|
|
|
|
Сообщения пользователя: Obean |
Сообщение #35
|
Цитата: malec2010 Сам на газе, взял с газом на пробеге 145 000. Старая установка полетела в мусор, поставил все новое ,еще 45 000 накатал. Все устраивает, мотор нормально работает. Все зависит от установщиков, что поставили и как. Ясненько, но с газом рассматривать не буду. Демонтаж и все что с этим связано мне не нужен. Лучше просто на бензине без лишних проводок..... Цитата: michael230 Цитата: Obean если есть СУЩЕСТВЕННАЯ разница то конечно подыщу с 5ти... Очень существенная. Цитата: Obean стоит ли брать, если на машину установлен ГАЗ? Нет. Цитата: Obean но 3,5 не особо хотел только по одной причине - я с ним не знаком совершенно.. Меня, например, незнакомые женщины не отпугивают. Наоборот, поизучать хочется. и правда....))
|
|
|
Сообщение #34
|
Цитата: MAKCOH Приветствую. Взял месяц назад европейца, 3,5 на чёрной коже, комплектация limited, за 590. Долго ждал подходящий вариант. Машина радует.
Пару советов: Не торопись,, купить барахло всегда успеешь. Пока будешь искать, как раз копейку подкопишь.
Посмотри объявления на дроме, редко, но живые попадаются. Да на дроме тоже смотрю, с покупкой не тороплюсь - мне дрова не нужны)
|
|
|
Сообщение #33
|
Цитата: sheridan Представляю себе пробеги автовладельца, поставившего себе газ. Изучала, как то эту тему, разные мнения, но не думаю, что газ там сильно что-то убил. В ГИБДД могут быть проблемы. Если снимать.... то лишняя возня с демонтажем.
Ну тогда взять за заявленный прайс 2.7 куда более реально. 3.5 с NAGом пошли года шестого седьмого, и просят за них побольше. Там и сам вариант не особо... колхоза полно... https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/300c/1043818004-38992/
|
|
|
Сообщение #32
|
Цитата: sheridan Если хочешь "ехать", как положено, а налог платить не охота, то только 3.0 crd. Даже 3.5 на NAG - едет совсем тухло, раньше был легкий 300м с 3.5 и 42-й коробкой, прям чувствовала ускорение, а тут.... слезы. Я хочу просто плыть с комфортом с женой и ребенком. Прошло то время, когда я брал бы 5,7 не думая... И да, дизель вообще не найти..... пока еще ни одного объявления за эту сумму не нашел Ладно, с коробкой все понятно... Вот такой вопрос, стоит ли брать, если на машину установлен ГАЗ? Разумеется после покупки подобного варианта все это барахло будет демонтировано ибо ппц.... Вопрос - машина после газа мертвая будет или есть шансы...?
|
|
|
Сообщение #31
|
Цитата: PipeSmoker 4-х ступка. хорошая, в-общем коробка. ставилась в начале производства и на 3.5 тоже. если все остальное хорошо, я бы (именно я бы) взял такой аппарат. с 5-ти ступкой наговской едет немного получше. Д. Да я не против 3,5 с 4ступкой... но если есть СУЩЕСТВЕННАЯ разница то конечно подыщу с 5ти...
|
|
|
Сообщение #30
|
Цитата: Edvard На селектр АКПП смотри + и - внизу есть, значит 5 ступеней... Тоже живучая, на Геликах 5 литровых приспокойно себе стоит... Если есть автостик значит 100% пятиступка? А если нет то точно нет? Вот продается 3,5 мотор. По фото видно что там режимы 3-L и никакого автостика судя по всему нет.... не стоит такую брать?
|
|
|
Сообщение #29
|
Цитата: aleks88 естественно!!! Тогда у меня другой вопрос, в профильной теме конечно же смотрел, но так и не понял.... как выбрать 3,5 чтоб она была не 4 ступка... и в чем так плох вариант если таки с 4 передачами кпп попадется при таком моторе? 4хсупка тупая до жути но живучая..... в чем плюсы 5ступки и как найти именно с ней?
