|
|
|
|
Сообщения пользователя: MCS |
Сообщение #31
|
090, во-первых, я уже рассказал, почему так получилось. Во-вторых, у меня нет цели что-либо Вам объяснять или доказывать. На форуме пи$#еть - не мешки ворочать. Зато у меня есть для Вас деловое предложение. Если Вы так уверены, что сможете сделать лучше нашего моториста, приезжайте и если при заданном клиентом бюджете и ограничениях у Вас получится, то я заплачу Вам двойную цену. Благо - очередной двигатель ждет своей очереди на капремонт и доработку. makcim, а откуда у Вас информация, что это не было сделано? Ogurets, [/code]Цитата: MCS Антону никто лучше нас не сделает Смелое заявление пожалуй [code] Антон, тут дело не только в мастерстве, но и в отношении к работе. Тому же Филиппу мы сделали больше, чем он хотел и готов был оплатить. Т.е. сделали за свой счет - из любви к искусству, так сказать.
|
|
|
Сообщение #30
|
090, [/code]Цитата: Ogurets Я вот не пойму что там можно накосячить, если по словам нормальных мотористов этот движок очень простой и его легко перебирать. перебирать/собирать это легко. а вот замерить овальность/элипсность - видать не судьба была.[code] Я уже писал выше, это не вопрос просто-сложно, - для нас нет ничего сложного, мы готовы были все это сделать, но клиент не был готов... Лучше нас никто бы Филиппу ДВС не восстановил при том бюджете который был, и Антону никто лучше нас не сделает - не нужно питать иллюзий и вводить людей в заблуждение.
|
|
|
Сообщение #29
|
Ogurets, Антон проблема в том, что тут много кто что озвучивает, что, к сожалению, мало имеет общего с действительностью.
Действительность же такова, что Вам проще необоснованно обвинять МКС во всех грехах, не имея на это никаких оснований. Повторяю - НИКАКИХ.
Ваши обвинения на форуме основаны только на голословных заявлениях и повторении того, что Вам озвучили третьи лица. Никаких фактов, подтверждений и тем более морального права обвинять нас в чем-бы то ни было или предъявлять нам какие-либо претензии у Вас НЕТ!
Поэтому предлагаю Вам либо предоставить документальное подтверждение Ваших слов (что было сделано, какая была предоставлена гарантия, какие запчасти были использованы, какой пробег у машины, как машина обслуживалась и где, какие, когда и как были диагностированы проблемы и тд).
Если Вы готовы предоставить все документы - мы сделаем Вам ремонт бесплатно, как Вы того хотите.
Если же Вы не можете подтвердить свои обвинения, имейте мужество признать свою неправоту и принести публичные извинения МКС.
|
|
|
Сообщение #28
|
Ogurets, Антон, позвольте я еще раз сформулирую нашу позицию.
После ремонта в августе 2015 года Филипп отъездил на машине около 3-х месяцев -проблем с жором масла и дымом у него не было. (по крайней мере он к нам с этим не обращался хотя имел полное право это сделать).
Затем он продал Вам машину в декабре, как Вы утверждаете она уже дымила и жрала масло. Тем не менее, Вы продолжали на ней ездить еще 4 месяца, вместо того чтобы сразу обратиться к нам "по гарантии", у нас ни разу сделали ТО и вообще ничего не сделали.
Вы говорите что обслуживали ее в другом сервисе (или может быть вообще не обслуживали) - мы этого не знаем и проверить не можем.
Исходя из вышеизложенного у Вас нет никаких оснований утверждать, что причиной "масложора и дыма" является наша работа - скорее всего причина в том как и где Вы эксплуатировали и обслуживали автомобиль все это время, что Вы делали в других сервисах.
Говорю это оговоркой на то, что сделать даже минимальную диагностику у нас Вы не захотели.
При этом, как я уже написал, мы меняли только расходники, в основном на неоригинал, а компрессия, как Вы сами говорите - в норме. Так какие к нам могут быть претензии? С нашей точки зрения ситуация выгладит так: Вы купили с большим дисконтом машину у Филиппа, как Вы утверждаете - зная о проблема с ДВС, потом поездили еще несколько месяцев, потом обратились в другие сервисы что и как они Вам делали мы не знаем. а потом Вы обратились в МКС за гарантийным ремонтом.
Мы были готовы Вам помочь, но, как мы Вам уже объясняли - этот случай не гарантийный, а даже если бы и был гарантийным, то гарантийный срок уже закончился.
|
|
|
Сообщение #27
|
090, Цитата: Yar Потом мотор засопливил маслом, офы обьяснили что часто прокладку выдавливает какую-то ну тут как бы нехило сопливит вовнутрь. Цитата: Yar Все обошлось, нашли где броня при определенных условиях цепляет акпп, отогнули и отдали тачку. тебе несказанно повезло, было б что посерьёзней - послали б на... и только через суд ты бы мог попробовать что-то им доказать. тебе же это на словах сказали, про чиповку "беспроблемную" или бумагу какую показали? ты же сам написал, что есть лишь шанс на ремонт. еще вопрос где делал чиповку у оффициалов или нет. да и там скорее всего обычный "педальбустер" поставили. ибо хорошая чиповка угандошит все эти дорогостоящие элементы мигом. потому как на гашетку будешь давить знатно. и те и те об этом знают. а ты об этом узнаешь из результатов экспертизы, по итогам которой выйдет - виноват чип. Цитата: Yar но засунуть в мотор камеру стоит 3 тыс рублей, только потом можно аргументированно укладывать оппонента на лопатки. извини, но что там можно увидеть? куда убегает масло???))) п.с. а к чему ты это вообще написал-то? как это относится к ситуации огурец-филипп-мкс? или у тебя с салона аудь твой дымил, но валил и оффициалы тебе сказали - не парься, друг это обкатка))) п.с.с. ребята - вы если что-то знаете побольше, чем здесь написано - так вы выкладывайте всю инфу. либо тогда снесите нахер эту тему. а то вынесли тему на форуме, а оказывается вот оно, что "книгу не читал, но осуждаю". пока, что я не понимаю ни тебя, ни огурца. или вы хотели пообщаться онли с МКС? опять же для восстановления фактов - про обкатку мы никому ничего не говорили. У Филиппа такой проблемы не было, а Антон приехал к нам когда месяцев 6 уже прошло после покупки... Yar, извините я не успеваю за ходом дискуссии - ведь приходится еще и работать тоже... Что касается диагностики, а в данном случае чтобы достоверно определить и исправить проблему она необходима, нужно вскрывать ДВС (даже снять ГБЦ будет недостаточно)...
