|
|
|
|
Сообщения пользователя: Oligarh_Lights |
Сообщение #16
|
Цитата: Стас Oligarh_Lights, Ну и где коды неисправностей? Что, трудно на руле две кнопочки нажать одновременно? ??? при чем здесь коды? это чистая механика и химия, этих параметров датчики не выдают, или выдают, но последствия...
|
|
|
Сообщение #15
|
удалили, так как осыпался и забился - машина затупила, потом гофру прорвало... обычная история с катализаторами...
|
|
|
Сообщение #14
|
после удаления катализатора, выскочила ошибка - внедрили переходник и около года датчик показывал нормальные параметры (check погас), сейчас другой владелец ездит...
|
|
|
Сообщение #13
|
зачем щуп? сливаешь жидкость в канистру с метками, смотришь сколько слилось и столько же заливаешь свежего...
можно конечно у дилера или полную замену делать, только смысл какой? я обычно частичной сменой (то что сливается) с небольшим интервалом прогоняю 2-3 раза...
|
|
|
Сообщение #12
|
когда столкнулся с заменой катализатора на камрюхе нашел интересное решение обхода параметров второго лямбда-зонда: Чтобы не было ошибки предлагают при установке пламягасителей контроллер за 5-8 килорублей. Гораздо надежнее и проще это делается с помощью механической обманки,которая предсталяет из себя переходник который вкручивается вместо второго датчика кислорода а в него вкручивается уже датчик кислорода.Идея такая отодвинуть датчик от трубы на 3-3.5 см и сообщается он с выхлопными газами через отверстие 3.5-4 мм соответственно выходное напряжение будет изменяться в соответствии с выхлопом,но уровень CO будет сильно занижен из-за того что сообщается с выпускной трубой не через 18мм отверстие а только через 4 мм,однако выхлопные газы все-же разогреют датчик до необходимых 300 градусов. Заказать можно у любого токаря, или заморочиться самому (на камрюху делается из втулки регулировки рулевой тяги от 2108 (50руб.) и колесной шпильки Газели(25руб.), надо резьбу мерить...
|
|
|
Сообщение #11
|
возможно связано в потерей свойств масла АКПП - на ниссан максима была такая проблема, после замены масла все в норму пришло... еще как-то реанимировал коробку в помощью хайгировской присадки (тюнинг-АКПП) на хёндай коуп - тупила, дергалась, переключалась с задержками в 2 секунды - вообщем 200руб. и все пучком :)
может , что и серьёзное, но думаю стоит начать с простых процедур...
|
|
|
Сообщение #10
|
а где именно на краснопресненской набережной?
|
|
|
Сообщение #9
|
а меня омыватели фары не брызгают!!!! где-то читал, что они на каждое четрертое опрыскивание должны срабатывать - пол часа брызгал - эффект ноль... может замерзли, но вчера плюс весь день был, должны были оттаить вроде... или может только на скорости работают? кто-нибудь сталкивался с проблемой?
|
|
|
Сообщение #8
|
спасибо! поворотники нормально работают, забить значит? лучше бы бибикалка была починили бы...
|
|
|
Сообщение #7
|
DIRECTIONAL SIGNAL BULB FUNCTION перведите цензурно, а то у меня никакак не получается гудок не работает - может оно!?
|
|
|
Сообщение #6
|
обычно Ласточкой машину называл, но тут обошел вокруг - язык не повернется такое сказать :) 300с у меня многоликий - Хэмик, Толстый, Крокодил, Чемодан, Кабан... каждый день кто-нибудь новый эпитет придумывает..
|
|
|
Сообщение #5
|
согласен, это уже вопрос решаемый в процессе
|
|
|
Сообщение #4
|
повторюсь - у Локомотива идеальное место - громадная площадка - можно как угодно машины расставить, хоть хороводом, проезд на стадион свободный (если сказать, что в боулинг едем) - в итоге можно стелать достойную фотосессию - можно пятаки покрутить... - можно в "кружку" ( http://www.kruzhka.ru/menu/ ) зайти, забегаловка конечно, но кофейку попить-погреться, самое оно через мост "Макдональдс" для любителей в самом стадионе бар-боулинг, если до этого дойдёт...
а что на набережной такого интересного?
|
|
|
Сообщение #3
|
это только для тазиков - в иномарках тяги замков за панелью расположены и с внешней стороны не подцепишь...
|
|
|
Сообщение #2
|
после науки от спецов за 150$ научился открывать "по-спецовки" (вообще думал, что сейчас приедут супермедвежатники со спецоборудованием), выглядело это всегда так:
1.осмотр территории в поисках деревяшек и проволочек (один раз повезло - рядом стройка была, арматурину отпилили работяги:)
2. 5-15 мин. и дверь открыта
просто нужно немного отогнуть дверь, так чтобы проволка пролезла - никаких проблем с ней не случается (правда когда первый раз "спец" приехал и начал отгибать было не по себе) - всё становиться на место и никаких зазоров-щелей не образуется, дверь достаточно эластичная... лучше всего использовать две деревяшки, чтобы ничего не поцарапать и не помять - потихоньку расширяем проём... - если защелка на ручке, то отогнув дверь нужно жесткой проволокой толкнуть защелку в положение "открыто"... - если поднимающаяся, то сложнее - на тонкой проволоке делается петелька (либо на конец жёсткой прикручивается), петелька загибается перпендикулярно оси, надевается на шток и далее крутим проволку по оси так чтобы петля зажала шток... надо глянуть как на танке, чего-то не припомню...
|
|
|
Сообщение #1
|
31-ого буду... почему на набережной? думаю надо какую-нибудь большую площадку, очень хорошое место у локомотива (м.Черкизовская), мы там обычно пятаки крутим - тихо, спокойно и места лом...
P.S. это не лобирование места е к дому - сам из Бутово :)
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 апреля 2024 19:40 |
|
|
|
|
|
|
|