|
|
|
Сообщение #28
|
Цитата: michael230 Нет, просто перегруженный мотор дебильной конструкции с косяками. Цитата: michael230 Товарищ, не путайте хрен с трамвайной ручкой.=) Нагрузка на мотор совершенно другая. Вы можете утверждать что угодно, только ГБЦ с 2.7 я сдергиваю регулярно, и прокладки все менять задолбался. С остальными такого нет. Еще минус: не агрегатируется с нормальной коробкой. То есть в большей степени все же склоняться к выбору 3,5? Я считаю что 249 сил оптимально для такой машины (в отличии от 193 или еще хуже 177), но 3,5 не особо хотел только по одной причине - я с ним не знаком совершенно...
|
|
|
Сообщение #27
|
Цитата: Джузепе Сизый нос 2000 ))) Цитата: sega yar посмотри сам на авито в Ярославле. Их там в продаже всего два.Мы вместе с хозяином ездили за этой машиной в Рязань в 2015 году.По технической части машина хорошая,но цветет хром и перекрашена она в 2010 году поэтому есть сколы,а так все вопросы к хозяину,он есть на этом форуме. Полностью крашен к тому же....
|
|
|
Сообщение #26
|
Цитата: Джузепе Сизый нос 3.5 литра есть 249 и 253... у меня амер но я внес изменения в птс ))) во сколько обошлось? Или "свои"?
|
|
|
Сообщение #25
|
Цитата: PipeSmoker +1. топикстартеру - не надо экономить по-полной, боком выйдет. 10-летний автомобиль-это вообще не самое дешевое удовольствие, надеюсь, ты это понимаешь.
по коробке - при включении D/R несильный пинок. у меня несильно пиналась пацифика, бывший 300с 2.7 с 42-й коробкой и текущий 3.5 с наговской. пинок именно несильный. на ходу переключается нормально. кстати, себринг с мотором 2.7 и автоматом тоже пинался на тест-драйве у мажора в свое время. та же ситуация и у 2-го поколения 300с. кстати, когда мне адаптировали коробас на пацифике, пинок при переключениях практически пропал, как мне объяснили, они сделали прошивкой более плавной работу фрикционов в коробке. хуже, конечно, когда пинок при переключениях очень резкий, практически как удар. Д. Полностью отдаю себе отчет, 10 лет для авто срок огромный. Ну совсем ушатаную я брать не стану Раз не сильный толчек при втыкании на 300с норма (как и на моих бывших) то я однозначно упустил отличный вариант..... Значит буду искать дальше Пасю рассматривал, пока не глянул налог на нее (253силы). А искать с заниженными лошадками - дело не благодарное. Нормальных пасей я так и не встретил даже за бОльшую стоимость.... На вто ру и всяких авито - сплошной хлам. На форуме клубном - нормальных не продают.... А когда посидел в 300с, понял - ничето другое смотреть не буду точно Цитата: bitkovich блин вот хоть убей не пойму зачем брать за 500 труп и ипаться если можно сразу без проблем взять за 650. Кстати некоторые американцы идут без АБС - будь внимателен Амеров все же не рассматриваю.... ну не то.... За 540 упустил шикарный вариант, бодрый. По ЛКП были коцки и паучки, в остальном то что надо. Так что в эту цену можно таки найти, но нужно время. А за 650 я и не спорю, но где взять еще 150? В кредит? ну нафиг... И так ремонт вон в кредит, хоть и не напрягает, но подбешивает. Не люблю кредиты.
|
|
|
Сообщение #24
|
Цитата: Джузепе Сизый нос с экономить... тогда забудь про карась Точно так мне говори до покупки моей первой машины. А перед покупкой второй, так вообще сказали не иметь дел с америкосами. С тем же успехом можно предложить мне за 500к взять НОВУЮ ниву в автосалоне. Сравнение ппц. И да, экономить я собираюсь на покупке, а не на его обслуживании. Главное найти не в хлам убитый вариант, и не спеша доводить его до ума. Такие есть как ни странно. одну уже упустил ибо бабла пока все равно нет, но после осмотра готов был взять сразу.... и взял бы. Косяки были только по кузову и коробка на месте пиналась (на ходу все ок), в остальном просто отличный вариант был.... Уже продан.
