|
|
|
|
Сообщения пользователя: NeoTel |
Сообщение #20
|
Цитата: Chuck хотелось бы узнать у компетентных людей.. Впервые вез напрямую со штатов в Питер буквально на минувшей неделе диски 21" Giovanna Dalar Matte Black Staggered для BMW X6. Весь геморой с таможней достался моему партнеру. Итак - белый вариант - США-Питер (я думаю, Москва не сильно отличится). 5% - какой-то сбор ))) от суммы товара без учета стоимости доставки в Россию 18% НДС от суммы товара без учета стоимости доставки в Россию порядка $15 - оформление таможенных документов + банковские сборы $250-$300 - работа таможенного брокера/декларанта (дофига!!!!) порядка 2000 тыс. руб. - таможенный склад. Если диски стоимостью меньше $1000 (без учета доставки), можно попробовать и не растамаживать, но нужно доказать их стоимость!!!! Инвойс, думаю, можно будет нарисовать... Вот и считай сколько получится "белый" вариант. Могу предложить свои услуги, но везти буду через Украину. Дай ссылку - скажу окончательную стоимость дисков, с учетом доставки в Россию (некоторые города), при условии АВИА (4-5 недель) или МОРЕ (1,5-2 мес.) О моей порядочности, думаю, может рассказать этот человек. Вот, довольно забавная и ооочень интересная модель дисков. Как мне кажется, на 300 будет резво смотреться! 20\" Helo HE849 BlackЦена АВИА $2100 / $1900 (россия / украина). Если кинуть МОРЕМ, будет дешевле на $350.
|
|
|
Сообщение #19
|
Цитата: silverleo я уже забил на покупку литья, выбор не большой, да и на машину надо прикидывать чего это выбор небольшой??? в 18-20 размерах дисков просто предостаточно как на AWD, так и на RDW. Тем более, что на сегодняшний день б ольшая часть дисков "нарезается" под авто в момент покупки - не кустарно, а профессионально, на оборудовании которое стоит не менее $200к. У меня есть несколько видео съемок, которые сделали специально для меня на складе Zinik. За 5 минут - комплект готов. тем более, что 5х115 (крепеж) всегда можно заменить безболезненно 5х114.3, в с этим крпежом дисков куда больше. Другими словами - дисков предостаточно!!! Главное, уметь искать. Цитата: Sandro Говорят, 60% внешнего вида - правильно подобранные диски.
85% красоты авто в его дисках! Правильные диски на 300 - это ЖИРНЫЕ диски размером не менее 20! Тонкие спицы, а особенно 5 тонких спиц, для 300 НЕ ГОДИТСЯ вовсе. Смотрится ужасно. Так что, ищем ЖИР!!! Цитата: Картмэн если и говорить про 18-19 радиус... то меня очень порадовали вот эти диски Вот, толстые широкие спицы.. что это за диски? - надо посмотреть, потому что в базе их просто дохера.. машинка смотрится просто замечательно! +1
|
|
|
Сообщение #18
|
Цитата: silverleo так китайские стоит брать ? только это смущает Не смущайся! НЕ Китая во всем мире очень мало. Даже заготовки для кованых сборных дорогих дисков и те делаются в странах Азии! Однако, Китай Китаю рознь! По поводу проставок и адаптеров (из тем в форуме) - делают под заказ какие хочешь, из дюрали. Зачастую пара отличного качества в штатах стоит $150-250. Ставят на "тазики" потяжелее и куда мощнее 300! Проставки - до 5 мм - крепятся на родные шпильки/болты (или удлиненные). Свыше 5мм - не стоит, может посрывать. Адаптеры - от 1 дюйма - укомплектовываются всем необходимым. Крепятся на ступицу гайками/болтами, а диск садится на шпильки адаптера и крепится гайками. Хороший вариант для желающих поставить диски с AWD на RWD, или вынести диски за пределы арки. В 300 - куда дальше выносить ))))) Цитата: Mr.Bean Поставил себе Не на эту машину такие диски.. не на эту....
