|
|
|
|
Сообщения пользователя: Mike |
Сообщение #723
|
Цитата: nik575 я вот поражаюсь всегда, 2006 год и около сотки пробега, да и у всех не много. как будто они их покупают чтоб на них смотреть )))) А у меня продается полгода - полгода стоит!))) Все просто - много простоев на продаже!)))))))
|
|
|
Сообщение #722
|
Цитата: Татарин77 и там к стыду твоему Цитата: Татарин77 Ваш авто вообще не рассматриваю как покупку, цель, просто снять розовые очки с будущего покупателя о предстоящем "дешевом" ремонте ДАННОГО авто. Цитата: Татарин77 Это кто определил?
И больше ничего? Татарин77, создается впечатление, что ты не "розовые очки" снять с кого то хочешь - а тупо пытаешься меня "потролить") Перестань уже редактировать свои предыдущие сообщения - пиши новые, а то создается впечатление, что я игнорирую твои вопросы. К стыду моему? Читаем ответ выше. "Розовые очки" о дешевом ремонте автомобиля "бизнес" или какого он класса..? Когда самый дешевый оригинальный "клоп" локера стоит больше 200 рублей??? илил любой датчик/кнопка от 2000 рублей??? Тут уж я предполагаю, если люди на форуме ищут автомобиль - то легко проследят тут историю моего же автомобиля и уж тем более по форуму уже имеют представление о стоимости содержания этого автомобиля. И где, попрошу отметить, я сказал - что ремонт дешевый? Я тут, в общем то, специально делаю скидку сразу в -50 кило к цене продажи. И об автомобиле заинтересованным лицам говорю всю подноготную, а не "впариваю" его. Определили на СТО "Эльва моторс" - дилер крайслер. Второй вопрос вообще загадочен - то есть ты уверен или думаешь, что с автомобилем за время эксплуатации я ничего не делел - и там ничего не ломалось???))) Нет, я конечно могу тут вспоминать и выкладывать - "где, по чем и сколько раз", кичуясь суммами, "вложенными" в авто, и делая искреннее лицо, что это трогать не надо - уже поторогал... Другой вопрос - сколько я "на потроганном" проехал? По сему считаю эту информацию не актуальной при продаже.. Фраза в тексте описания "Много нового" - это актуально для жигулей. Edvard, Вот что то мне тоже это подсказывает!
|
|
|
Сообщение #721
|
Цитата: Татарин77 Надо не лениться, а бороться с невежеством. Да я не ленюсь.) Я искренне не понимаю, зачем, к примеру, менять то, что не вышло из строя... На "что бы было?") Вот объясни, зачем менять рабочую помпу, или сальники, если они не текут?) И, тем более - зачем менять только передние сальники? Те, что сзади - они автоматически получают ранг "второй жизни"?) По этой логике можно все время вкладывать деньги в автомобиль в излишнем колличестве - а потом сокрушаться, что он очень и очень дорог... ...я уже молчу о том - кто, как и в каких условиях меняет эти сальники.. Нет ничего более надежного, чем установлено на заводе и в заводских условиях. Уж если сломалось - то да, делать то нечего - надо менять... Тут более уж целесообразны вложения, предлагаемые ниже: Цитата: Gekko Ну кто как... Я бы еще сразу инжектор помыл бы на старых свечках; Дросель помыл бы - раз залезли; Да и егр махнул бы - один фиг уже всё разобрали.... Единственное - ЕГР бы я опять же посмотрел - в каком состоянии, а вот впускной коллектор бы почистил как следует и смазал - это точно. А так, еще раз, повторюсь - автомобилю 10 лет - гайки можно менять какие хочешь и в каком хочешь количестве - нет препятствий для творчества!) А можно сделать, что необходимо и кататься, пока что нибудь не начнет вылазить.
|
|
|
Сообщение #720
|
Цитата: Татарин77 http://www.my300c.ru/forum/topic_387/2
Читай от А до Я. Это я узнал когда мне дилеры в 2007г меняли ГРМ и там сразу меняется помпа со всеми жижами. Ой, не любитель я читать страшилки 300С на сон грядущий. Тут уже зависит от настроения владельца и от того, как его разведут на СТО. Или не разведут. Из этих историй как то я и резину поменял на родных 18 дисках что то за 80 или 90 тр - на шинке тут же нашли, что диски надо прокатывать с разогревом, а там поплывет краска - сразу красим в порошек, а там и датчики надо бы поменять на новые, да и на стенд развала бы не плохо заехать...) Автомобиль - дело такое - гаек много - много чего можно менять! Но в книге от завода написан регламент ТО - который делать необходимо.
|
|
|
Сообщение #719
|
Цитата: Татарин77 А сколько это будет стоить если еще и помпу с жидкостями поменять в нормальном сервисе и по уму?
Тыщ 30-50?
А еще авто требует небольших финансовых вложений в ходовую и регламентное обслуживание!!! а это еще от 30 до 100 тыс Ну, тут ты загнул конечно, либо по не знанию, либо по не опытности. Вложения в регламентное обслуживание авто как раз подразумевают замену ремня ГРМ с сопутствующими гайками. Помпу то зачем менять?))) Так же регламент требует: замены свечей зажигания, замену ремня привода навесного оборудования с сопутствующими гайками, замена масла в редукторе, раздатке, АКПП (с фильтром), тормозной жидкости, жидкость ГУР, хладоген. Регламент в соответствии с условиями эксплуатации по графику ТО "В". (замена всех жиж каждые 96000) По подвеске - требуют замены два рулевых наконечника и резина переднего стаба. Не так сложно узнать точную цену вопроса - звонок дилеру не шибко обязывает.) Ну а стреляться из-за стоимости обслуживания авто - ну не серьезно.)) Стоит рассматривать более бюджетные автомобили.!))
