне на данный момент пофигу давление открытия перепускного клапана т.к. у меня стоит фильтр на котором 2 шторы, одна из которых встроена перед обходным клапаном. Самое интересное что не американских сайтах продают фильтра на 2.7 300С (М) с давлением открытия перепускного клапана 7-11 psi что соответствует 0.5-0.7 bar. Но и это всё не показатель. В своё время нашёл один пост человека, собственно после прочтения которого мне всё стало более-менее понятно: Не надо путать "теплое с мягким", давление 0.98кг\см2 указанное бошем для перепускного клапана, означает разницу между давлением перед шторой фильтра и за шторой, при достижении разности в 0.98кг\см2 откроется перепускной клапан фильтра, фильтру абсолютно без разницы какое у Вас абсолютное давление в этот момент в системе смазки 1кг\см2 или 6кг\см2, если он может пропустить через штору фильтра объем масла подаваемого насосом то клапан будет закрыт, как только пропускной способности шторы не хватит и разница давлений достигнет 0.98кг\см2 клапан откроется для перепуска масла в обход шторы фильтра... Что собственно и происходит в трех основных случаях - 1. густое (холодное) масло, 2. забитая грязью штора фильтра, 3. резкое повышение оборотов двигателя (соответственно резкое повышение объема подаваемого насосом масла). Поэтому поставив фильтр с малой площадью шторы (маленький, низкий) Вы получаете почти постоянно открытый перепускной клапан, т.к. площадь шторы не позволяет пропустить подаваемый насосом объем масла, ну и соответственно двигатель работает у Вас на не фильтрованном масле. Логически рассуждая, производителю двигателя, давление открытия перепускного клапана до одного места, у него есть данные по максимальному объему прокачиваемого масла через фильтр и требование обеспечить пропускание этого объема через фильтрующий элемент учитывая и вязкость масло и загрязненность шторы к концу эксплуатации, а уже дело изготовителя фильтра обеспечить требуемое... И согласитесь, какую бы там пружинку перепускного клапана не поставил изготовитель фильтра, глупо надеяться что маленький фильтр с площадью фильтрующего элемента ~ 0,5м2 будет фильтровать, весь требуемый для 409 дв. объем масла, одинаково с большим фильтром с площадью шторы ~ 1,5м2. Взято с: http://uazpatriot.ru/forums/34/18216.html?start=105
|
|
|
Сообщение #6
|
Открыл данную тему т.к. подходит время замены масла на недавно приобретённом 300С (догадывался что с 300М всё практически идентично) , почитал, сижу и думаю как всё таки народ полон стериотипов про масла и фильтры... Вставлю пожалуй и свои 5 копеек. Катался 2 года на "жигулёвских" фильтрах на своём 300М с мотором 2.7 и ничего ему небыло. Сейчас вот вообще поставил "Колан" 2101С, посмотрим как он себя поведёт ИМХО нарваться на китайскую говняную подделку известных брендов гораздо опаснее чем купить качественный жигулёвский фильтр. Тем более эти подделки уже даже в крупных сетях встречаются.
|
|
|
Сообщение #5
|
PipeSmoker, Спасибо! Буду пробовать. как дойдут руки и сделаю, то обязательно отпишусь с фотками.
|
|
|
Сообщение #4
|
Парни, снова я рыскал по форуму и снова не нашёл нужной информации. Знаю что многие из вас не заморачивались данной фигнёй и крепили рамку для госномера прямо на передний бампер, не устанавливая подрамник. Впринципе сам подрамник я на eBay нашёл. Да и на украине не запрещено использование квадратных госномеров. Но уж очень хочется найти подрамник европейского образца. Может кто знает сайт и даст ссылку пожалуйста? Или может кто-то колхозил с другой тачки? Заранее благодарю!
|
|
|
Сообщение #3
|
Спасибо вам за разъяснения. А то мне продавец вешает лапшу на уши, мол в мафоне микрофон есть и ничего более не нужно. Да и сомневаюсь я что в "бомже" есть разводка под Bluetooth и микрофон. У меня такой квадратнофарый что в нём даже ESP нету (ABS соответственно тоже)...коробка так вообще мрак PRND3L До сих пор не пойму откуда инженеры Mopar перетащили её на LX платформу. Мой старичок 300М и то более нафаршированный.
|
|
|
Сообщение #2
|
Спасибо вам. А то до этого прочитал в этой теме: http://www.my300c.ru/forum/topic_11382 у человека была такая же проблема как и у меня, но он в теме так и не отписался подошла ему дверь или нет.
|
|
|
Сообщение #1
|
Американский квадратнофарый 300 Touring июня 2010-го года. Подходит ли на него задняя дверь от дорестайлового европейца? С кого искать? P.S. (не хочу засорять форум, задам этот вопрос тут) Если поменять родной маг на тот что с Bluetooth и громкой связью. Будет ли он работать в Touring? Как я понимаю для этого в салоне должен быть микрофон?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|