|
|
|
|
Сообщения пользователя: Inspector |
Сообщение #12
|
Подводим итоги: По вашему мнению, реально 7?0. Ставлю чуть больше для торга. Раз в 10 дней падаю на 10 в течение сентября-октября, далее весной. Зимой я был в восторге от машинки (и это после пер привода Максимы). Гребёт не буксуя, замечательно, заноса нет, тормоза ок! Спс.
|
|
|
Сообщение #11
|
Раменский этот 300С, от Михаила. Месяца 2 назад видел похожую расцветку, отличается крышкой багажника и крылья по иному покрашены. № 002. Ехали по ТТК, друг друга разглядывая.
|
|
|
Сообщение #10
|
Цитата: монах 650 - потолок для такого агрегата и ещё индивида поискать кто платить будет Обоснуй, пож-ста! Односложно не подходит. Может ты сам продавал или друзья, какую машину, как успешно, как долго, на что обратить внимание и т.д. Не ленись, посоветуй.
|
|
|
Сообщение #9
|
Доброй ночи!
Какие вариаты продажи и оплаты существуют? 1. Покупатель оплачивает покупку в момент подписания дог-ра полностью. 2. --х-- частично: 2.1 Нал+кредит 2.2 Нал+рассрочка 2.3 ??? Какие бывают варианты? И как они подкрепляются юридически? 2.10 Кидалово... -:)
И ещё. Я покупал аппарат за 100 т. и если продам офиц. за бОльшую сумму, то с меня снимут и налог и 25% с дохода в счёт БЖ, что нежелательно. Учитывая последнее, придётся прогибаться?
|
|
|
Сообщение #8
|
Ахаха. Пришло время менять радиатор. Через год после покупки авто.
|
|
|
Сообщение #7
|
Всё правильно сделал. - Я её покупал уже в цвете, сам ничего не менял. В сервисе крайслер мне сказали, что на машине стоит родное железо и что перед и зад не биты. Сам я, тьфу-тьфу, аккуратно юзаю. - Царапина на 3-х деталях, одну можно "затереть", две точно красить. - Друг продал америкоса, крашеного, белого. - В отличие от европейца нет кожи, датчика дождя и чего-то ещё. И ещё. Когда лучше выставлять на продажу, как снижать цену, убирать ли на время с сайтов продаж? Благодарю за предыд и посл советы.
|
|
|
Сообщение #6
|
Друг продал в коже 05г. за 700. Исходя из этого я нарисовал цену.
Друг продал в коже 05г. за 700. Исходя из этого я нарисовал цену.
|
|
|
Сообщение #5
|
Приветы! Не могу определиться с ценой. