|
|
|
|
Сообщения пользователя: John333 |
Сообщение #8
|
Цитата: nam Крышка целиковая силуминовая, это на прошлом моторе 3,5 л были раздельные крышки. Без снятия шкива крышку не снять, увы. Ну ничего себе! Вот это сюрприз, блин. Ездить на мине, не знаешь, когда рванет А с какого года крышка стала цельной?
|
|
|
Сообщение #7
|
shturman, Ага, понятно, спасибо. А новая помпа с резинкой-прокладкой в комплекте идет? Классная конструкция, прям как термостат
|
|
|
Сообщение #6
|
Что-то мне не хочется гидронатяжитель заказывать. Может, одного ролика для него достаточно? Как проверяется его (натяжителя) неисправность? Полезу в воскресенье состояние ремня смотреть. Понятия не имею, меняли его когда-нибудь или нет. С пробегом 206 тысяч не хочется шутить. Спрошу еще разок, верхняя крышка ремня ГРМ снимается легко? Что натяжной ролик и натяжитель навесного ремня нужно снимать, я уже вычитал в мануале. Верхняя часть без нижней снимется? Дергать шкив я как-то не готов.
|
|
|
Сообщение #5
|
shturman, А помпа так выглядит? http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=117444666&pid=C2407DD9
|
|
|
Сообщение #4
|
Цитата: Картмэн советую тебе взять номер аськи какого нибудь консультанта... и возложить поиск запчастей на его плечи ))) Все таки надеюсь, что кто-нибудь себе заказывал и счет не выбросил
|
|
|
Сообщение #3
|
Картмэн, Благодарю. С автодока отфутболили в магазин, что поближе к востоку. Это в Иркутске, написал туда. На Экзисте давно зарегистрирован, но что-то там замудрили с поиском по 300С. По Крауну все нормально искалось. Попробую еще раз. Вот что навыбирал, проверьте, если не сложно. Подойдет на 3,5? И подскажите номера сальников коленвала и распредвала.
|
|
|
Сообщение #2
|
Цитата: Farengeit Даю всем обязательный список: 1. Ролик ремня ГРМ 2. Ремень ГРМ 3. Натяжитель ремня ГРМ 4. Помпа 5. Сальник коленвала и распредвала Просьба не считать некропостером. Где все это лучше заказать с пересылкой? Желательно с ценой. У меня американец 3.5
|
|
|
Сообщение #1
|
Ну наконец-то смог зарегистрироваться! А то все "read only". Ура
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|