|
|
|
|
Сообщения пользователя: KoPros |
Сообщение #684
|
Цитата: sod5150 как можно было поменять "2 тонны монументальной эстетики" на GL-класс и я с удовольствием махну -- если бабло станет позволять . красивый \ элегантный \ практичный -- это просто "папа" .
|
|
|
Сообщение #683
|
Цитата: vik555 и делать они могут очень качественно это не про алик ! и я по возможности стараюсь не открывать их сайт -- наелся выше крыши . не надо равнять китай под брендом с ноунейм аликовским . дно ! я лучше склею переклею чем их говнище возьму , а если и прижмёт -- один фиг лучше бренд б\у чем их новое .
|
|
|
Сообщение #682
|
Цитата: vik555 Только чьё по итогу китайцев
|
|
|
Сообщение #681
|
Цитата: vik555 Может тут и сделают отправил запрос . если сделают и будет это стоить 150-350рэ как и остальные = это будет фиаско пластиковые -- это компромисс = стекло однозначно огонь-огонь .
|
|
|
Сообщение #680
|
vik555,а по стёклам то чАго , какие варики и что с настоящими стекляхами !?
|
|
|
Сообщение #679
|
Цитата: vik555 недавно ГБО оформлял ларгус ?
|
|
|
Сообщение #678
|
Цитата: vik555 не с одним проблем не было, всё стандартно на 10лет такие чудеса были , когда ГБО\прицепное регал -- там полноценные 2 осмотра как и при постановки на учёт . Многие там же и просто на учёт встают -- сейчас сам выбираешь пункт .
|
|
|
Сообщение #677
|
Цитата: vik555 написано, с внутренней стороны надписи на китайских по 4 тоже !? а если на стекляхе пропадёт эта надпись -- тогда чАго !? меня на учёт ставили осмоторщики с нескольких отделений и даже сам начальник присутствовал -- вин-коды искали не пойми где и для себя так на 100% и не остались удовлетворены ибо не знают чаго правда из найденого в интернете и что им наговориле по телефону куча народу , которым они звонили -- это был двухчасовой цирк с ожиданием конца рабочего дня , для возможности подъехать остальных участников процесса . Главное они не нашли противоречий , а отсутствие надписи там где у кого-то она когда то была -- это не повод . Тем более в фарах нарушения связаны только с цоколем и ксенон\лэд , а уж ориг у тя стекло сертифицированное или китай , или реал стекляха = даже и мысли не у кого не будет . И меня больше беспокоит пневма , разборные шаровые и наконечники , сайленблоки не из резины = это больше проблем на тех.осмотре создаст . Да и ещё резина если не 225\60 235 уже не пролезет .
|
|
|
Сообщение #676
|
Цитата: vik555 Сейчас смотрят даже если у тебя линзы и корректор, есть ли надписи на стёклах подтверждающие цоколь и какие лампы в фарах это да , ток у нас на фаре написано про цоколь и т.д. -- на стекле нету , а если бы и было -- первая полировка и нет нихрена Цитата: vik555 Есть ещё варианты. какие !?
|
|
|
Сообщение #675
|
Цитата: vik555 вопрос целесообразности не хочу китайское дно за 4т.рэ. Цитата: vik555 эксклюзив дёшев не будет ) а 4т.рэ. китай это дёшево !? да думаю найдутся желающие на партию с десяток пар . Цитата: vik555 И БЕЗОПАСНОСТИ почему боковые стёкла не создают вопрос безопасности -- они там калёные и разлетаются в мелкие кусочки -- это и есть та самая безопасность и именно для этого их и закаливают == что б при разбитие не резать людей . Цитата: vik555 техосмотр? а тут вообще не пойму -- чем они отличаются и как кто то узнает состав , и главное чАго нарушает !?
|
|
|
Сообщение #674
|
Цитата: vik555 не сделают их из нормального стекла, чтобы они хоть что-то держали я работал -- связанное с стеклом = любое стекло можно закалить = оно будет полностью разламывать фару , но само останется целым даже при дтп . я видел как швыряли металлические табуретки в калёные стёкла изготовленные не в нужный размер . Прочность не от стекла зависит , а какую оно прошло закалку и это стоит ровно в Х2 от просто стекла. Закаляют обыкновенные стёкла и после они уже не поддаются резке или обработке . Цитата: vik555 должны быть не просто гладкими , а как работает стекло фар, думаю знаете, отсюда возникает проблема почему не просто гладкими !? рёбра делали при старом устройстве -- как у нас дальний и с этими рёбрами нельзя ксенон или лэд . Цитата: vik555 кто и где их будет формовать? ну есть мелкие стекольные заводики -- где фужеры делают .