|
|
|
Сообщение #17
|
Залежались на складе очень интересные диски в 22 размере (несколько комплектов). Mossa Turin 22x8.5 PCD 5x115/120 ET20Готов привезти в Россию (Москва, Питер, Ростов...) за $2900 комплект. И в Украину тоже, но немного дешевле. (МОРЕМ) P.S. По поводу цен на карбоновые диски - будут не скоро! Остается только ждать
|
|
|
Сообщение #16
|
Цитата: хищник но и ты реально по ценам смотри Смотрю реально по ценам, но спорить не буду. Поэтому, этого говна накупил себе на $350 (ходовые гайки разных размеров, болты, секретки - только с ключом, вентили) еще в 2008. Доставка одной коробки с диском обошлась немного дороже других коробок. Но это все легло на плечи одного из клиентов. Так что только $350 за кучу всего - я уже даже не помню чего ))). Сейчас все комплекты дисков поставщик отпускает со всем необходимым. Т.е. нет необходимости "удокомплектовывать". Соглашусь, если брать один установочный комплект со штатов - выйдет космос. НО, ведь крепежным занимаются уже много людей (как в России, так и у нас). Возят они все с того же Китая. Поэтому даже розница получается адекватной. Хотя, на некоторых барахолках и говно удается впарить за $$$. По состоянию на сегодня, у моего поставщика в США комплект секреток стоит $15-18. Гайки/болты и вентиля - бесплатно.
|
|
|
Сообщение #15
|
Цитата: хищник там на бланках цена без доставки в москву 3250вроде Я в шоке, какой разводняк!!! У нас такое удовольствие (гайки с закрытым концом, секретки с закрытым концом, вентили) с легкостью за $25-$35 в комплекте!! Вот розничная цена секреток в штатах.. ну это никак не $100. Развод, ребятки, развод! Тем более, что все это Made in China.
|
|
|
Сообщение #14
|
Заказал диски Zinik Z28 Revento Black20x8.5 ET14 Станут за $1850/комплект в Украине. Есть также исполнение данной модели в Серебре (за те же деньги)
|
|
|
Сообщение #13
|
Цитата: AXEL RS Я думаю за 5$ можно уже очень не хилый комплект R22 подобрать и уже с резиной. Это же какой нехилый комплект то можно купить за $5k, причем в 22 диаметре? Вот, к примеру ссылка на простенькие Asanti по розничной цене в США. Ну пусть я слегка дешевле куплю их. А по штатам покатать? А в Украину/Россию привезти? Да кажысь сразу за $6,5k перевалило, даже никто никуда не ехал еще. Извините, Александр, но мне кажется, Вы совсем не знаете цену качественным дискам. А я в этом деле уже, слава Богу, как с самого начала 2007 года. Слава Богу, подержал в руках и Asanti, и Savini, и Dayton Wires, и HRE. Последние - самые лучшие диски, с которыми мне пришлось когда-либо сталкиваться. Я вообще молчу о литье, а оно куда уступает по качеству любой ковке и частенько приносит сюрпризы, особенно хром. Ну, а если речь идет о литье за $5к - то это только Lexani Серии LSS без резины, причем с доставкой. Ну, а если диски уже с доставкой стоят $2k - ну, мягко скажем так - это из ряда гов.. какашка, в общем. Потому что почти $1k лежит только в доставке. Конечно, если речь идет о штучном заказе, а не контейнере. Хотя, кто возит 22, 24 и выше контейнерами в Россию? LA Connection? Сомневаюсь. Так что господа краслероводы, прошу всех вас нормально относиться к моим постам. Я ведь стараюсь не рекламу дать, а позиционируюсь как специалист в данной области. Чтобы вопросы задавались, обсуждали, делились новинками в области дисков - я это стараюсь делать. Мне неприятно, когда сидит 2 человека и тупо засерают тему какой-то хохмой. Поржать больше негде, или трава такая хорошая? Это несерьезно ребята. А цены я не придумываю. Они базируются исходя из всех известных нам слагаемых: цена товара + интерес + транспортировка США + транспортировка Укр/Росс или другая страна. Chrysler 300 4ever! P.S. Я надеюсь, что это цена всем понравится. Или тоже космос?
|
|
|
Сообщение #12
|
Ну, вы ребятки пока посмейтесь, а я соизволю рассказать еще о новинке от HRE, а именно 560 СерияОсобенности:- легкость дисков - высокая прочность - скрыта вся крепежная оснастка - доступны 2 модификации: прямая полка (R) и изогнутая полка (C) - TUV сертификация Размеры: 18, 19, 20 Цена: от $6600 (18), $7200 (19), $7800 (20) - за базовую модель уже здесь..
|
|
|
Сообщение #11
|
за $10к - однозначно переваливает. Точную цену за базовую модель буду знать к концу месяца - там сейчас какие-то формальности утрясут между HRE и Dymag и будут нормально продавать. А вообще то, это все индивидуально, потому что влияют факторы такие как: диаметр диска, ширина обода, покраска "лица" - все это тоже стоит дополнительных денег. Вот такие вот дела ребятки.
|
|
|
Сообщение #10
|
Конечно, очень жаль, что я живу в Украине, но тем не менее можно попробовать сделать следующие варианты, при условии доставки МОРЕМ. С Украины в Россию, а именно в Ростов - мне нужно будет посчитать доставку. Цены указаны за пару покрышек (пара узкая + пара широкая). Bridgestone Potenza RE050A $1390 + $1450 Continental ExtremeContact DWS $1025 + $1070 Dunlop SP Sport Maxx GT $1300 + $1200 General Exclaim UHP $760 + $775 Kumho Ecsta SPT $840 + $950 Pirelli PZero Nero $1000 + $1000 Sumitomo HTR Z III $840 + $910 Если актуально - дай знать и я посчитаю ходку в Ростов (ранее возил только диски до 20 размера - обошлось $200). Доставку по России оплачивает получатель.
|
|
|
Сообщение #9
|
В 2010 году компания HRE Performance Wheels, ведущий производитель высокотехнологичных автомобильных дисков, представляет новую линейку – инновационные диски HRE Carbon Series для экзотических суперкаров. Что представляют собой данные диски? – это сочетание безупречного дизайна центров диска из кованого алюминия с ободом из карбонового волокна от компании Dymag. Комплект автомобильных дисков Carbon Series создан специально для вашего уникального авто – индивидуальные размеры вылета и ширины диска, а также широкий спектр покрытия центральной части диска. Возможные размеры – 19 и 20 дюймов. Преимущества дисков HRE Carbon Series: • Малый вес – полностью карбоновая «бочка» и алюминиевый центр диска. • Идеальная совместимость с авто – изготавливаются исключительно под заказ, с учетом всех возможных требований авто. • TUV сертификация – удовлетворяет (и превышает) стандарты алюминиевых дисков TUV/Германия. • Широкий спектр покрытия центральной части: полированный, черный, антрацит, серебро и любой другой цвет. HRE CF40HRE CF43
|
|
|
Сообщение #8
|
Izum, Что там 24? Америкосы 28 суют при 295/25-28 Вот лот, к примеру
|
|
|
Сообщение #7
|
Уважаемые ребята-камикадзе! Предупреждаю, гайки должны быть закручены не меньше чем на 6-7 оборотов - не рискуйте своей жизнью и жизнью участников дорожного движения!!! В моей практике я встречал проставочные кольца толщиной от 3 до 15 мм. На некоторых авто шпильки на столько длинные, что позволяют ставить проставки до 7мм. Однако, случалось и такое Mitsubishi Pajero Wagon '08, что оригинальных шпилек не хватало, чтобы просто прикрутить 22 катки без каких либо проставок всего 4 витка! В данном случае может спасти использование гаек с шейкой еще такие гайки бывают с открытым концом. Проставочные кольца в основном универсальны - рассчитаны на разные авто, но можно делать и под конкретный авто Еще можно пользоваться адаптерами , или так званные переходники - позволяют не только значимо изменить вылет, но и изменить крепеж авто. НО всегда только 4=4, 5=5, 6=6, 8=8 и никак иначе. Минимальная толщина - 1 дюйм (25,4мм), максимальная - думаю кому сколько надо, по каталогам встречал 6 дюймов. Бывают разные, можно изготовить с точными параметром отверстия под ступицу авто и ступичное отверстие диска. Изготовляются как под болты, так и под гайки. Диск всегда крепится гайками. Цена в штатах - от $200.