|
|
|
Сообщение #718
|
Цитата: Татарин77 Замена ГРМ требуется? Да, конечно - ремень и рольки. По плановому ТО на 160000-169000 Ремень ГРМ, свечи, все тех жидкости( за исключением антифриза-менял в прошлом году всместе с термостатом, и масла ДВС - менял менее 100 км назад)
|
|
|
Сообщение #717
|
Цитата: sasha Вот один 06 года за 950 Один только на авто ру Где srt8 за 700к в которые не надо еще 500 к вложить ? Саша, только это совсем не СРТ...
|
|
|
Сообщение #716
|
Цитата: 17a)(aH надо брать! ковры и багажник просто супер))) Ковры вообще ОГОНЬ!!! Крайслер, Оригинал... Чистый латекс!!! Такие только у меня - и у Майкла Джексона!))) ...ну - теперь только у меня в общем...
|
|
|
Сообщение #715
|
Цитата: Vigallz Читая подобные темы, да и из своего опыта могу сказать, что нормальная цена на дорестайл -750тыс, Рестайл - 850 тыс. Ко всему что стоит дешевле, прибавляем разницу в цене и получаем примерную сумму необходимых вложений. Естественно я не говорю про единичные случаи или про покупку по хорошему знакомству. ...ну как тебе сказать... Понимание цены за автомобиль и цена, которую диктует рынок на этот автомобиль - две не совместимые вещи. Рассуждение о стоиммости актуально ровно до того момента, пока не выставляешь его на продажу. Вот, к примеру, мой случай - 680 000 выставил. За пол года всего 5 звонков, 3 просмотра. Смотрели чисто любопытствующие - мечтающие прокатиться на этом авто, посмотреть -что это такое вообще... Не более. Ни одного серьезного покупателя, с кем бы хоть что то обсуждалось. По этому выход то только один - сброс цены...
|
|
|
Сообщение #714
|
А тем не менее, автомобиль все так же в продаже! Антикризисное предложение для форума: 600 000 до конца недели! Прекрасный автомобиль по цене ЦветМета!!! "Подходи, не скупись, покупай живопись!"(с) )))
|
|
|
Сообщение #713
|
Ну, пока я сарайчик не продал, в теме)))
|
|
|
Сообщение #712
|
Цитата: leontev Из хозяев только 2-е к общению снизошли))) Да ладно..)) Мы с тобой в КАС 15 пересекались?) В Петергофе два черных сарая - ещё один, все верно, на Блан-Менильской живет... М035ОХ.. На дороге всегда приветствуем друг друга.
|
|
|
Сообщение #711
|
Цитата: leontev ага, видел я ваш запас прочности в 2009 году по 3,5 у дилера по замене клапанов))) эта херь с клапанами или вылезает до 100тыс пробега или нет. Тоже читал за это... Если честно, больше похоже на развод какой то дилерский. НО - гидрокомпенасаторы, конечно, странные. И ремонт их не меенее странный. Один тоже тикает.
|
|
|
Сообщение #709
|
Цитата: 2Ruff4U На продажу никуда не ставил ещё... поставлю в марте. По личному опыту скажу - ставь сейчас!!! Это дело не одного дня, и даже не одного месяца. А стройка - денег требует много, постоянно, и - мгновенно...
|
|
|
Сообщение #708
|
Цитата: devi А реально 9 лет в одних руках? Конечно нет. На автору баг какой то. Цитата: MjLorf На авто.ру не запилил фото с повреждениями арки и двери. да не хотят они туда запиливаться.))) Второй день бьюсь - не хочет загружать. Он и первые фотографии нехотя грузил... За ссылку на диагностику Спасибо! Не знал, что и в СПб делают. Но, что то мне говорит - что это мало поможет в продаже авто. Людей сооовсем не много звонит... Сейчас 5 звонков всего. И люди просто звонят - на просмотры не договариваются. Не знаю, может, конечно, подъезжают и любуются ею на стоянке у дома?)))) Цитата: Fix74 извините за нескромный вопрос. Вы на нём в Крым не ездили? Ну а чего тут не скромного? Нет, к сожалению, в Крым ещё не катался. Москва, Новгород, Финляндия... Цитата: Константин86 Приветствую.... Ищу такой. Написал в личку Ответил. Цитата: devi Заряженый сарай три раза пытался купить, но хозяин видимо не сильно хотел его продавать. Это который за 1300000? Бывший Хrey????
|
|
|
Сообщение #707
|
Atraides001, Во! Наконец то! А то я уже начал чувствовать себя каким то не полноценным!
|
|
|
Сообщение #706
|
...Нет, ну я даже не понимаю - ни одного камня в огород, типа : дрова, дорого и тд... Как и звонков, правда)))) За всю историю продажи - 4 звонка. 3 из которых поступили при цене в 780тр.)) Поднять цену что ли?)))
|
|
|
Сообщение #705
|
Соответственно, вот фотографии повреждений двери и арки. Кто то спрашивал за магнитолу... Коротко - машина европеец, сборка Австрия, по ВИН номеру 2007 год, по ПТС 2006 - по моему это у них стандартно. Магнитола, соответственно - европейская: АМ/FM. Ловит все наши станции. Спец цена: -50 т.р. при обращении с форума сразу. Дальше - разумный торг у капота. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - сразу представляться, что вы с ФОРУМА. Для тех, кто забудет - сразу +100 т.р. к первоначальной цене!)))) Коротко о самом автомобиле: 300С.)))
|
|
|
Сообщение #704
|
А..., продавал до того, как засадили. Кому интересно - сфоткаю, выложу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|