|
|
|
Сообщение #26
|
NORES, в том-то и дело что Филипп к нам с этой проблемой не обращался. С момента ремонта прошло около 9 месяцев, машину мы не видели с декабря...
Alexandr999, согласились
|
|
|
Сообщение #25
|
gekby987m0m, мы готовы и рассказать, и сделать. Но по взаимовыгодной договоренности сторон, а не по причине, что спустя полгода после приобретения машины ему вдруг захотелось бесплатно починить ДВС.
|
|
|
Сообщение #24
|
Inter, давайте оперировать фактами. Факты состоят в том, что мы подписались только на объем работ, согласованный с клиентом. Этот объем был выполнен, гарантийных обязательств (в полном смысле этого слова не предусматривал), а заставить клиента сделать что-то больше мы не в силах.
О том, что клиент планирует делать с машиной нам он не докладывал и с нами не согласовывал. Залезть ему в голову, чтобы узнать делает он для себя или на продажу - не можем.
В сделке по продаже мы не участвовали, никаких гарантий новому покупателю не давали.
Готовы помочь новому владельцу машины, но не в рамках гарантийного случая, поскольку этот случай таковым не является и не мог быть в принципе.
|
|
|
Сообщение #23
|
Чук, Совершенно верно, если бы мы все сделали, что рекомендовали и что нужно было сделать - была бы полная безусловная гарантия.
А если вырвать наши договоренности с Филиппом из контекста, то да, согласен, бред получается. Потому я и говорю, что это наши взаимоотношения с Филиппом и больше они ни на кого не распространяются...
|
|
|
Сообщение #22
|
yury, вот поэтому и гарантия была персональная, только у Филиппа...
|
|
|
Сообщение #21
|
Чук, двигатель застучал?
|
|
|
Сообщение #20
|
Inter,
раз уж тема всем так интересна - позвольте изложить всю историю вопроса.
Филипп к нам привез машину в августе 2015 года. С ним был согласован список работ, которые он готов был оплатить, который включал в себя только замену расходников. Мы отдали машину в конце августа и с тех пор обслуживали ее только один раз - в декабре, после чего она была продана.
При этом поскольку Филипп был нашим постоянным клиентом, у него была персональная ограниченная гарантия на 10,000 км. Ограниченная - потому что он не сделал весь список рекомендованных работ и не использовал полностью оригинальные запчасти. Эта гарантия была только на то, что мотор не застучит и она уже истекла.
В любом случае эта гарантия была только у Филиппа и не подлежала передаче вместе с машиной, потому что Филипп делал машину только у нас и мы понимали ее техническое состояние и режим эксплуатации.
Мы всегда отвечаем за свою работу и за свои слова.
За сим позвольте откланяться.
С уважением, команда MCS
Ogurets, у Филиппа была персональная ограниченная гарантия на то что ДВС не застучит.
|
|
|
Сообщение #19
|
Ogurets, можно уточнить кем было озвучено и когда?
|
|
|
Сообщение #18
|
Ogurets, Здравствуйте!
Гарантия на работы стандартная 6 месяцев, при условии использования оригинальных запчастей и прохождения ТО у нас.
С уважением, Muscle Car Service
|
|
|
Сообщение #16
|
Новое помещение и новые услуги! Здравствуйте, мы переехали! Вот наша новая визитка! Напоминаем, что мы по-прежнему находимся в ЮВАО между Рязанским и Волгоградским проспектами, наш новый адрес – ул. Стахановская д.8 стр.7 (https://yandex.ru/maps/-/CVH9B83X). График работы не изменился, мы по-прежнему работаем без выходных: с 10:00 до 21:00, или до последнего клиента. Мы расширяем список оказываемых услуг! Новые услуги включают: • полная и частичная покраска • полировка • ремонт бамперов и других деталей из пластика • изготовление элементов кузова из стеклопластика • изготовление обвесов на заказ --------------------------- Muscle Car Service +7(926)387-3050 | info@mcs77.ru | http://www.mcs77.ru/https://fb.com/mcs77ru/http://vk.com/mcs77ruhttps://www.instagram.com/mcs77ru/https://twitter.com/mcs77ru/
|
|
|
Сообщение #13
|
На этой неделе ожидаем поставку насадок Akrapovic. Заказывайте и резервируйте по телефону: 📞+7(926)387-3050
Для автомобилей #Chrysler #300C мы завезли на склад расходники, запчасти и комплектующие, чтобы предложить Вам полный спектр услуг по обслуживанию и доработке.
Звоните: 📞+7(926)387-30-50 Пишите в WhatsApp: 📲+7(985)423-01-61
|
|
|
Тема: КУПЛЮ | 21 января 2016 23:17
Сообщение #12
|
фары и решетка нужна от чаржа 06-10 года все еще нужна? новая или б/у?
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 мая 2024 22:29 |
|
|
|
|
|
|
|