|
|
|
Сообщение #6
|
Нашел вот такие вот диски только как их притащить scratch_one-s_head
1 2 3 4 5 6
Кто может притащить!!!??? PAMA, Могу привезти с ebay. Напиши мне в личку и мы это обсудим, если еще актуально.
|
|
|
Сообщение #5
|
Секретные гайки/болты - эт секртеные гайки/болты ))) все равно, в Китае делаются. Я пользуюсь Excalibur. Каждый комплект гаек/болтов имеет свой ключ с индивидуальным кодом на головке. В принципе, если так сильно переживаешь - купи 5 комплектов сектреток. Вряд ли кто захочет так париться ))). Даже работники шиномонтажа. Только смотри, ключи не потеряй ))).
|
|
|
Сообщение #4
|
Отвечаю по поводу 5х114.3 и 5х115 ДА, можно ставить и никаких проблем не будет!!! Разница в 0.7мм - незначима, но все-таки, лучше искать "родные размеры". То же самое касается сверловки 5х120 и 5х120.65.
НО, вот grom сказал, что допустимо 2мм - это ошибочное мнение!!! Такого делать не стоит, тем более что речь идет не о ВАЗах. Это там люди привыкли ставить 4х100 вместо 4х98, потому что хорошего ничего нет на такие авто, да и мало кто из них готов выложить за комплект дисков больше стоимости авто )))).
2мм могут дисбалансировать колесо на ступице, в случае если на большой скорости попасть в ямку, и попросту оторвать его нах... Такие случаи уже зафиксированы. Так что кому дорога жизнь - ищите оригинальные параметры, тем более, что сегодня технология позволяет.
В принципе, можно рассверлить дырки (если позволяет диск) - сделать их овальными - на крайний случай и поставить гайки/болты с х-центриком. И обязательно ставить хорошие центровочные кольца, чтобы не было дисбаланса в случае попадания в ямы. Ну и не перетягивать гайки/болты автоматическими пневмогайковертами, во избежание срыва гайки/болта.
300C RWD '09 Bolt Pattern: 5x115 Offset Range: 12 to 22 (MID) Hub bore: 71.5 Lug/Nuts: 14x1.5 Wheel Size Range: 18x7.5 to 24x10.0 Tire Size Range: 18 inch: 225/60-18 to 305/45-18 20 inch: 245/45-20 to 295/40-20 22 inch: 255/30-22 to 305/40-22 24 inch: 275/25-24
300С AWD '09 Bolt Pattern: 5x115 Offset Range: 34 to 42 (HIGH) Hub bore: 71.5 Lug/Nuts: 14x1.5 Wheel Size Range: 18x7.5 to 24x10.0 Tire Size Range: 18 inch: 225/60-18 to 305/45-18 20 inch: 245/45-20 to 295/40-20 22 inch: 255/30-22 to 305/40-22 24 inch: 275/25-24
|
|
|
Сообщение #3
|
Цитата: KILLER777 Достойные Диски !!! bully
Я в дисках знаю толк.. ты только спроси .. жаль живу в "слаборазвитой стране", поэтому сталкиваюсь с дисковыми гигантами гораздо реже, чем того хотелось Сейчас эти Martin Bros покрашены - все никак не могу фотосессию сделать - погода подводит. Как только - фото выложу!
|
|
|
Сообщение #2
|
Поставил на 300c '05 RWD выхлоп MagnaFlow (#16623). Все прекрасно стало на свои места, НО бампер все же пришлось дорабатывать - начал трескаться, когда вырезал под флейты. Готовую работу (авто) выложу позже - авто еще в доработке.
|
|
|
Сообщение #1
|
Немного не в тему, но у нас 22 - редкость, и даже на внедорожниках! Ниже 20" Martin Bros. - Shark Tooth & 275/40-20 Toyo Proxes4 Тоже немного не в тему, но все же 22 дюйма! Очередная моя работа 22\" D\'Vinci - Ragno Chrome w. Black Inserts & 285/45-22 Nitto NT420s (при транспортировке со штатов была сломана часть вставок, поэтому фото сделано без них)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|