|
|
|
|
Сообщения пользователя: Oleg-056 |
Сообщение #39
|
Какая цена майфуны? А то у меня тоже есть, от рестайла, а стоит уже пионер, надо продать, и купить колесики, ну или как-то поменять :) еще решетка есть стоковая, у меня ж "бентли" ёп
|
|
|
Сообщение #38
|
Цитата: franciy66 огу ответить Эх, я долго выбирал между этим 2.7 2010 и 5.7 2005-2006, было даже пару вариантов 5.7, достойных, один даже сейчас предлагает обменять своего 5.7 на этого 2.7, но я сопротивляюсь, хочу 5.7 это ммммм ) Удачной продажи P.S. Могу предложить на обмен своего гелика. Больше инфы на драйве, в подписе
|
|
|
Сообщение #37
|
У нас тоже 95й бадяжится из 92, вотя и думаю, может правильнее ездить на 92, ну и раз в какое то кол-во времени заливать правильные проверенный присадки, если таковые конечно имеются. Я не сторонник всего этого, но слышал что бывают действительно стоющие. правда они и стоят не хило...
|
|
|
Сообщение #36
|
sanchito, Хорошо переваривает?
|
|
|
Сообщение #35
|
Пока гнал домой, заливал АИ95, по приезду вспомнил что большинство америкосов питаются исключительно АИ92, хотелось бы уточнить - продолжать кормить АИ95, или таки ему больше по душе АИ92?
|
|
|
Сообщение #34
|
Asereco, Ты меня обрадовал. Спасибо, завтра гляну. Еще мне отдал бывший владелец болванку, пустую, по форме один в один как оригинальный, но пустой. Что мне с ним делать, что бы он работал? Так как ключ всего один
|
|
|
Сообщение #33
|
Купил карася, америкоса, на R17, резина стоит уже липучка 215/65/17, лето 225/60/17. Оченьи очень низкая, цепляю всё подряд. Вопрос - какую максимальную высоту на r17 можно впихнуть? Будет ли машина выше на R18-20? Так ездить не возможно Есть вариант взять 225/65/17 или 235/65/17. Влезут?
|
|
|
Сообщение #32
|
koa96, И у меня такое же, только не орет машина, открываешь ключем, заводишь и едешь
|
|
|
Сообщение #31
|
Andrei_65, надо еще?
|
|
|
Сообщение #30
|
Приобрел себе карася, америкоса, 2010 года, у прошлого (единственного) хозяина перестал работать брелок. открывает от двери выкидным ключем (вернее сделал отдельный ключ для дверей), заводится без проблем брелком этим. Батарейки менял - не помогло. Что делать?
|
|
|
Сообщение #29
|
Oligarh_Lights, А можно мне разжевать, если вас не затрудник, кратко но по делу. Чего нет в америкосах, и какому объему двигателя склоняетесь ВЫ. А то я не совсем понял, 5.7 или 2.7. Просто сейчас есть все варианты на выбор, и америкосы, и европейы, и 2.7 (дорест и рест), и 3.5 (дорест и рест), и 5.7 (но только дорест)
|
|
|
Сообщение #28
|
17a)(aH, Я тоже не совсем это понимаю. Заказали тебя с 10 до 14, ты приехал к 10, а там сколько они будут собираться - час, два - пофиг. Ну, видимо, опытным людям виднее
|
|
|
Сообщение #27
|
Vigallz, Скорее всего и буду искать или 2.7 с хорошей комплектацией или 3.5, там все это есть по умолчанию
|
|
|
Сообщение #26
|
Цитата: daha Не так все сложно как кажется -надо купить всю подкапотную проводку (так проще) - блок предов под капотом -непосредственно сам абс с мозгами и датчики с проводами -толковый электрик И самое сложное чтобы у электрика была возможность сменить прошивку авто. самое дорогое здесь электрик с нужным компом здесь у себя я бы за 400$ наверно бы вложился Терпимо. Но мне кажется этим не ограничится. Я уже для себя понял что или ездить так лучше, или сразу искать авто со всей этой безопасностью, пусть и дороже - дешевле встанет
|
|
|
Сообщение #25
|
Я просто взял на заметку про ДВС, не более ))
|
|
|
Сообщение #24
|
Джузепе Сизый нос, класс )
|
|
|
Сообщение #23
|
Vigallz, Тоже как вариант. Будет над чем помозговать
|
|
|
Сообщение #22
|
Джузепе Сизый нос, как это нет номеров? просто так туда другой ДВС хрен впихнешь, а геммороя будет - проще сразу SRT купить )
|
|
|
Сообщение #21
|
Цитата: Vigallz Oleg-056, Правильно делаешь. Без АБС и ЕСП тяжело будет ездить. У меня летом то на мокрой дороге лампочка ЕСП постоянно моргает, а зимой чуть ли не постоянно горит) Ужасть ужастный
|
|
|
Сообщение #20
|
Цена падает на глазах :) А, ведь скоро зима...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|