|
|
|
Сообщение #23
|
Цитата: sega yar https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/chrysler_300c_2006_1064448418. Вот напарник по свадьбам продает.Технически неплох,только хром везде цветет. Ой! Такой страницы на нашем сайте нет :( Наверное, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неверной ссылке. Не расстраивайтесь, выход есть! Перейдите на главную страницу или на страницу объявлений. Цитата: Джузепе Сизый нос И что что ейск.. я там машину брал .. летал самолетом. и гнать дальше на 400 км после москвы.., За то кузов у машины в идеале . там нет климат не московский )) Я тут пытаюсь по полной сэкономить, а мне предлагают билеты покупать и заправляться перегоняя черте откуда
|
|
|
Сообщение #22
|
Цитата: vik555 Точно так же и на 300том делается Спасибо! По коробке еще не помешал бы совет, все варианты которые смотрел - при переключении на месте машину прилично толкает (пинается при втыкании R и при втыкании N с D), это серьезный повод насторожиться или при условии, что на ходу переключает плавно - можно "брать"? Дело в том, что на Стратусе у меня была такая проблема, АКПП работала как часы, но на месте втыкалась сильным пинком, проблема была в порванной задней подушке двигателя..... С 300с не знаком в тех. плане, вот и не знаю на что грешить...
|
|
|
Сообщение #21
|
Вопрос, кто вкурсе, на 300с есть самодиагностика? например на Стратусах и Себрингах есть - щелкнуть 3 раза ключем зажигания но не заводить, начинается диагностика и на приборке выдает все имеющиеся коды ошибок
|
|
|
Сообщение #20
|
Цитата: vvs81 ТВОЙ ВАРИК Амер.... Ейск.... сомневаюсь что мой вариант Ладно там амер..... но как я его куплю будучи в Москве? Кто мне ее сюда пригонит? С тем же успехом можно в США присматривать Да еще и подкрашеные под золото вставки, в конце то концов, мне машина нужна не свадьбы катать, а семью Уже смирился с тем, что в любом случае будет ушатан. Так что морально готов к уставшей машине Даже 3,5 рассматриваю без проблем, не более 249сил. Ну надо же.... дешевеет на глазах) https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/300c/1049937878-2e69a/Был 530 у частника.... Стал 515 в автосалоне..... После осмотра сказали, что дешевле 500 не отдадут, ага..... по состоянию там и на 400 не тянет..... Вот скинут до 400 может и заберу Сразу сотку запульнуть в нее и норм хех Красивый зараза, но до момента, пока к нему подходишь....)))
|
|
|
Сообщение #19
|
Цитата: The_Pall А активные ошибки похоже из-за того, что не родная магнитола стоит. Ну как стоит, на фото видно, что центральная рамка даже до конца не вставлена.
На Драве2 продают Кинг-Конга, почему его посмотреть не хочешь? Да там труп. "не закреплена центральная консоль торпеды" Я хз какой свиньей надо быть чтоб ее сломать при замены магнитолы.... Я на Стратусе и Себринге много раз снимал панель деревянную, разные плюшки пробовал на место магнитоы, НИ ОДНУ клипсу не сломал Конга даже не рассматриваю. Да цена, состояние там может и хорошее, но 5,7........... И дело даже не в расходе, а в налоге НИ ЗА ЧТО. Машина будет очень много стоять. Больше стоять, чем ездить. И платить за стоянку под окном такой налог я не собираюсь. Вот вот родится ребенок, траты сильно поднимутся. Мне сейчас только налога лишнего не хватало.... если за 3,5 249 сил я буду платить по сути как за Себринг (поганые 203 силы...), то 250+ уже другие суммы. Если бы нашелся человек, который подсказал бы ДЕЙСТВЕННЫЙ способ ЗАКОННО свалить с налога (инвалиды и многодетность в моем случае не катит, не на кого.... даже знакомых таких нет), то 2,7 и 3,5 даже не стал бы рассматривать. Благо 5,7 за те же деньги можно взять.....
