|
|
|
|
Сообщения пользователя: Knyazman |
Сообщение #100
|
besheniy, может быть, хотя по вину это пробился или старый сняли с производства?) больше вообще вариантов не было, только такой.
|
|
|
Сообщение #99
|
Gluho, у меня 2005 год, путем скручиваний проводков даже сам установил) не подошла фишка под мою) только скрутил что-то не так, что магнитофон можно включить при любом положении ключа) besheniy, Последнюю забрал по акции за 400 долларов)
К нему вроде и штатный усь можно подключить, которого у меня нету))
|
|
|
Сообщение #98
|
Alex мастер, Да хоть немного цивилазации в машину привнесло) а то стоял самый убогий ушастик без чейнжера, без аукса и без мп3, я когда возил по 7 тысяч дисков с 20-ю песнями или включал через фм модулятор музыку - слышал как плачут инженеры, разрабатывающие магнитофоны))
|
|
|
Сообщение #97
|
Хотя наверно это 2.5 дин считается)) Установил вот такую бошку, не помню название, если кому надо - перепишу, оно длинное) Простенький интерфейс на ВИНце, работает быстро, выход под айфон, под юсб, под 3г для пробок, аукс, видеовходы для передней и задней камеры, отдельный видеовход, блютус для разговоров и самое главное блютус музыка, навигация навител работает быстро, ловит спутники исправно, подсветка в цвет салона и регулируемая яркость. Линейники на фронт и тыл, от тыла запитан саб, на фронте джбл компонент висит через усь, тыл вайб сам по себе играет) Рамку перепили и покрасили маляра из стандартной шершавой под ушастика, очень нравится как выглядит, звучит тоже на порядок лучше ушастого. Что мне не пригодилось но есть в нем - разьем в который втыкается штатный штекер на мафон (но видимо под другой додж\крайслер, т.к. мой разьем не подошел, но очень похож был на него), кан бас коробочка какая-то на проводах висит. Адаптер под антенну штатную (разьем), выход под антенну тв. Фото не ахти, но что-то видно)
|
|
|
Сообщение #96
|
besheniy, 2005 чистый.
|
|
|
Сообщение #95
|
besheniy, У меня термостат 48мм и написано и на замер. На магнуме другой получается?
|
|
|
Сообщение #94
|
Поставил вольвовские, ничего не успевает махнуть дворники до появления жижи, не знаю, я очень доволен, теперь хоть на трассе можно стекло помыть, а не капот с дворниками. Родные работали, но как-то совсем слабо, при том что воду заливал какую сам пью ну и зимой жижу винс бодяжу с водой.
|
|
|
Сообщение #93
|
besheniy, какую крышку? он же внизу на блоке стоит сбоку, за гуром.
|
|
|
Сообщение #92
|
besheniy, вечерком напишу что к чему, но визуально он выглядит как тот, что слева, прямо копия, с такой же выемкой и заглушечкой на юбке.
|
|
|
Сообщение #91
|
besheniy, Чего ж сразу не написал) остался, дома померяю, на нем написано 48мм вроде, но не уверен, дома буду - что конкретно померять? высоту, диаметр?
|
|
|
Сообщение #90
|
besheniy, 6802 7789 AA вот такой номер на новом 04892107AB а такой номер на родном, что был на автомобиле с завода. Внешне оба термостата абсолютно одинаковы.
|
|
|
Сообщение #89
|
besheniy, дома буду, гляну - напишу.
|
|
|
Сообщение #88
|
marat, по ключевым параметрам абсолютно одинаковые, а вот некоторые нюансы отличались, например не быломаленького отверстия на юбке, чтобы воздух прогонять, ну и на вид разные они с оригиналом, ну самое ключевое гавно, которое выяснилось в процессе эксплуатации - несмотря на одинаковую температуру открытия, неоригинальный открывается раньше. А поставил Мопар и забыл о проблемах всех
|
|
|
Сообщение #87
|
marat, а как обьяснить то, что работал он 1.5 месяца с момента установки, а потом совсемана машин отказался греться?)
|
|
|
Сообщение #86
|
Добрый день, не подскажете какую не мопаровскую жижу можно заменить в ГУР и сколько ее там? извиняюсь за оффтоп.
|
|
|
Сообщение #85
|
marat, Так не сломал) его ставили когда - он абсолютно нормальным был) это его такой из корпуса термостата вытащили) он стал таким находясь на службе)mens,
|
|
|
Сообщение #83
|
Поставил Вольвовские - отлично льют, не понравилось только, что они не фиксируются так четко, как родные. а так все отлично)
|
|
|
Сообщение #82
|
Alex мастер, Поменяли точно, при мне все делали, и месяц он исправно работал...ну как исправно, машина быстро прогревалась и не остывала на ходу, но прогревался он всегда чууууть меньше, чем на оригинальном. А в -18 ехал по трассе и 140 и 160 - вообще не остывал. А сейчас брык и -20 разгоняешься 40-60км\ч и стрелка на глазах в ноль уходит.
И ВСЕМ СОВЕТ - НЕ БЕРИТЕ ТЕРМОСТАТ MAHLE
|
|
|
Сообщение #81
|
dims,
жидкость на максимуме, как термостат поменял, залил новую жижу и все в порядке, никуда не уходит.
Понял, что скупой дважды платит, сразу зажопился на оригинал, а теперь купил)
dims,
жидкость на максимуме, как термостат поменял, залил новую жижу и все в порядке, никуда не уходит.
Понял, что скупой дважды платит, сразу зажопился на оригинал, а теперь купил)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|