|
|
|
Сообщение #673
|
Цитата: vik555 Зачем они нужны что б китайское отребье не покупать по 4т.рэ. Цитата: vik555 от каждого камня ждать скол, или вообще разобьётся? последний раз 7 лет проездил с стекляхами и чёт не пойму о чём речь , да и до этого = только в авариях и бились . Цитата: vik555 Оригиналы по 15 лет ходят то да , а дальше полировки и плёнки , а если разбилось -- китай !? я бы лучше стекляхи воткнул если бы они были -- чем плёнки\полировки .
|
|
|
Сообщение #672
|
Цитата: Sewerin Примерил стёкла от ВАЗ 2108. Если не найду варианты лучше, остановлюсь на них много заводов по стеклянным художествам -- может им написать , спросить -- да-нет и сколько бабосов . можно будет партию заказать -- думаю желающих найдётся , или кто то возьмёт по-больше , а потом будет продавать с Х2 .
|
|
|
Сообщение #671
|
Цитата: Sewerin Ну, выведем в салон крутилку от 0 до 50 процентов крутящего момента на передок. Типа, пользоваться ведущим передком с 6.1 только с мадам газом? мега-мозг -- эта реализация = пушка ! только ей не надо работать постоянно в % -- через лампочку заноса активацию надо делать -- без пробукса задних МС-140 не даёт момента на передок -- совсем . по сухой среде -- выкручено в "0" . дождь\слякоть -- выкручено "20%" . припёрся на берег с лодкой -- крутанул на "100%" . когда будешь лететь 200км\ч на RWD в сырую погоду и внезапно увидишь выбоину или что то валяющееся на дороге , или встречка заставит цепануть сырую обочину -- и вот когда начнёт тебя крутить -- перед глазами в одну секунду пролетит вся жизнь -- этот пост в тех кадрах обязательно так же будет присутствовать и какое то непонятное существо прошепчет на ухо -- " зато нет гемора с цепочкой раздатки , ты дома -- расслабься " .
|
|
|
Сообщение #670
|
Цитата: klaipeda были у меня в БМВ эт хорошо , но тачку этой фирмы я не могу себе позволить , да и не хочу .
|
|
|
Сообщение #669
|
Цитата: Sewerin Поймаю гемор с фрикционами и цепью раздатки гемор уже пойман в голове -- разуть авд . с цепью нехрена ты не поймаешь , если юзать будешь перед только с кнопки когда надо . там стоит электро-муфта и прижимает фрикционы с той силой , сколько вольт подавать . Что бы оставить ходовые качества в устойчивости -- достаточно выяснить сколько на неё подать вольт для съёма 20% момента на перед и подключить к лампочке заноса . и вывести кнопку на подачу всех 14 вольт для прохода по бездорожью . Это идеальное решение -- если бесит МС-140 .
|
|
|
Сообщение #668
|
Цитата: klaipeda Надо было просто Хеми в Волгу свапнуть и стойки винтовые, и всё- она мечта! Там и механика и печка на крутилках, и нет всяких ненужных автосветов и подогревов. неправдА ! 6 лет на 31105 с крайслеровским 2,4 отъездил -- и климат есть и электро-регул зеркал и подогрев зеркал и вообще тачка классная была для своего времяни (сравниваю с окружающими) -- ей абс и курсовой устойчивости нахватало , а по сути карась -- только качество чутка ниже и интерьер чутка проигрывает . Цитата: Sewerin свапу в РВД да ставь раздатку от второго поколения -- поймаешь свои 50 потерянных лошадей .
|
|
|
Сообщение #667
|
Цитата: sheridan под него еще Оку подложите или мопед и о крепосте рассуждайте Подкладывается то , чаго окружает -- именно в этом смысл . Рассуждаем об сравнительно нанесённых увечьях и нет разници Ока это или Форд , главный вопрос в том -- что у них всё лопается и разлетается в дребезги + ещё и умудряется повредить под собой детали под дорогостоящие ремонты . Нет сравнений где больше шансов выжить при дтп , оно и само понятно где -- вопрос в том -- что один поехал на 50-70 рубасов в ремонт , а второй по своим делам улыбаясь . И при чём тут вообще мерседесы -- мы чаго где то сказали = лучший из всех ? Классный среди окружающих -- об этом речь .
|
|
|
Сообщение #666
|
buba, я когда брал -- собственник про ДТП умолчал и не где не билось , а уже потом я увидел небольшие трещины на решётке радиатора и , когда снимал скорлупу , обнаружил вмятину с кулак на усилители , странное дело подумал я -- бампер то родной однозначно . А вот недавно догнал Ладу Веста -- короче делов там ему наворотил , а у себя только срезало клипсы крепления бампера , номер в гармошку и добавились трещины на решётке радиатора ., жаль фоток не сохранилось . Да прочная тачка -- однозначно .
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2024 09:15 |
|
|
|
|
|
|
|