|
|
|
|
Сообщения пользователя: KayzeR |
Сообщение #16
|
первый пункт влезает на роднве диски 18? Они вроде как 7.5 шириной а под эту резину рекомендуют 8.5?
|
|
|
Сообщение #15
|
constantine1987,
оригинал то и ломали. кто даст "неоригинал" можем сломать для сравнения. ...и, на личном опыте убедился, оригинал не всегда панацея...
|
|
|
Сообщение #14
|
Alex мастер,
Привет! Пока не нашел. Пред новогодняя суета и все дела... С радостью приму. Мы доломали все, что у нас было на прессе и успокоились пока. Слабые они чрезвычайно. Я бы даже сказал опасно слабые. Вырывание пальца происходит при усилии около 26000 ньютонов... найденная древняя опора фенокс, от непонятно кого, порвалась при 28000... При весе машины почти 2500 кг - ускоренная деформация шаровой происходит при обычной нагрузке. Сам треугольник сломался при нагрузке 117000 ньютонов - это хороший результат. Просится в рычаг породистая шаровая от тяжелой машины. верхний рычаг не проверяли, ибо нету.
Если не получится доработать родной, я к лету себе сделаю новые рычаги с нуля, предлагать никому не буду, ибо флуд и вопли о сертификации, многолетних испытаниях и т.д. уже надоели много ранее, я в этой теме еще со времен стальных кронштейнов для зубил. :)
Всех с НГ и наступающим Рождеством!
|
|
|
Сообщение #13
|
volk-eburg,
Видео дороги на дачу выложить? ))) Кто в Питер знает Тосненский район - Костуя Наши питерские рельсы и естественные лежачие полицейские помогают.
Наша задача решить проблему раз и на очень долго. Не стоит задача сделать сменным деталь при замене каждые 20000 км.
|
|
|
Сообщение #12
|
Приобрел я полноприводной 300с с мотором хеми относительно недавно, в конце мая этого года. Машина с полной сервисной историей. Рычаги меняли при пробеге 78 тыс. Сейчас 90 и и они уже ОПЯТЬ стучат. :( Не буду вдаваться в обсуждение качества дорог в Питере, кто видел сам знает. Да и дорога на дачу у меня не айс, а езжу я туда круглый год и часто. Передние рычаги на полноприводного 300с/магнума стоят достаточно дорого. Мне комплект нижних/верхних рычагов/наконечников и стоек стабилизатора с гимморойной доставкой из Канады вышел в 35000 руб. Цены официалов я уже давно перестал спрашивать. Так вот к чему я это. Имея прямое отношение к автоспорту и в частности к разработке решений для подвесок и трансмиссии ралийных автомобилей, показал рычаг нашему инженеру. Он покрутил его и для теста сломал его динамометром с целью фиксации параметров изгиба, излома и прочего, что для меня темный лес. Я понял только, что сфера и ответная часть опоры имеет сильную деформацию - это говорит о том, что прочность под тяжелый передок карася существенно недостаточная. А значит надо усиливать этот узел методом замены. Ну а второй рычаг, на котором и планировался эксперимент с изучением возможности установки сменных компонентов, по национальной традиции прое...ли... В эти выходные буду проводить обыск но есть вероятность, что мою детальку уже выкинули. Вопрос! Если у почтенных пользователей данного ресурса есть комплект нижних рычагов для AWD которые сменили но не выкинули - просьба поделиться. Подойдут в любом состоянии, главное с целой частью, где стоит шаровая. Чем больше тем лучше, потому как тогда пойдут одновременно несколькими путями. Мы пока смотрим решение доработки рычага с как минимум сохранением параметров прочности а как максимум существенное усиление. Огромная просьба, обращаться по существу моей задачи только в личку. Я не имею возможности регулярно читать и отвечать на вопросы, в самой теме, но по результату обязательно отпишу. Благо у меня есть собственный "стенд" для поверки решений и все проверю на себе. Я не сторонник фанатизма, поэтому рычаги нужны в Питере.
