|
|
|
|
Сообщения пользователя: Inter |
Сообщение #35
|
Чук, не на Краснобогатырской перебирал?
|
|
|
Сообщение #34
|
Ребят, всем привет! После покупки машины (двигатель 2,7, 2008 год) был заменен ЕГР (думал из-за него да и ошибка по нему была). Несколько проблем ушли, но осталась вот какая: При заводке двигателя на холодную (после ночной стоянки) обороты поднимаются до 1000, примерно, потом опускаются до 500, потом опять поднимаются до 1600 и выходят на прогревочные холостые 1100. Все происходит в течении секунд 20. Сегодня вообще было 400-500 оборотов, потом раскрутился двигатель до 1600 и вышел на прогревочные 1100 (примерно 20 секунд на все). Если заводить после 3-4 часовой стоянке, то заводится нормально, такое проявляется только после длительной стоянки (ночной). Бензин 95. Также при скидывании передачи на пониженную происходит скачек оборотов, например, при переходе со второй на первую с 700 до 1100 и потом опять опускаются до нормы. У другого 300С который встретил на дороге такого нет. Подскажите, пожалуйста, что менять, какая система дурит? Спасибо. Кстати, привет тому парню на белом 300С с которым вчера в пробке толкались
|
|
|
Сообщение #33
|
ADR, блин, а зачем на представительской машине? Тюнинг такой тюнинг...
ADR, блин, а зачем на представительской машине? Тюнинг такой тюнинг...
|
|
|
Сообщение #32
|
Цитата: sundu-olga диски 25000 Цитата: sundu-olga отдам за 20000 Цитата: sundu-olga отдам с резиной за 25000 Цитата: sundu-olga 23000 Ценообразование как всегда с потолка?
|
|
|
Сообщение #31
|
Цитата: michael230 Inter, Ну правильно, он ее сначала сломал, когда повернул, а потом не удержал и она щелкнула. И теперь всем рассказывает. Авторитет.=) Михаил, а как же тогда ее повернуть, чтобы не сломать? На небольшой угол или как?
|
|
|
Сообщение #30
|
Михаил, форсунки лучше винсом или ультразвуком мыть? Ультразвуком, вроде, нежелательно, нет?
|
|
|
Сообщение #29
|
Цитата: michael230 А ты упорный...=) Ну езди дальше по таким сервисам. Михаил, в Мопаре электронщик сказал и даже показал разобранную заслонку, что там типа шестерни ломаются. Авторитетный сервис, вроде как.
|
|
|
Сообщение #28
|
подвеску не жалко?
|
|
|
Сообщение #27
|
Цитата: remzo Inter, На самом деле один раз есть смысл снять и перевернуть болты из-за которых приходится опускать подрамник, после этого подрамник опускать уже не нужно. Так вот я и хочу узнать, можно ли высверлить/отрезать шляпку болта, чтобы не пришлось снимать подрамник, а потом поставить другой болт но уже гайкой к кузову, а не шляпкой, как первоначально?
|
|
|
Сообщение #26
|
Цитата: Юрец Это не датчик расхода воздуха!!!!! Это датчик температуры воздуха +1 ДМРВ на 2,7 все-же есть или нет?))
|
|
|
Сообщение #25
|
Цитата: remzo Если вы говорите про верхние задние рычаги то снимаются с опусканием подрамника 1800 за рычаг Именно. А без опускания подрамника нереально снять? Например, срезать шляпку у болта? Также интересует время работ, примерное.
|
|
|
Сообщение #24
|
Накладки хром на зеркала, европа по чем и как крепятся?
|
|
|
Сообщение #23
|
Здравствуйте! Скажите, пожалуйта, можно ли чистить электронную дроссельную заслонку? На сервисе сказали, сто только меняется, так как ее повернуть самому нельзя. И вообще есть ли смысл чистки?
|
|
|
Сообщение #22
|
вопрос к Ремзо: Рычаги 1 и 6 на задней подвеске снимаете со снятием подрамника или без? Сколько по стоимости и времени займет ремонт сайлентов в этих рычагах (с двух сторон)?
|
|
|
Сообщение #21
|
каталог на сайте на русском это какой-то ппц. Вручную бы подправили хоть.
|
|
|
Сообщение #20
|
Цитата: SHELTOR Inter Это не сама гайка , а секретка такая. Бери ключ поменьше и забивай его на гайку. какая еще секретка, блин. Цитата: sanchito на них колпачок из говнометалла, который потом срывается с внутренней гайки и прокручивается. Этот колпачок надо сорвать с гайки, я простым балонником крутил туда сюда, в итоге колпачок остается внутри ключа. Цитата: Stolberg вот именно так! делов там всего-то набить сверху что-то поменьше чтобы колпачок этот оторвавшийся придавило к внутренней гайке и все как по маслу сойдет! Фишка какая, все гайки открутили головкой на 21 или 22, вроде, которая была чуть больше гайки (гайка застревала в головке. Но одна не откручивается, а стала прокручиваться, на нее надели головку меньшего размера (забивали молотком), и соответственно вся эта конструкция стала прокручиваться. Стаскивали головку с рычагом с не слабым таким усилием, но колпачок никакой не сорвался. Что на шиномонтаже сделали не так?
|
|
|
Сообщение #19
|
Цитата: Ogurets Подсветку номера - со снятием бампера. тоже подумал, что слишком круто)) Цитата: sanchito Кнопка подогрева сидений: вынимается из панели она легко спасибо, а как ее вынуть? просто руками или поддеть где-то отверткой или еще чем?
|
|
|
Сообщение #18
|
оказывается у многих такая проблема. на шиномонтаже также не смогли открутить одну гайку на колесе, в смысле ключ с шестигранником гайки крутится, а сама она не откручивается. Что делать? Высверливать гайку или и шпильку надо будет менять? И, кстати, какая головка нужна под оригинальные гайки?
|
|
|
Сообщение #17
|
Всем привет. Перегорела по-ходу лампа кнопки подогрева водительского сидения (которая светится при включении света). Как ее заменить, что надо разобрать? И еще, как поменять лампу подсветки номера? И должна ли гореть кнопка блокировки стеклоподъемников?
|
|
|
Сообщение #16
|
Alex мастер, я имел ввиду, что на заводе стали писать меньшее число, а по факту тоже самое, может быть такое? В других же двигателях не уменьшали л.с.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|