|
|
|
|
Сообщения пользователя: Magpie40 |
Сообщение #54
|
Ogurets, Да вроде... надо было сфоткать. А что это afa значит???
|
|
|
Сообщение #53
|
RAM - тема! Катался на 08 и 04 года, охрененно крутые. А новый - так вообще по оснащению и отделке - бизнес-класс с кузовом) Кстати, по поводу кузова - год ездил на Тундре, и скажу Вам - ощущения от пикапа - самые приятные. Конечно поначалу чувствуешь себя в пот оке грузовиком, но спустя недельку, как привыкаешь - это начинает безумно нравиться)))))) А полный кузов воздуха - да и хрен с ним, не мешает. забываешь об этой проблеме сразу. А еще учитывая их динамику (особенно РЭМа) - порой вообще забываешь, что под тобой 3-тонный грузовичок)
|
|
|
Сообщение #52
|
Что ж, эпопея длится уже больше недели, в сервисе обещают доделать сегодня, надеюсь наконец забрать Доджика в исправном виде.
Номер блока - видимо один из тех, что были на нем написаны:
P04692140afa Vendor code 16238ac tnceh 23860919a
P.S. Данный пост - не претензия лично к кому то, а недовольство столь затянувшимся ремонтом неисправности, на который на мой взгляд не должна уходить неделя. В чем реально причина столь долгого ремонта я не знаю, высказывать тут предположения и свои догадки считаю неправильным.
Работой конкретно Миши я очень доволен, лично мне с ним приятно иметь дело. Но вот с электрикой какой то досадный косяк((
|
|
|
Сообщение #51
|
makcim, Чек по вентиляторам из за глюка датчика ОЖ?
|
|
|
Сообщение #50
|
Ogurets, Надо бы, как доберусь)
все же эта стрелка температуры мне покоя не дает. Сам факт что она вообще вылезла за середину. и ведь никак же не проверишь ничего)
|
|
|
Сообщение #49
|
Не закрываайте..... Блок починили, через полчаса после выезда из сервиса неисправность вернулась обратно) копаем дальше... НО ведь все кроме FCM исправно
|
|
|
Сообщение #48
|
Модеры, закрывайте
|
|
|
Сообщение #47
|
За крючочек в полу надо коврик зацеплять) мойщики всегда забывают, а я всегда проверяю)
|
|
|
Сообщение #46
|
yury, Ну как сказать - ФСМ найти в Москве вполне реально, вопрос цены и именно подходящего блока. Было ды дешевле или нет - нк знаю
|
|
|
Сообщение #45
|
Тут на форуме есть файл с полной расшифровкой всех ошибок. Советую модерам выложить и закрепить его в топ:) А всем владельцам сделать как я- распечатать весь этот файл, и убрать за сиденье:) теперь я в любой момент узнаю что значит та или иная ошибка:) имхо полезно
|
|
|
Сообщение #44
|
Именно так и сделали, все заработало. Мой блок уже походу починили, говорят завтра ехать забирать
|
|
|
Сообщение #43
|
Пирог, Так PCM мне и не нужен. А как определить по головам? неужели такой несущественный нагрев способин убить головы?
|
|
|
Сообщение #42
|
Чинить конечно с моего согласия. Решил так - если починить нельзя, буду искать. Так а блок то есть у кого?
|
|
|
Сообщение #41
|
Они его уже отвезли чинить, говорят. нету под руками... не знаю где его и узнать. Но смогут ли починить, пока не ясно. Вот и думаю как быть
|
|
|
Сообщение #40
|
Привет.
Приговорил электрик у Миши в сервисе (CX27), не работает вторая скорость у вентиляторов, горит ошибка 0481 и выскакивает чек. мотор подогревается при стоянии с включенным кондеем (стрелка уползает на 1 деление вверх) Подключали другую планку с вентиляторами, не помогло. при подключении напрямую венты работают нормально, так что дело не в вентиляторах
Номер не знаю, машина в сервисе стоит((((((((
|
|
|
Сообщение #39
|
Друзья, добрый день!
Приговорили блок FCM.
Если у кого есть, готов купить. Необходим под Хеми 07год, америкос, полный привод. Как я понимаю, нужно чтобы был от того же двигателя и того же поколения. Нужен срочно))
|
|
|
Сообщение #38
|
А может такая мерзость из-за плохого бензина быть? Мб так пару баков покататься, все г-но и выгорит понемногу, размешавшись с чистым бензином. или один фиг лезть в бак при такой фигне?
|
|
|
Сообщение #37
|
michael230, Да вы, батенька, тролль)))
|
|
|
Сообщение #36
|
michael230, Я и не пойму, что трансмиссии то будет от того что он ниже станет? Ты про углы ШРУСов? Это единственное что изменится после занижения) Но я ж ронять то его не собираюсь, а пара дюймов вряд ли хуже сделает, наоборот угол у ШРУСов выровняется
После РВД сажусь в нынешний, и рука так и тянется сидушку ниже сделать, а она и так на минимуме) непривычно высоко)) Это ж Чарджер, не нужно ему такого клиренса)
Не люблю я Бэхи) Да и не то чтобы прям бороться с киренсом и валкостью, просто подубавить чуток, и будет пэрсик
|
|
|
Сообщение #35
|
michael230, Инженеры то старались старались, да вот с клиренсом на авд видать перестарались, либо в машину вкладывали не совсем те качества, которые хочу в нее вложить я) Насчет проставок думал, да вот стоит ли их вытаскивать, надо смотреть)
Миш, тогда еще диски с лезгинкой надо и ковер в салон)
Когда начал ездить на авд, вспомнил Шевроле Тахо по ощущениям))) Короче надо занижать, и излишнюю валкость убрать. Тогда будет песня) А вот номера свои все ж на 05 не поменяю)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|