Если кому известны случаи обрыва шаровой и в идеале если есть достоверная информация о последствиях - расскажите плз.
|
|
|
Сообщение #11
|
Господа, я в СПб живу и не готов превращать покупку зимней резины в режим "кот в мешке" через транспортную компанию. :)
|
|
|
Сообщение #10
|
Цитата: roman_bich А 235/65/18 или 235/60/18 не интересует? Не великовата будет? Есть опыт применения на 300с? Стоимость?
|
|
|
Сообщение #9
|
sigal2000dima,
Пардон, не указал размерность. Диаметр только R18 Размерность 225/60 или 225/65 или взаимозаменяемые размерности.
|
|
|
Сообщение #8
|
Dimka1981,
Дрбрый день. Это ваше? Или Вы просто ссылкой поделились? Есть несколько вопросов. Спасибо.
|
|
|
Сообщение #7
|
Пора подумать о зиме. У нас она может наступить внезапно, а с учетом нынешнего "лета", весьма скоро... Все варианты рассмотрю, только без гиммороя. Убитые слики с "шипами" и квадратные не предлагать. Размерность:
225/60/R18 Или взаимозаменяемые размеры
|
|
|
Сообщение #6
|
Dimon_K, Не сколько не приуменьшаю Вашего умения управлять автомобилем. Просто мне часто доводилось ездить на большеобъемных моторах, и я привык к ним. Я могу заблуждаться, но мои наблюдения показали, что АКПП нашего с Вами автомобиля немного подстраивается под стиль езды... Полноценным адаптивным автоматом его назвать трудно, если сравнивать с трансмиссиями больших европейцев или японцев, но элементы наследственности даймлера чувствуются. Если чаще открывать дроссель, автомат, иногда, дает "повисеть" на более низкой передаче с высокими оборотами мотора и пятая передача не включается до последнего. Проверить просто, если при скорости 60 миль в час (около 100 км/ч) обороты более 2000 в минуту, значит, автомат настроился на динамичный стиль. При этом расход будет более 25 литров на сотню. После некоторого "расслабления" коробка "успокоится" и будет чаще уходить на верхние передачи. По датчикам не вижу особых проблем - пользуйтесь ебеем, там масса предложений с доставкой в РФ. Вот напримерСудя по ответу продавца, зависимости от диаметра нет.
|
|
|
Сообщение #5
|
Dimon_K,
ИМХО, больше вопросов к вашей правой ноге, чем к мотору. Попробуйте сменить стиль, стремитесь к большей плавности в манипуляции органами управления, удивитесь, что средняя скорость возрастет, а расход снизится.
|
|
|
Сообщение #4
|
Я смотрю тут только специалисты по маслам... :)))))
|
|
|
Сообщение #3
|
По вебасто в Питере кто посоветует специалиста? И заказал второй ключ из штатов, надо поженить с машиной - где могут? вот этот ключ - http://www.ebay.co.uk
|
|
|
Сообщение #2
|
Спасибо всем за ответы. Насчет масел понял. Мой поставщик предложил такой вариант с вязкостью 5/20 - http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=82915470&contentId=6003490 Насчет ликви молли подумаю, но проверенных поставщиков у меня нет, а магазинам/палаткам/рынкам/"автосервисам" доверять жизнь жестко отучила.
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет! Первый опыт с породистым американским автомобилем. Машину перед покупкой знал давно, он трудтился в конторе с кучей водителей, обслуживался у офицалов. Ждал его больше года. И наконец купил. Купил недорого, поскольку шеф конторы про интернет не слышал и отдал его по знакомству за 775 кило рублей. В целом дианостьика не выявила проблем кроме косметики и сломанной тяги корректора фар на задней оси, и сломанным блоком управления головного света(починил сам, сменив кнопку включения противотуманок) Тягу корректора заказал. Жду с ебея. Из косметики притертости на бамперах, правой двери и вмятина 10 см на правом переднем крыле. Толщиметр показал перекрас водительской двери.
Что ждать от машины? пробег сейчас 81000 из них уже моих 5000 км.
Расход по городу, в 17 литров укладываюсь. Лью 95-ый бензин, часто читаю, что он может кушать 92-ой. Это так? Масло лью синтетику кастрол профешинал 5/30. Проверенный временем поставщик. За 4000 км он скушал литр масла. Это норма? Ездил на техосмотр, проверили СО, все в норме. Такой расход это нормально? Первое время немного насиловал его, часто нажимал на газ до упора - дико нравится его подхват , динамика ураган. Акселерометр BMW PowerMeter показал ускорение 1G и время разгона 6.24 сек/100 км/ч. В первый день спалил 70 литров за 200 км. :) Теперь успокоился и езжу ровно и спокойно. Сарайчик внушает доверие и легко позволяет вписываться в поток :) До этого была субара требека - крайслер нравится мягкостью и уверенностью.
Колеса оригинал немного кокоцанные диски. Думаю их переобуть на зиму, а взять новые с дисками лето 20 дюймов. Как такой профиль на нашей дороге? В Питере дороги часто как после войны... Если у кого есть - пишите, обсудим покупку.
Стоит вебасто, но ругается и не пускается. Посоветуйте специалиста.
Спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|