|
|
|
|
Сообщения пользователя: Itachi |
Сообщение #458
|
Такой же рост, никаких проблем даже головой не бился об потолок ниразу за все время, хотя были преценденты. xDD
|
|
|
Сообщение #457
|
xDDDD
bik.73 А не очевидно? xD
|
|
|
Сообщение #456
|
Про отзывы на 3.5:
Ну у меня есть пока что с этой штукой пара проблем, первая из-за контроллера который я заказал необычного типа навороченого у меня при каждом заводе открывается заслонка и я каждый раз должен закрывать её кнопкой, но это решиться как только отвезу на СТО и второй момент при открытии от воздуха при заводе резкого слышно как эта трубка немного трещит, видимо от вибрации об что-то бьеться, также буду пытаться вылечить...
Ну а так очень даже ничего, соовсем не похоже на стритрейсеров на копеечках, звук очень даже благородный. Правда надо уметь им пользоваться чтобы добиваться правильного красивого так сказать звучания, но это уже придирки...
Особый кайф это звук на 5000 и выше, это конечно круто очень. Переключение передачь звук пока что меня бесит, толи из-за этой вибрации но звук фиговый, но я думаю что вылечу это подложив что-то между днищем и заслонкой.
|
|
|
Сообщение #454
|
Мне по внешке не нравится, хоть мерсы оч люблю. Как авто он конечно лучше, тут выбор красота vs. комфорт и качество. xD
|
|
|
Сообщение #453
|
Хахаха, ребят как я вас понимаю. 2008 ключ и батарейка = зло. Я недавно менял, блин, я пинцет взял сжал так чтобы достать батарейку что продавил её с двух сторон и деформировал, но вынял. Главное доставаться вообще ни в какую, а вот новая вставляется на раз. xDDDD
|
|
|
Сообщение #452
|
Цитата: Storonnik SRT 6.1 на механике - вперёд и с песнями Что-то я такое впервый раз слышу. О_о Цитата: A.Martyn Всем привет! Поздравляю, поидее кстати правда должно МП3 читаться нормально, пробовал ли ты купить диск уже нарезанный Мп3 и вставить? + О зиме, не пожалей денег на нормальную резину и никаких проблем не будет, ну почти... xD Я в общем то этой зимой был доволен. :)
|
|
|
Сообщение #451
|
Крайслер теперь плачет. xD
|
|
|
Тема: cutouts | 27 марта 2010 23:33
Сообщение #450
|
Нет ну что желтый подсоеденили они это сто процентов, от зажигания. Я их попрошу убрать.
Ну значит таки дейсвительно про 2 канала, хотя он поидее и 1 канал поддерживает. Они мне предложили решение такое чтобы на провод второго канала поставить сопративление тима эмуляция что 2 канала. Ну знач так и сделаю, спасиб. )
|
|
|
Сообщение #449
|
Такс, крутой комлпект для этого дела LSD реально. Он позволяет как вертикально так и гаризонтально открывать нормально, есть фиговые комплекты они портят жизнь открываются на градусов ну не знаю примерно 20-30 по гаризонту всего приходится тупо всегда вверх задирать.
Я хотел уж было заказывать этот комплект, на ибее цену видел 350$ Buy It Now но блин, как я понял этот магазин распродавался для закрытия и продавал все со скидками и я не успел купить. :////// Сейчас на ибее висит такой кит на PT Cruiser 550$ тобишь вообще цена кита где-то 600-700 баксов. Умельци ДОЛЖНЫ продавать его где-то за 1000$ если выше намного то это бред. Я видел и по 2к и по 3 и 4. Это все фигня. )
Кста про живот писали, тогда ставьте 90 градусные. Смотрятся имхо хуже, но залезть можно xDDDD
|
|
|
Тема: cutouts | 27 марта 2010 03:43
Сообщение #448
|
Оппа так у тебя QTP контроллер как у меня.
Короче поставили мне эту байду. Мне нравится, на оборотах 5-6к это зверь, прохожие шугаются. Первое впечатление я когда сел проехался на кик дауне, у меня коленки просто джожжали когда домой приехал. Мне нравится.
Все плюсы конечно но есть и минусы. 1. Если ездить с этой фигней спокойно, получается бред аля копушка (ну личное имхо). 2. Когда ездишь довольно спокойно слышен дребезг трубы, выходит ситуация такова что выхлоп сильный аж дрожжит труба, но звук еще не очень громкий и слышен дребезг выходит подобие развалины старой как у нас газели трогаются подобное, но это субьективно в общем то нормально как на субариках прямоточных. 3. Меня очень парит мне поставили что заслонка открывается при заводе, постоянно приходится выключать (мне не по кайфу с ней просто ездить по делам).
Ну а так минусов больше нет, веселая штука. Знакомые фигеют просто, звук стал реально жесткий. Блин однажды у меня дойдут руки я видос таки запишу.
