|
|
|
|
Сообщения пользователя: Mak7im |
Сообщение #164
|
Alex 300c, Почитай старсканом, если по мимо Р0300 еть еще Р0303, то - "Приветствую брат", у тебя тоже, что и у меня, смотри тему "Падение тяги после 4500 об/мин". Тоже с 6000 начиналось, теперь с 4000... Но, могу и ошибаться...
|
|
|
Сообщение #163
|
basuh, Ну на сколько я знаю ремень не подтянешь - автонатяжитель. У меня недавно тоже начал с провалами крутиться, долил жижи - все прошло.
|
|
|
Сообщение #162
|
makcim, Мотор 2,7. Как не правильно можно переставить электрику? Если бы была механическая проблема, была бы постоянная. А не после 4000-4500. Логично?
Всем миром подумали... Либо катам писнец, либо бензонасосу, я склонен ко 2-му... Сегодня-завтра разберемся.
|
|
|
Сообщение #161
|
Alex мастер, Не мерял, но причем тут компрессия, на холостых до 4000 крутит норм, до 4500 на передаче разгоняет нормально, после 4500 отрубает цилиндр и все...
|
|
|
Сообщение #160
|
makcim, Свеча, катушка, форсунка предусмотрительно были переставлены на 5 цилиндр. Пропуски по прежнему в 3-м. Комп его отключает принудительно. RaulMontano, Гена вроде в норме. У тебя такая же ботва была? Ты генератор ищешь.
|
|
|
Сообщение #159
|
Друзья. Добрый день. Случился трабл, может кто сталкивался. При разгоне в кик дауне, двс набирает 4500 об, моргает джекичаном, отрубает 3-й цилиндр (ошибка-пропуски сгорания в 3-м цилиндре), а/м не едет. Передачу соответственно переключить не успевает. Отпускаешь газ, обороты падают до 1500-2000, джекичан перестает моргать, и опять можно ехать. Если набирать скорость плавно, то все норм передачи переключает, 160 км/ч едет. На холостых все отлично, свечи, катушки в порядке. Мое мнение, что развалился катализатор, так как появился дребезг на 1200 об/мин как раз справа в районе ката. И он чет там перекрывает. До него не добрался еще. Ваше мнение??? И еще, где можно опросить ABS за недорого, желательно ЗАО Москвы?
|
|
|
Сообщение #158
|
Цитата: kunzer А0003300018 (Мерседес) А там только болты нужны, или еще шайбы и гайки???
|
|
|
Сообщение #157
|
Картмэн, Так это ж на 5.7 или все одинаковые?
|
|
|
Сообщение #156
|
Была уже темка не форуме. Регулировочные болты подходят от мерса. А регулируется все.
|
|
|
Сообщение #155
|
Цитата: хищник но всё же с утра вызвали на работу Тяжко тебе наверно было...
|
|
|
Сообщение #154
|
zerg, Спасибо, до Барнаула далековато...
|
|
|
Сообщение #153
|
Комрады, оч нужна скоба и направляющая переднего суппорта, можно хотябы направляющуюю. Мож есть у кого. Готов приехать в любой район москвы.
|
|
|
Сообщение #152
|
Я за 16-е
|
|
|
Сообщение #151
|
Вообще, если черная вода, то это всего лишь конденсат. А белый дым это может быть тосол. Подержи руку около трубы пока не станет мокрой, потом попробуй на вкус (не шутка), если сладкий- значит тосол, если нет- то не парься. Если машину несколько раз заводить и не прогревать (скорее всего твой вариант, т.к. тока купил), то в выхлопной системе образуется конденсат из-за разницы температур, это нормально. Но проверить стоит...
|
|
|
Сообщение #150
|
Всем снова ДРАСТИ
|
|
|
Сообщение #149
|
Привет. Это датчик давления масла, однозначно. Была у меня такая проблема на Dodge Intrepid с таким мотором. Текут все, даже новые (проверял на 2-х), если с лампой давления масла проблем нет то, промыть, залепить по периметру завальцовки (вокруг клеммы, где соединение железа с пластмассой) поксиполом или НЕ силиконовым герметиком и не париться. Удачи.
|
|
|
Сообщение #148
|
Ром, скока карта будет стоить, в премиум ,на 1905 года например???
|
|
|
Сообщение #147
|
Танюшка, поздравляем С днем варенья!!!!! Ура.
|
|
|
Сообщение #146
|
Блин, я арбайтен до 22:00. Опять пропущу, чьёрт побьери.
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 08:50 |
|
|
|
|
|
|
|