|
|
|
Сообщение #18
|
Цитата: The_Pall Видимо, при работе гура обороты просаживаются настолько, что двиг глохнет. Следовательно, либо ХХ не ровный, либо проблемы с ГУР/рейкой (клин подшипников, навесной ремень, закусывает рейку и тд.). Понятно, ну собственно они и писали о необходимости замены..... Мда. Хорошо что не ездил и не смотрел ее. Бездарно потраченое время, там даже не дрова - самый настоящий УТИЛЬ. Еще и цену подняли сегодня
|
|
|
Сообщение #17
|
Цитата: spb300 http://avilon-trade.ru/catalog/Chrysler/300C/Y566590/ На сайте есть подраздел диагностика, выложен подробный отчёт о принятой машине. Читай, считай и удивляйся сколько нужно вложить =) За 523 т.р. отдают. Цитата: bitkovich Ну да еще соточка и будет хотя бы не глохнуть...))) Еще и хозяев 5 шт. Стоила более месяца (висела на сайте) за 523 000руб. Сегодня утром ценник ВНЕЗАПНО стал 594 000руб. Видимо отполировали ее золотом и покрыли платиновым воском https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/300c/1046444308-5b95b4/Если кто вдруг решит ее посмотреть, предупреждаю сразу. Автосалон в Москве, но данный авто у них НА СКЛАДЕ. Склад в СОЛНЕЧНОГОРСКЕ И смотреть ее - надо ехать именно туда, привозить в Москву они ее будут ТОЛЬКО при оформлении. ------------------------------------ Комментарий: 2 На момент диагностики предоставлен 1 ключ 11 Грязь в расширительном бачке охлаждающей жидкости 12 Замена тормозной жидкости , требуется замена насоса ГУР 16 Течь прокладки поддона двигателя , замена датчика давления масла 17 Трещины задней эластичной муфты кардана 21 Требуется регулировка стояночного тормоза 23 Сломана пластиковая защита двигателя , оторваны передние пластиковые брызговики 25 Расслоение сайлентблоков заднего подрамника 27 Износ эластичной муфты рулевого кардана 40 Активные ошибки - U0184,U0186 (потеряна связь с радио , потеряна связь с усилителем) 45 Не работает подсветка клавиши подогрева сиденья , не закреплена центральная консоль торпеды , сломано крепление солнцезащитного козырька , оторвана накладка переднего правого сиденья , порвана обивка водительского сиденья 46 Работа A/C неэффективна (требуется перезаправка) 56 Автомобиль глохнет при полностью выкрученном руле (в любую из сторон ) , напряжение бортовой сети не стабильно (требуется диагностика) 61 При выборе диапазона селектора АКПП ощутимые толчки 64 Оторваны накладки порогов (с правой и левой сторон) , отслоение молдинга водительской двери , треснута декоративная накладка в переднем бампере , cломан правый поворотник (в крыле) , нет товарного обозначения на переднем левом крыле 66 Диагностика и ремонт согласно вышеуказанным пунктам Вот и список ПОВОДА поднять цену почти на 100т.р. ГЕНИИ МАРКЕТИНГА! Есть много объявлений БЕЗ фоток салона, но с мотором 3,5. Если не сложно, буду признателен подсказке. Дабы не ездить в пустую - если мотор 3,5 значит ТОЧНО есть бостон, деревянный руль и кожа? Или возможен велюр и без данных приколюшек? Ибо если есть варианты с 3,5 - то или просить фотки салона (для уточнения) или даже не звонить. Велюр не куплю ни при каких обстоятельствах. Покупать "пустышку" и постепенно делать из него "Европейца" в жирным салоном - я не собираюсь. Лучше взять чуть ушатанного, но сразу с нужной комплектацией и уже ее доводить до ума. С велюром и пустым салоном я лучше Магнума подыщу. Блин, у меня даже Стратус был по сути в комплектации Limited! Какой смысл после таких салонов садиться в велюр, пусть даже и в авто выше классом. Кстате меня тут обрадовали, что даже грамотный риэлтор будет заниматся сделкой месяц с лишним.... так что вроде и время есть на поиск Цитата: bitkovich Ну да еще соточка и будет хотя бы не глохнуть...))) Еще и хозяев 5 шт. Мой Стратус глох, если резко затормозить (порваная подушка двигателя), устранил - все стало ок. А тут долго думал.... "Автомобиль глохнет при полностью выкрученном руле в любую из сторон" ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ то? Какое отношение имеет поворот колес к работе двигателя?
|
|
|
Сообщение #16
|
Цитата: bitkovich Вот тоже американец... был как приора Я не смогу так в нее вложиться и сделать как европейца а то и лучше. Мне желательно сразу как надо По типу вот этой https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/300c/1046444308-5b95b4/Но это автосалон, там все слишком будет подготовлено и отполировано.... А по факту приедешь - дрова
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 апреля 2024 08:57 |
|
|
|
|
|
|
|