|
|
|
|
Сообщения пользователя: Obean |
Сообщение #55
|
Цитата: abc-163 Сам в Москве, машина тоже в Москве. Съездий глянь. Сядь прокатись. Уже какая то картина и представление о машине будет. Если все устроит, поедешь к Мише на диагностику Смотрел по состоянию и за 500 и за 600... честно говоря еще ни одного нормального варианта не встретил.... На фотках все отлично, а как подойдешь так туши свет... Цитата: Жека 22 регион Я уверен,с такой ценой,домой его и гнать не стоит,сразу в сервис Тоже так думаю..... Цитата: aleks88 очень интересный ценник! встречу прямо в сервисе забивать. может пробег трассовый и всё менялось вовремя. почему бы и нет если годы не пугают.
|
|
|
Сообщение #53
|
Цитата: Внезапный Сыч Искушение для искушенных!
Чот не заметил! НАДОБРАТЬ!
|
|
|
Сообщение #52
|
Цитата: vik555 Блин, я ларгус на этой недели купил за 534 новый, а карася за 520 брал
|
|
|
Сообщение #50
|
Цитата: Staraviameh Не долго владел... шотането
|
|
|
Сообщение #49
|
Цитата: michael230 Загляну везде...
|
|
|
Сообщение #48
|
Цитата: Edvard Ты же машину по нижней планке ценовой ищешь, какой стайлинг? Приведи ее в порядок для начала или посмотри более свежий экземпляр лучше... Цитата: Vigallz Это правильно, стайлинг это дело не срочное, сначала как минимум 100+ за первый годик в тех состояние вложить придётся, если по нижней ценовой планке выбирать машину Разумеется! :) Я пока просто интересуюсь, чо по чем
|
|
|
Сообщение #47
|
Цитата: Vigallz Ну, одна губа передняя от умельцев стоит 10-15 тысяч где то, плюс подгонка, покраска и установка. Расширители арок по 8 тут продавали за комплект под перекрас, про задниц бампер не скажу, ну а спойлер, думаю так же как и губа Совсем не мало....
|
|
|
Сообщение #46
|
Цитата: Vigallz Ещё расширители арок нужны. Отдельно в основном умельцы делают, тут продают некоторые части. Есть ещё e-bay, это совсем не бюджетно, если что. Что бы сделать как на срт, нужно все это добро сращивать бесшовно и потом красить все вместе с деталями кузова потому как на срт многие части идут целиковые. Ну или делать как большенство у нас, просто накладки со швами, это немного дешевле, но хз, если уж делать, то делать нормально.
Оригинальные бамперы срт, естественно, идут целиковые. Кто то тут писал что бывает и оригинальная губа ( типа срт пакет) но стоит это просто космос Спасибо, буду знать Ну а если уж совсем дорого, то и смысла не вижу... сток тоже шикарен. Но как говориться, практически каждый владелец стандартного Мерседеса мечтает о AMG обвесе
|
|
|
Сообщение #45
|
Приветствую, есть мысли, после покупки обычного 300с стилизовать его под SRT8..... Полазил по интернету и нигде не могу найти - спойлер на крышку багажника, накладки на передний и задний бампер (они вообще отдельно существуют? или весь бампер идет целиком?). Может кто поделится ссылочкой на магазин с доставкой на данные приблуды... Что посоветуете, стоит ли этим заняться? Или оно того не стоит...?
|
|
|
Сообщение #44
|
Цитата: MAKCOH Далеко.
|
|
|
Сообщение #43
|
Цитата: abc-163 Цитата: Basset на них в садик детей возят улыбнуло Ну правильно говорят, чем мощнее машина - тем не спешней хочется на ней ездить. А вот 300с с драйва..., действительно, если хочешь продать, то такое выкладывать не стоит. Да еще и он был прилично ушатан (так же на драйве фотки....) ДО текущего владельца, который в свою очередь убивал его каждую неделю. После подобного я никогда близко не подошел бы к такой тачке :) [img=left] http://i069.radikal.ru/1704/5d/436d768ce03e.jpg[/img]
|
|
|
Сообщение #42
|
Цитата: gekby987m0m Слишком много вопросов- запутаешься в ответах. Надейся только на себя. Лезь в архив, читай вдумчиво темы написанные потом и кровью ))) Чтива море. я год до покупки изучал. А советчиков тут легион Лично для меня машина оказалась надежнее камри. Уже голова кругом от информации...)))
|
|
|
Сообщение #41
|
Цитата: Edvard Он выше тебе отвечал, сообщение 83, там и контакты есть... Я думал речь о другом Михаиле. Спасибо! Цитата: Чук если...если....а если я уверен в своей машине, а покупатель ещё с десяток тачек рассматривать поедет? а если он вЪебёт машину , малоли...об бордюр дисками...пока он за рулём, в него въедут... ещё что нибудь...да малоли на дороге что может произойти..., то ЧТО тогда делать с "реальным покупателем" Ну так то да
|
|
|
Сообщение #40
|
Цитата: Edvard Он выше тебе отвечал, сообщение 83, там и контакты есть... Я думал речь о другом Михаиле. Спасибо!
|
|
|
Сообщение #39
|
Цитата: Gekko Сколько продавал сам машин, когда катал покупателя, всегда спрашивал "как он хочет и что" (медленно, быстро, ямы, кик даун и переключения на высоких оборотах, переключения на низких и т.д.) - но за руль пускать, ну его нах! Хотя ВСЕ машины продавал с уверенностью в них на 100%!
