|
|
|
|
Сообщения пользователя: MikeZzz |
Сообщение #188
|
В связи с продажей машины, продаю диски 20 дюймов на летней резине: Цена - 80 000 руб за все, если заберете быстро, будет скидка 5 000 руб. если заберете в эти выходные тогда цена 70 000 руб. Встают на любой заднеприводной крайслер, Диски стоковые. Состояние 3 на 5+ 1 есть небольшая царабина от бордюра. Резина новая, проездила только 3 месяца с сентября по ноябрь.
|
|
|
Сообщение #187
|
Цена 1 250 000 руб!
RaulMontano, хз, мне как раз на 23 февраля разбили, она объяснила, что не видела красного.( Smerch, крепкая) поэтому купил такую же только 2013 г.)
|
|
|
Сообщение #186
|
не жалуемся=)
|
|
|
Сообщение #185
|
Это понятно, но мне желательно быстрый вариант) Ремонт будет если в таком состоянии не уйдет) Уже заказал новую через 2 недели будет)
|
|
|
Сообщение #184
|
Машина получила удар в правый бок. Удар осуществили две курицы летевшие на красный свет. Сработали боковые подушки, ущерб на фото. Цена в таком состоянии - 1 200 000 руб. Цена после ремонта - 1 500 000 руб. Машина 2011 года, пробег 9 234 км.
|
|
|
Сообщение #183
|
Очень прохладно отношусь ко всем московским компаниям продающим запчасти в большей степени из-за повальной некомпетентности, хамства и глупости продавцов, однако неожиданно возникла необходимость привезти некоторые запчасти на Challenger и после 3 недель мучительных попыток заказать через уже известные всем конторы (exist, автоклондайк и подобные) наткнулся на совершенно уникальный магазин.
Название этого чуда www.usa-auto.ru/, единственные компетентные люди которые смогли в течение 4 дней сформировать заказ и удовлетворить мои потребности уже через 9 дней!
Совершенно нетипичная бизнес-модель для российского рынка, полное отсутствие операторов, все заказы формируются через почту, при этом сами специалисты очень быстро и корректно находят все необходимые запчасти по английским названиям! Первый раз за все время владения американскими машинами нашлись люди которые хотя бы понимают название деталей на иностранном языке.
Сроки доставки отличные — от 8 до 15 дней из США. Везут самолетом, цены вменяемые.
Цены — адекватные, например фильтр K/N для моей машины у любой тюнинговой конторы стоит от 3 600 руб, тут 50 баксов цена товара и 480 руб доставка — почувствуй разницу!
Возят все, как по каталогам, так и на заказ любые запчасти включая то, что продается на ebay.
Оплачивать можно сразу любыми способами отплаты от банковской карты до электронных денег.
Для меня это было самым большим плюсом, т.к. на формирование заказа ушло всего 15 минут, ее две минуты на оплату карточкой и следующий раз я про заказ вспомнил через 15 дней когда курьер уже стоял возле двери.
В общем, всем владельцам американских автомобилей — рекомендую, первый за 10 лет магазин который мне не стыдно посоветовать и первый для которого искренне хочется сделать какую-то рекламу.
|
|
|
Сообщение #182
|
Для всех кто беспокоится о рывках, толчках и т.д. - не парьтесь, это такая особенность продукции Jeep/Dodge/Chrysler
Поочередно ездил на Chrysler 300C (Удалось покататься на всем модельном ряду от 2.7 до 6.1), Jeep GC (ездил на всех движках), сейчас езжу на новом Dodge Challenger.
Так вот, на всех машинах одни и те же болячки, которые не меняются ни от года изготовления, ни от комплектации. Пинается даже новый 300С с 8-ступкой, все тоже самое.
Толчки есть на новом Challenger, причем сразу с нулевого пробега, все как на аналогичных коробка на Jeep и на 300C. Также как и зазоры неравномерные, мелкие дефекты ЛКП, скрип дисков, плавание оборотов движка на холостых.
Машина ездит - не лезьте в нее! Это намученная опытом истина, как перестал лезть в машины для исправления этих недостатков и просто начал ездить все стало на свои места. Последний Jeep Grand Cherokee у меня отъездил от ТО до ТО 50 000 км, ни одной поломки, только расходники.
|
|
|
Сообщение #181
|
Цитата: Alex мастер Для полной уверенности нужно замыть подтеки. Запомнить какой уровень масла в двс Покататься 500-800км. там все станет ясно. Возможно действительно забыли замыть масляные подтеки. Понял, масло уже замерил, в пятницу еще раз подниму все подчищу, до пятницы буду мониторить маслянные пятна под машиной. Постелил под машиной пеленки для писунов, оставлю на ночь, с утра проверю капает ли чего на землю. под машиной сегодня пятен не обнаружил, стояла часов 6-7.
|
|
|
Сообщение #180
|
Alex мастер, Я так понимаю течь нужно зафиксировать, у меня есть подозрения, что это дилер намазал маслом, т.е. до поездки к нему этого не было, а как они мне масло поменяли, так сразу пошла течь.
Далее, у Pentastar при съеме масло под углом брызжет, могло заляпать.
Нужно точно диагностировать течь:
1. Лучжа с маслом?
