|
|
|
|
Сообщения пользователя: P10N33R |
Сообщение #17
|
У знакомого был каен турбо он по зиме как-то в поворот на спуске не вписался и левым колесом на выходе с поворота ударился об бордюр погнул рычаг еще какую-то херь так короче ему этот рычаг и хрень обошлись в 104000 куска рублей...
|
|
|
Сообщение #16
|
Так а зачем до конца там это все раздельно сначала одно сделали потом можно другое сделать просто все объеденино в единое чтоб не нужно было искать распечатали пошли с листочком 5 строчек прочитали сделали посмотрели помогло нет :) потом другое сделали :)
John333, Держи плюс в репу на всякий случай - Спасибо приятно :) но это поправь у тебя в профиле крайслер неправильно написано :) пишется Chrysler у тебя Crysler )
|
|
|
Сообщение #15
|
Калибровку заслонок не пробовали делать? нет? ну тогда вот...
Калибровка/тест заслонок. Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-вкл. на 1 деление, печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Зажигание - вкл. 2. Вентилятор - выкл. 3. Нажать кнопку обогрева заднего стекла, вентилятор-вкл. на 1 деление, держать кнопку обогрева пока индикатор не начнет моргать, затем отпустить. Пока будет идти тест индикатор обогрева будет моргать 1 раз/с. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому (вы это увидите :) ).
Тест кондиционера. Проверку функционирования кондиционера следует проводить только на прогретом автомобиле при температуре воздуха за бортом не ниже 20С. Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Проверьте что зажигание - выкл. 2. Проверьте что вентилятор - выкл. 3. Заведите двигатель. 4. Нажмите и удерживайте кнопку кондиционера, переведите вентилятор на максимальную скорость, держите кнопку кондиционера пока индикатор кондиционера не начнет моргать, затем отпустите кнопку. Пока будут идти тесты индикатор кондиционера будет моргать. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому.
Считывание ошибок. (Если тест не проводился - сохраненных ошибок может не быть, даже если что-то не работает. Так что для начала все таки начать стоит с тестов/калибровки) Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Зажигание - вкл. 2. Вентилятор - вкл. на 1 деление. 3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера. Если есть активные ошибки в памяти, светодиод кондиционера начнет моргать. Если ошибок нет - индикатор кондиционера погаснет (не загорится) и система перейдет в нормальный режим работы. Выход из режима отображения ошибок - выкл зажигание или отключить минус от батареи.
Система покажет ошибки в порядке возрастания номера, не в хронологическом порядке! Сначала будут показаны активные, потом сохраненные. Если есть активная ошибка и точно такая же сохраненная, то сохраненная отображаться не будет. Индикатор обогрева заднего стекла будет гореть, когда отображаются сохраненные ошибки. После показа всех ошибок система начнет отображать их сначала. Можно вручную перезапустить процесс отображения сначала - для этого однократно нажмите/отпустите кнопку включения обогрева заднего стекла - оба индикатора погаснут на 2 секунды и начнут отображать ошибки сначала. Ошибки будет показывать индикатор кондиционера сериями с 0,5с интервалом для первой и второй цифры. Между цифрами интервал - 2с. Если ошибок несколько, то между ошибками интервал - 5с. По окончании отображение начнется сначала.
Очистка ошибок. Самый простой способ - отсоединить минусовую клемму от батареи. Можно так же запустить процесс очистки не отключая батареи (следует учесть, что ошибки 33 и 34 должны быть устранены до того, как запущен процесс очистки. В противном случае очистка данным способом невозможна.): Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Зажигание - вкл. 2. Вентилятор - вкл. на 1 деление. 3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера. 4. Когда запустится процесс отображения ошибок переводим регулятор режимов обдува - в ноги, одновременно нажимаем обе кнопки (кондиционер и обогрев) пока не начнут моргать оба светодиода (примерно на 5с) и отпускаем обе кнопки. Сохраненные ошибки сотрутся в течении 2с.
Коды ошибок:
11–MODE POT OPEN 12–MODE POT SHORTED 13–TEMP POT OPEN 14–TEMP POT SHORTED 18–BLEND DOOR RANGE TOO SMALL 21–BLEND DOOR RANGE TOO LARGE 22–FRONT MODE DOOR RANGE TOO SMALL 23–FRONT MODE DOOR RANGE TOO LARGE 31–EVAPORATOR SENSOR OPEN 32–EVAPORATOR SENSOR SHORTED 33–A/C MODE SWITCH STUCK 34–EBL MODE SWITCH STUCK 35–FAILED COOL DOWN 36–EEPROM CHECKSUM ERROR 37–ROM CHECKSUM ERROR 41–FRONT MODE OVERCURRENT 43–BLEND OVERCURRENT 44–RECIRC OVERCURRENT 45–BLEND DOOR BOUND 46–FRONT MODE DOOR BOUND 47–RECIRC DOOR BOUND 51–RECIRC DOOR RANGE TOO SMALL 52–RECIRC DOOR RANGE TOO LARGE 53–FRONT MODE DOOR LINKAGE BROKEN 55–BLEND DOOR LINKAGE BROKEN 56–RECIRC DOOR LINKAGE BROKEN 61–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 62–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 63–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 64–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 67–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 68–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 69–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 71–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 72–SHORT TOO COMPLEX 73–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO HIGH 74–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO LOW 75–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL HIGH WHEN DRIVEN LOW 76–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL LOW WHEN DRIVEN HIGH 77–EBL OUTPUT SHORTED HIGH 81–BLOWER NOT ON HIGH AT START OF COOLDOWN TEST 82–SENSOR TOO COLD TO START COOLDOWN 83–SENSOR FAILED OPEN DURING COOLDOWN 84–SENSOR FAILED SHORTED DURING COOLDOWN 85–BLOWER NOT ON HIGH DURING COOLDOWN TEST
|
|
|
Сообщение #14
|
мне тоже интересно да и всем я думаю тоже интересно что там такое нашли... сам собираюсь машину приобретать через месяц...