А теперь вопрос персонально к ЗВЕРЁГА Слушай, ты не шаришь случайно, такая фигня мне подключили и у меня трабл горит постоянно Er 6 в инструкции почитал написано это ошибка CALIBRATION FAILED я пробовал зажимал 2 кнопки и запускал калибровку, слышал звук как заслонка открывается и закрывается и в итоге все равно пишет ER 6. Я хз что делать, повезу на СТО спрошу что за фигня.
Итория вообще такова, у меня 1 клапан, мне на СТО вообще сказали мол этот контроллер ТОЛЬКО для 2 каналов. Парни английского просто не знают, а там явно сказано UP TO 2 chanells. Тобишь до 2. Когда зажимаешь 2 кнопки выбирается 2 канала или 1. Короче не знаю пока как этот косяк устранить.
Я так знаю этот контроллер много чего умеет, у меня он тупо как тублер из комплекта из-за ошибки работает. Открывает и закрывает. :/
А кнопку лично я провел в подлокотник в нижний отдел. На мой взгляд очень оптимальное решение. Не мешает, не видно и при желание можно наружу достать через отверстие для проводов.
|
|
|
Сообщение #447
|
Я бы тоже хотел покататься, на чаржике и ГЧ ездил, а вот на нем нет. И он привлекает меня из семейства доджокрайслеров больше всего. Харош. xD
|
|
|
Сообщение #446
|
Ну не в обиду крайслероводам нашим, но кемри по ходовым мне больше нравится, она мягче, более выносливая не зря она такая популярная.
По комфорту она имхо лучше, по салону хуже, меня лично очень раздражает эта приборка с подцветкой аля сименс какой-то, дешевый пластик голубая подстветочка такая какая-то... Вставки под дерево (или дерево хз) такие светлые. Внешне кемри ничего в общем-то, но их туча. Хотя не просто так их много... Они хороши.
В общем мое имхо, кемри практичнее, салон у крайсрлера мне больше нравится намного, внешний вид тут конечно даже без споров и редкость. Обе машины не плохие, но я бы даже сейчас выбрал крайслера. После плотного знакомства с его минусами.
|
|
|
Сообщение #445
|
Эм, я не уверен что мой совет тебе поможет, но например когда переключаешь с D на R, попробуй выжать тормоз посильнее... Ну лично мне помагает. xD
|
|
|
Сообщение #444
|
TEMPAVG: Средняя внешняя температура воздуха. EVIC отображает это значение если не в режиме диагностики.
TEMPRAW: Измеренная / неточная внешняя температура воздуха.
Смысл выставлять значение примерной ОЖИДАЕМОЙ (как я понимаю) температуры я не знаю. Хотя есть догадки...
|
|
|
Сообщение #442
|
Ну во-первых это дело случая, мое имхо каждый автомобиль это отдельная история. (ну бывает конечно когда марка или модель неудачная, но все же...) А во-вторых как следить будешь за авто так и будет он тебе служить. У за 2 года именно поломок не было вообще никаких, тьфу тьфу. Рычаги поменял да, калодки ну только расходники. И все глюки (ака шайтаны) повыгонял. Но я просто только какой-то стук не родной услышал сразу его фикшу.
|
|
|
Сообщение #441
|
Я насчет 2.7 не знаю, но я на 3.5 на сухом спокойно бурнаут делал и даже точно помню на стоке. Причем мой первый опыт бурнаута был интересным, я пропалил асфальт (надо могу фото выставить) резину было жалко, но стер не так уж и много. Потом после небольший модернизаций это стало вообще не проблемай.
Я скажу еще такой вывод, очень важно в каком состоянии коробка. Адаптивная коробка на самом деле это интересно, если коробка будет в агрессивном режиме так сказать то даже можно отключив ЕСП тронуться неплохо пошлефовав. А если пыльная ровная дорога это очень эффектно и не травмотично.
Ну это все дело такое, это незаурядная эксплотация. Это лишь поиграться, можно даже сказать (не в обиду никому) "быкозагоны". Я не думаю что кто-то из нас тут так постоянно делает. xD Меня больше тема ускорения прет и американского духа в авто, нежели бурнаут гоночки и т.п. :)
p.s. Видео вообще круть xDDD
|
|
|
Сообщение #440
|
ЕСП отключи и будет счастье. И в снегу и нет. И причет тут гонщик, зачем принимать позицию троллинга. Я тебе говорю как оно есть, мне придумывать чтоли? Или писать как я 300500 км езжу?
|
|
|
Сообщение #439
|
Я ниоднократно такое делал (колодки поменял намного раньше срока xD). Кстати вначале тоже не выходило, просто машина гудела и все, потом понял как надо, тормоз надо нажимать до упора и потихоньку отжимать пока не поймаешь момент идеальный. Выходило даже прошлефовать и после поехать с дымом очень классно. xD Колеса крутяться оба + кстати и в занос пустить можно, да все что хотите. Коробка правда хлюпик, а так расходники...
|
|
|
|
|
Сейчас: 14 мая 2024 20:57 |
|
|
|
|
|
|
|