2. Уровень падает?
|
|
|
Сообщение #179
|
Цитата: Alex мастер Все верно. задний сальник к.в. Придется снимать акпп для замены Вопрос, есть такое мнение, что для американских машин это нормально, так ли это? И стоит ли заморачиваться с заменой?
|
|
|
Сообщение #178
|
Съездил на сервис, посмотрели машину, обнаружилось сразу несколько косяков: 1. Что-то подтекает на стыке коробки и двигателя (Задний сальник?), по запаху и консистенции это моторное масло, мысли есть?: 2. Пластмасса на порогах потрескалась по обоим краям: 3. На стабилизаторе гордая надпись Product of china
|
|
|
Сообщение #177
|
Цитата: artur_013 Что то больно быстро для 3,6 Цитата: Smerch Из области фантастики, это как вы мерили? Мерил через бортовой компьютер, из области фантастики это было для движка 3.5, для 3.6 Pentastar по паспорту 6.8, в реальности стоковые едут 6.5 - 7 секунд, в зависимости от водителя и условий, моя машина идет с пакетом Super Sport SS/T, там придаточные сила другие в сравнении со стоком, от этого едет немного быстрее. Чтобы тут не разводить полемику, рекомендую прочитать американский форму где мерятся пиписьками владельцы Challenger - www.challengerforumz.com/showthread.php?t=85787 Там есть те у ровно 6 сек едет) Цитата: Ogurets Не в тему: Ребятки, а можно в названии темы исправить название машины...? Или так просто прикольнее называть? Сейчас только заметил - исправляем.
|
|
|
Сообщение #176
|
Апдейт: Пробег - 4122 км 1. Прошел обкатку, на 4 000 км заменил первый раз масло, масло взял Mobil 5w30 Extended performance, официально в Росии не продается, заказывал тут - http://www.automatriks.ru/product/sinteticheskoe-motornoe-maslo-mobil-1-extended-performance-5w-30-946-ml/2. Купил диски на зиму 18 от оригинальный Mopar от 300C, собираюсь красить в черный цвет. Для Эдсона: 1. Сегодня нашел в бумажка комплектацию машины, оказалось, что у меня стоит Super Sport SST пакет, включающий тормоза, подвеску и заднюю ось от Challanger R/T. 2. Мерил сегодня разгон до 100 км - 6.2 сек. 3. У тебя двигатель 3.5 или 3.6? какой год машины? 4. Коробка у тебя какая? 5. Если ли толчки/пинки когда переключаешь с дравай на заднюю и паркинг? У меня аналогичные были на джипе и 300С. полагаю, что тут так тоже надо. 6. В среду подниму машину на подъемнике, что ты хотел глянуть?
|
|
|
Сообщение #175
|
Отдельно не продается, менять только в сборе, химичить не рекомендую, т.к. узел важный, последствия при кривых руках серьезные.
Вибрация такого рода в 300C бывает только:
1. Крестовина карданного вала - слабое место, на своем меня 2 раза.
2. Балансировка колес;
3. Сход-развал.
|
|
|
Сообщение #174
|
Следующая будет тоже Challanger)))
|
|
|
Сообщение #173
|
Так, еще появился глюк сегодня, при режиме коробки P или N при нажатии на тормоз раздаются щелчки в коробке. Шелкает 100% реле блокировки селектора АКПП, надо снимать цетральную консоль, смазывать силиконовой смазкой и леить паралончик.
to Эдсон
хотел спросить как у тебя зимой прошла эксплуатация? В какие морозы ездил, как заводилась, примерзают ли окна к резинкам? Есть ли какие-то изменения в работе авто после зимы?
В понедельник поеду менять масло - отвечу на твои вопросы по поводу стабилизатора.
|
|
|
Сообщение #172
|
Проехал уже 3 260 км!
Для Эдсона:
1.Нужно ли менять масло после обкатки? И самое главное какое льешь ты? 2. Коробка немного пинается в ситуациях при разгоне когда резко убираешь ногу с газа, толчки есть при переключении с передачи на нейтраль когда стоишь. Впринципе такое было и на 300С и на Jeep, это нормально? 3. Победил чек энджн с крышкой бензобака путем пересадки внутренностей с оригинальной крышки, верхушку взял от крышки с ключем) Все ровно. 4. На зиму шипы или нет? 5. Какой бензин лить 92 или 95? 6. Какой у тебя расход? У меня пока 13.2 -14.3 в городе в пробки и при активной езде. 7. Машину крутил до 6 000 уже, едет очень быстро, почти также как и приходят штрафы) 8. На что обратить внимание при езде чтобы не разбивать подвеску?
|
|
|
Сообщение #171
|
450 за диск? Дорого, я готов забрать за 250-300. С доставкой там выходит за 16 000 руб за диск, что уже не айс.
|
|
|
Сообщение #170
|
Что нового.
Пробег 2 322 км.
Загорелся чек, оказалось, что купленная крышка для бензобака с ключом не образует вакуум) Заказал оригинал.
Первый раз ездил за город - 65 км по дмитровскому шоссе, расход по трассе 9.8 литров. Когда едешь в правом ряду даже самые крутые гонщики не моргают, все аккуратно обгоняют слева.
В обкаточном диапазоне 2-4 тыс оборотов стала ехать значительно резвее.
Приноровился ездить без парктроников - проблем никаких не испытываю, задумываюсь над тем надо ли оно.
Проблему с радио на магнитоле решил покупкой плеера Sony Walkman, который использую как жесткий диск для музыки.
Напрягал резиновый свист когда вращаешь руль, оказалось нормальная работа электро-усилителя.
Свет головных ламп тускнее когда поворачиваешь руль при скоростях до 8 км. - тоже ок, оказалось нормально.
Машина очень похожа по своему поведению на Chrysler 300C. Чем дальше, тем роднее)
|
|
|
Сообщение #169
|
фото дисков на челленджер увидеть можно?
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 мая 2024 15:10 |
|
|
|
|
|
|
|