|
|
|
|
Сообщения пользователя: MikeZzz |
Сообщение #8
|
rnd888
Это у Вас коробка в аварийный режим встала, когда она только на первой передаче едет из-за этого и скорость не больше 60 км. Надо ехать на сервис, полетело что-то из элементов, что приводит к такому результату. У меня это HIDT модуль был, дохнет он на раз.
|
|
|
Сообщение #7
|
Grem
Если быть точнее - в Австрии, на заводе Magna Steyr, где также ведется сборка внедорожников Jeep Grand Cherokee и Mercedes G-класса, а также минивэнов Chrysler Voyager.
|
|
|
Сообщение #6
|
Картмэн
Не мог открыть крышку, ключ вствляешь, поворачиваешь, а она не открывается, нажимал на нее, вертел и нифига. Потом случайно снял, не понял как, решил повторить, одел снова, но открыть не смог. Вобщем, возился ещераз около 10 минут и в итоге с открытым бензобаком доехал до заправки, заправился и закрыл его нафиг, потом на стоянке потренеровался и теперь все ок. На субару, например, все в разы быстрее и проще.
PAMA
Отдал 650 000 тыс рублей, вложил еще 25 000 (клапан, HIDT, ручка на дверь, компрессор, аптечка и т.п.)
Вкладывать придется еще как минимум тысяч 70 000-80 000, так как нужно привести в порядок кузов и купить новые диски.
Кстати, нашел тут цены на кузовщину, реальная ли цена 9150 рублей за передний бампер??? У меня царапина на нем, думаю может заменить его нафиг, а не красить?
|
|
|
Сообщение #5
|
Ultra
По паспорту на 3.5 рекомендуют 95 бензин лить, в Норде тоже рекомендут. Поправьте, если ошибаюсь
|
|
|
Сообщение #4
|
Oligarh_Lights Видимо я буду первым новичком на танке=) Хотя, с парковкой-то проблем и нет как раз, первый раз не попал, но через день тренеровок вхожу нормально)
|
|
|
Сообщение #3
|
Фото машинки: Машина выпущена в декабре 2004 года, в Австрии. Продана в марте 2005 года в Москве, в Норд. Я - второй хозяин. Пробег на данный момент 83 127 км. Автомобиль выбирал долго, были просмотрены более 15 крайслеров, потрачено 2 месяца, пока не нашел устраивающий меня вариант. Диагностика показала замену клапана EGR и модуля HIDT. Остальные узлы машины находились в идеальном состоянии. Дефекты по кузову: сколы на передних крыльях (от камешков), два скола на лобовом слекле (маленькие), есть следы ржавчины на левом, переднем крыле и на рамках дверей (фото будут позже). Клапан был заменен сразу, заказана новая ручка водительской двери, так как на текущей облез хром (а хром ли? на пленку похож) Салон машины в идеальном состоянии, как из салона. В самое ближайщее время планирую устранить все дефекты по кузову, купить новые диски 18" хром на лето и 18" реплику на зиму. Двигатель 3.5 литра, 249 лс. Машиной очень доволен, едет бодро, отличные тормоза (друг ездит на Audi A6 2.7 biturbo, отец на Subaru Forester, оба говорят, что тут лучше, чем у них), замечательный салон, по качеству много лучше Audi A6 (кузов C5). Из особенностей: Хитрая система открытия крышки бензобака (не мог открыть 10 минут, пришлось уехать с бензоколонки и разбираться) Выключатель поворотников требует привыкания. Парковочный сенсор пищит только за 10 см до препятствия, требует привыкания Заправляюсь только на BP и Лукойл, 95 или 95 экто (рекомендую всем, кто будет покупать карту их расположения выучить заранее) О выборе не жалею нисколько, потрясающий автомобиль, в котором просто приятно находиться и ездить. Тем кто боится сервиса - в обслуживании недорого, с машиной никаких проблем нет, если заправляться на нормальных заправках и сразу делать то, что выходит из стороя.
|
|
|
Сообщение #2
|
Реально, это мало, цена у тебя стоит такая, какая и должна быть на эту машину, даже несколько дешевле. Тут дело не в ней, а в том, что покупательсвая способность людей упала, ее просто нет.
Эти 2.7 за 670 никто не покупает, некоторые уже год стоят. и никто не купит.
Осенью Крайслер уже и за 650 000 не продашь, тут или снимать с продажи и ждать год-полтора или скидывать пошагово, пока не нащупаешь стоимость которая будет людей интересовать.
Работаю я в правительстве, так что о том что будет - в самом полном курсе.
|
|
|
Сообщение #1
|
ИМХО - продать машину за такие деньги сейчас нереально. Уйдет только за 650 000 и ниже. Денег ни у кого нет, а те у кого есть тратить не будут. В стране жопа полная и будет еще хуже. Вчера по области ездил, машинами поля заставлены - сотни гектаров, без охраны, просто приезжают автовозы и сгружают их там
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|