|
|
|
|
Сообщения пользователя: Inter |
Сообщение #15
|
Эдсон, газа много не давал, просто там поворот, покрытие бетонное да еще и пыльное
|
|
|
Сообщение #14
|
2008-177 л.с. Может просто на бумаге уменьшили, может быть такое?
|
|
|
Сообщение #12
|
Чтобы новую тему не создавать, спрошу тут: а можно на переднюю водительскую дверь поставить ручку без личины с замком?
|
|
|
Сообщение #11
|
kot.700, а зачем?
|
|
|
Сообщение #10
|
На сервисе мастер сказал лить 95, хотя, говорит, можно и 92 Залил сегодня 95-особых различий по расходу не заметил, про разгон не скажу, не втапливал
|
|
|
Сообщение #9
|
Цитата: Inter Всем привет 2) заметил, что если ехать на оборотах 1400-1500 то машина подергивается, если увеличить до 1600-1800 об/мин, то все ок (ЕГР привет или что-то еще?) 4) При повороте ключа на старт, не заводя двигатель, спереди что-то гудит пару секунд, но в конце гудит так, что начинается вибрация (так и не понял, что это гудит и почему вибрация даже идет) 5) как завел на холодную-обороты поднялись до 1500 потом до 2100 потом опустились до 1500 и потом пришли в норму до 1100 на холодном (ЕГР привет или что-то круче?) при заводе на горячую-все ок 6) при переключении селектора коробки на холодную происходит ощутимый толчок и стук (привет АКПП?) 7) при отпускании тормоза на ХХ машина очень слабо едет на нормальных рабочих оборотах, небольшая горочка или ямка-вообще не едет (у всех так на 2.7 или опять же привет АКПП?) 8) при движении задним ходом происходят какие-то глухие тихие стуки (по ходу подвеска или подушка АКПП) 9) самое главное. решил открыть капот, посмотрел щуп-масло на конце осталось , в итоге влил два(!!!) литра до середины уровня и хз сколько машина так проездила, лампочка давления не моргала (привет капиталка или обошлось?) 10) под крышкой заливной горловины на поверхности, которая не входит в заливную горловину, а остается снаружи, был такоооой слой грязи и пыли (масло по ходу вообще не меняли или опять же так и должно быть?) 11) резина летняя-ок, пару сезонов максимум, как не пытался сорвать машину в пробуксовку на асфальте чистом, даже с отключением ЕСП, со статра с места и с поворотом колес-ну никак не буксует (мало крутил или привет капиталка 2.7 или так и должно быть?) В общем заехал сегодня в Мопар. Результаты такие: 2) Чек по ЕГР пропал, но при езде по трассе на оборотах 1400-1800 происходят перебои в работе двигателя, т.е. машина начинает идти рывками да и вообще на малых оборотах при езде обороты плавают. Выше 1800-2000 об/мин нормально. 4) Гудит и слегка вибрирует автокорректор. 5) Тоже самое на холодную, только обороты поднялись до 1500, потом опустились до 700, примерно, опять поднялись до 1500 и опустились до прогревочных 1100 примерно за 15-20 секунд все произошло. 6) Заменили масло в автомате, предыдущее было тоже чистое, но по моему мнению переключения режимов стали более мягкие (возможно внушение, не знаю) 7) Стала бодрее 8) Сайленты в задних рычагах По двигателю: померили компрессию, давление-нормально. В цилиндры заглянуть не получилось, послушали двигатель-ок. 11) Получилось шлифануть сегодня, правда на покрытии из бетонных плит))) В двигателе соответственно тоже поменяли масло. Заметил, что при замере уровня на холодную и горячую он очень сильно отличается, примерно от минимума до максимума. ПС: поменяли рулевой наконечник, сделали сход-машину стало уводить влево, вернее при езде сам руль поворачивается чуть влево и соответственно машина уходит-Мопар, привет , приеду переделывать схождение.
|
|
|
Сообщение #8
|
Цитата: Inter После завода на холодную обороты поднялись до 1500, потом опустились до 900, потом опять поднялись до 1500 (заняло примерно 3 секунды), потом с 1500 примерно в течении минуты опустились до прогревочных 1100 об/мин ну и далее по мере прогрева опустились до рабочих 650. Это нормальное явление? во время набора скорости слышится какой-то писк или свист, примерно, как на новых поездах (Русичах) в метро. понятно, никто с таким не сталкивался
|
|
|
Сообщение #7
|
ну так какое резюме темы будет? уже довольно давно существует. просьба отписаться кто какой льет и сколько времени.
|
|
|
Сообщение #6
|
Продолжаем наблюдения. Чек по 0406 (ЕГР) погас. После завода на холодную обороты поднялись до 1500, потом опустились до 900, потом опять поднялись до 1500 (заняло примерно 3 секунды), потом с 1500 примерно в течении минуты опустились до прогревочных 1100 об/мин ну и далее по мере прогрева опустились до рабочих 650. Это нормальное явление? Так же заметил, что во время набора скорости слышится какой-то писк или свист, примерно, как на новых поездах (Русичах) в метро. Это нормально или подсос воздуха где-то или что-то еще? Спасибо.
|
|
|
Сообщение #5
|
Цитата: michael230 Вот ты заморочился-то не тем, чем надо! Ну вот хотелось бы уж наверняка определить состояние двигателя. Хотя если рассуждать, то раз лампа не моргала, то несмотря на низкий уровень его хватало, для смазки деталей, т.к. в противном случае маслоприемник стал бы захватывать воздух. Про недостаток смазки ЦПГ маслянным туманом из поддона не верю, т.к. маслянный туман не в поддоне создается, да и давления там особо нет. Другое дело, что оно быстрее могло потерять свои свойства а также перегрев масла.