|
|
|
Сообщение #38
|
Цитата: Чук если б в моей машине КАЖДЫЙ "покупатель" так делал, то вышел бы и пошел пешком дальше Я конечно все понимаю, но ты видать даже за руль его не пустил бы до момента вписания его в ПТС. Сам бы покатал (прекрасно зная что НЕ нужно делать, чтоб ничего не всплыло..) А что, если так сделать - мотор отвалится? Что то не чисто значит? М?)) А если КАЖДЫЙ реальный покупатель решит так проверить, то лучше вообще не продавать? Я в большей степени согласен! Сам возможно не дал бы КАЖДОМУ так делать, но если видно что покупатель реальный - почему бы и нет? Если уверен в своей машине! Катался я не так давно на шевроле ниве, покупали машину другу. Его тож не пустили за руль, просто покатали - все было СУПЕр. После покупки сел за руль - скорости не втыкаются, кинулся орать в след продавцу мол че за фокусы, а он ему - просто нажимай на сцепление не до конца, тогда все ок втыкается. Мило правда? Купили бы и с этим косяком, вот только факт попытки СКРЫТЬ это до момента покупки - никуда не делся. Вот и доверяй продавцам, которые САМИ тебя катают. Цитата: Александр Б На 2,7 цепь, поэтому замена будет трудоёмкой и подороже чем на 3,5 ремень. Деревянные в ставки на европейцах до 07-08 г я не видел. На рестайлах вроде есть. Руль вроде на всех с вставкой. кроме СРТ и американцах Бостон на всех стоит. Коробка 5ст более надежна как считают. На 2.7 их нет, только 4х ступа. Включения летом не замечаешь почти совсем. Зимой пока холодная есть мягкий толчёк..не жесткий, а как положено. Отказать в регистрации могут если нет коректорана ксенонах китайских и омывателя фар. Переключения коробки быстрыми не назвать..как любой автомат, сцепление не многодисковое. Я скоро год на 3,5 проблем нет. Только издержки бывшего владельца устраняю. Подвеска перед-зад. наконечники-тяги. Резину зима-лето ..расходники ВСЕ.. сальник в редукторе один. Сейчас готовлюсь к полировке и покраске пластика-бампер перед и пластик порогов. Так что смотри ...маленькая цена это не всегда хорошо. Лучше взять чтоб тачка в порядке была. Но это ДЕНЬГИ другие..иногда х2 ))))))) На КАЖДОМ 3,5 что я смотрю по объявлениям - у всех деревянный руль и даже ручка кпп. На всех шильдики БОСТОН. А года у машин 05-06..... (дерево я имел ввиду как раз РУЛЬ, кпп и ручки в салоне... на рестайлах еще и полоска над бардачком (знаю) Вот пример. 2005 год... https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/300c/1043127580-afe32/Цитата: Edvard Boston звучит вполне неплохо. Велюра нет, есть тряпка на самых бедных комплектациях. "Кожа" тоже не айс, трескается, особенно слева от водителя... А так смотри максимально живую внешне и гони к Михаилу на осмотр, он тебе все расскажет... А можно контакты? И узнать сколько оно стоит. Вариантов будет много, если каждый возить - надо понимать сколько потребуется трат
|
|
|
Сообщение #37
|
Цитата: Жека 22 регион Просто если там оборудование и настройки по газу от болды,можно нарваться на по жареную ГБЦ.Не рассматривайте такое. Не буду По теме какой все же выбрать 2,7 или 3,5 понял, что "главное в школе чтоб хорошо учился".... ну да ладно, интересует меня вот что, авто будет приобретаться за не большую сумму, а это значит, что пробеги будут неадекватные.... Куда при осмотре ВАЖНО заглянуть в 2,7 и 3,5? На что смотреть в первую очередь? Сколько на сегодняшнее число стоит замена ГРМ на 2,7 и на 3,5 (с работой)? Где у 300с находятся кузовные номера VIN (для сравнения с ПТС)? Стоит ли заказывать услуги осмотра КРИМИНАЛИСТОМ (проверка маркировок и документов), или достаточно пробить VIN по всем базам (благо они бесплатные)? (услуга криминалиста не дешевая...) Могут ли завернуть авто при постановке на учет или ТЕХ. осмотре, если стоят китайские черные фары с линзами, колхозные решетки радиаторов и все подобное? Закон о "внесении изменений" никто не отменял, гайцы даже ниву могут стопорнуть с подножкой под дверью или шноркелем! На сколько сильно должна толкаться коробка при переключении (на месте) на холодную и горячую? (просьба не забывать про огромный пробег) и на что можно попасть? Как проверить хорошее состояние коробки (без сервиса) скажем прокатившись на машине? Какие извращения надо сделать с педалью газа, дабы выявить косяк в реакции/работе коробки? (по типу "дал тапок в пол и резко отпустил, если коробка плавно переключилась обратно значит все ок" сори я не специалист, пишу своими словами) Вопрос с комплектацией так и остался... Если двигатель 3,5 - значит салон 100% жирный? Или совсем не факт? (я не про кожу или велюр) Возможно, что 3,5 с кожей НО без деревянных вставок и акустики БОСТОН? (не принципиально, просто чтоб понимать). Так же хотелось бы понять, акустика БОСТОН так ли крута как ее пиарят в автосалонах? Пару раз смотрел машину в салонах, так там отвечают по типу "ну там кожа, БОСТОН все дела" будто раз БОСТОН то все ппц - НАДАБРАТЬ! Так ли сильно она отличается от обычно на том же "американце с велюром"?
|
|
|
Сообщение #36
|
Цитата: malec2010 Сначало ездили на бензине и говорили что на трактора (то бишь дизеля ни за что). Сейчас все стараются дизелька присмотреть и ну его этот газ. Посмотрим что покажет время. Удачи в покупке. Спасибо!
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 апреля 2024 01:30 |
|
|
|
|
|
|
|