|
|
|
Сообщение #13
|
konik87, Ну на момент ремонта он мне обошелся в 8т.р. сколько сейчас стоит незнаю это было 2.5 года назад...
|
|
|
Сообщение #12
|
было похожая ситуация правда машина другая тоже поставили туманки дня три ездил в итоге в один прекрасный момент на ходу машина просто заглохла и все все лампочки горели но ничего не крутило не вертело... как выяснилось они плюс на туманки взяли откуда-то с центральной торпеды а там тоже есть какие-то предохранители за что отвечают незнаю (машина другая) на крайслерах вроде как сбоку есть предохранители там стоял на 10А он просто не выдерживал нагрузки от туманок и постоянно потихоньку грелся и потом сгорал ну это я потом уже понял поставил на 20А и все до сих пор работает...
|
|
|
Сообщение #11
|
На самом деле правильно так как нам показал Motoneon но таким образом убираются только вибрации... если стелить цельными листами и укатывать цельными листами то я вас уверяю в салоне будет наааамного тише чем вот таким образом как на картинке так как таким образом нет щелей между листами и звук в салон проходит хуже чем кубиками... данный метод так сказать для экономии... хотя все говорят что так правильно но и подругому тоже правильно просто подругому когда полностью укатываешь идет перевод листов как говорят профессионалы... но я полностью поддерживаю слова Artur_013
|
|
|
Тема: Мой | 8 июля 2011 10:16
Сообщение #10
|
Как пробег то может быть 26 тыр?? если месяц назад он стоял на авто.ру за 1120000 с пробегом 59 помоему или 64...
|
|
|
Сообщение #9
|
Новая машина за 750т.р.??? нде...
|
|
|
Сообщение #8
|
Была такая же проблема у меня на Dodge Intrepid 2.7 тоже пиналась с 3 на 2... сначала масло поменял не помогло забил на это дело потом во дворе у знакомого из под земли труба торчала в низине я спустился а морда начала в горку подниматся и я видел только небо в итоге я ровно поддоном коробки ударился об эту трубу и пробил поддон... сразу не увидел что пробил поддон поехал на сервис пока ехал масло по немногу текло доехал и все поставил на парковку потом выхожу ставлю D ей пофигу она не едет масла нет... в итоге у меня навернулся Блок соленоидов... заказали новый поменял и я вам скажу ВСЕ ТОЛЧКИ ИЗЧЕЗЛИ вообще коробка стала работать ОЧЕНЬ мягко реально мягко работать ни одного толчка как новая я даже обрадовался меня эти толчки немного напрягали незнал как от них избавится проблема была в блоке соленоидов...
|
|
|
Сообщение #7
|
Agdam82, Ну я так скажу у меня был Dodge Intrepid я решил его сам зашумовать начал в час дня закончил в 3 ночи и это только полностью багажник + под задней сидушкой ну крышка багажника само собой ну короче у меня только полностью весь багажник по весу вышло порядка 100кг но я шумовал СТП Бомб там лист идет 1х0.7м и он весит чуть больше 6 килограмм ушло где-то 15-16 листов вот вам уже сотка кг... ну это если серьезно шумовать... просто бомб реально самая толстая шумка... сейчас лучше брать шумофф М4 например ) она лучше чем бомб и весит меньше немного...
|
|
|
Сообщение #6
|
Да чувак тебя спалили сургутские матерые давильщики на автозвуке :) сказали ты там громко дудел в свою дудку :) мне бы с тобой поближе пообщаться по поводу пневмы тоже в задумках :)
|
|
|
Сообщение #5
|
че никто вообще не ставил никакого другого генератора?
|
|
|
Тема: Мой | 6 июля 2011 07:27
Сообщение #4
|
Эх была у меня мысль на покупку оного но не успел :) так как ждать мне еще до конца августа :)
|
|
|
Сообщение #3
|
Планирую ставить 9 киловатный усилок в номинале и две восемнахи DC ну и еще куча всего...
|
|
|
Сообщение #2
|
Подскажите себе на 300С никто не ставил более мощный генератор? просто планирую кучу музыки впихивать в 300с но вот созрел вопрос по питанию я заказал генератор Mechman SMD на 350 Ампер заводские идут помоему на 90 ампер и вот че думаю не будет ли у меня гореть джеки чан с ошибкой типа завышенное напряжение в сети???
плюс к этому гене идет регулятор он позволяет варьировать вольтаж от 12 до 19 вольт...
|
|
|
Сообщение #1
|
А я бы лучше в сторону РЭМа смотрел вот это тема :)
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 апреля 2024 20:42 |
|
|
|
|
|
|
|