|
|
|
Сообщение #4
|
Цитата: володя блин Александр у тебя все так просто !!! интер а куда же ты смотрел когда брал эту машину вот тоже думаю, что не все так просто. да хз как, до этого смотрел несколько машин, все жидкости сначала проверял, а тут что-то забил, да и на сервисе не посмотрели. Цитата: KaK_TaK Я в начале двухтысячных на гольфе 3 пробил поддон и соответственно масло вытекло все, но заметил я это только спустя 200 км. Так вот после поездки на сухом движке я поменял поддон и залил масло и проблем с мотором не было никогда. извини, но не верю) лампа бы по-любому загорелась бы и двигатель стуканул бы через пару минут. в общем на выходных хочу заглянуть в движок видеокамерой с подсветкой через свечные колодцы, посмотреть как там дела, есть ли хоновая сетка еще, по результатам отпишусь.
|
|
|
Сообщение #3
|
Цитата: Aleks163 я тоже своего взял на уровне на мин был приехал домой ну то на минимуме, а то меньше минимума, два литра влил после до середины уровня. это более всего напрягает. Цитата: Эдсон Шлифовать не советую КАТЕГОРЧЕСКИ ну я не боком же хотел вваливать, а просто испробовать, живой ли двигатель. должен же хоть чуть буксовать к тому же с отключенным ЕСП? sanchito, ну вибрировать же по кузову при проверке систем не должно? Все же более всего двигатель напрягает, т.к. был с уровнем масла ниже минимума хз сколько км. Масло поменял, планирую замерить компрессию, тогда точно видно будет что с двиглом. На слух-работает тихо и четко, шумов посторонних нет.
|
|
|
Сообщение #2
|
>Движок не загрязняется на 300с сильно, может просто не мыли ни разу! да, двигатель ни разу не мыли.
>ЕГР однозначно менять (странно, на 80 тыках ЕГР привет!) вот и я о том же. ошибка 0406. о чем может говорить? масло в движке фиговое было и меняли редко?
>Ждать шлифования от 2.7 -- хм.=) товарищ выше пишет, что у него шлифует, может я что-то делаю не так (двигло не крутил со старта, педаль топил около половины) или двигло привет по крайней мере конкорд был тоже 2,7, при полном газу с места иногда подшлифовывал. >Если ты в Москве, то инфа в моей подписи для тебя актуальна. Спасибо за информацию)
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет Недавно стал обладателем 300С. Год 2008-ок, пробег 80К-ок, цена-ок. Посмотрел-вроде все ок. Прокатился, тоже нормально, заехал на сервис в первый попавшийся (официальный одной известной марки). На диагностике как всегда по ходовой-ок, кузов-ок и т.д. Со слов прежднего владельца проходил все ТО у официалов во время. Позвонил этим официалам, как оказалась данная машина у них не обслуживалась . Владелец преждний прогнал какую-то историю, что проходил неофициально через знакомого, книги сервисной конечно же не отказалось В итоге купил. Теперь по пунктам: 1) Двигатель ппц какой грязный (не мыли вообще), там даже песочек какой-то и прочая грязь Типа у всех он так мощно загрязняется на данной машине или как? Предыдущий владелец сказал, что машина стояла почти год в связи с покупкой другой. 1) когда поехал-внезапно пришел чек с 0406 (егр)-пох мороз, едем дальше. 2) заметил, что если ехать на оборотах 1400-1500 то машина подергивается, если увеличить до 1600-1800 об/мин, то все ок (ЕГР привет или что-то еще?) 3) если сбросить газ и ехать накатом, то машина как бы сама притормаживает какое-то мгновение, можно сказать, что также подергивается, т.е. то идет накатом как надо, то чувствуется что чуть притормаживает (ЕГР привет или что-то еще?) 4) При повороте ключа на старт, не заводя двигатель, спереди что-то гудит пару секунд, но в конце гудит так, что начинается вибрация (так и не понял, что это гудит и почему вибрация даже идет) 5) как завел на холодную-обороты поднялись до 1500 потом до 2100 потом опустились до 1500 и потом пришли в норму до 1100 на холодном (ЕГР привет или что-то круче?) при заводе на горячую-все ок 6) при переключении селектора коробки на холодную происходит ощутимый толчок и стук (привет АКПП?) 7) при отпускании тормоза на ХХ машина очень слабо едет на нормальных рабочих оборотах, небольшая горочка или ямка-вообще не едет (у всех так на 2.7 или опять же привет АКПП?) 8) при движении задним ходом происходят какие-то глухие тихие стуки (по ходу подвеска или подушка АКПП) 9) самое главное. решил открыть капот, посмотрел щуп-масло на конце осталось , в итоге влил два(!!!) литра до середины уровня и хз сколько машина так проездила, лампочка давления не моргала (привет капиталка или обошлось?) 10) под крышкой заливной горловины на поверхности, которая не входит в заливную горловину, а остается снаружи, был такоооой слой грязи и пыли (масло по ходу вообще не меняли или опять же так и должно быть?) 11) резина летняя-ок, пару сезонов максимум, как не пытался сорвать машину в пробуксовку на асфальте чистом, даже с отключением ЕСП, со статра с места и с поворотом колес-ну никак не буксует (мало крутил или привет капиталка 2.7 или так и должно быть?) Мнение не однозначное-кузов-ок, салон-ок, движок-грязный и без масла, и не понятно, ухаживали за машиной или нет... В общем буду благодарен за любые ответы на вопросы и любые предположения Машину продавать не собираюсь-брал для себя. Извиняйте за много букв
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|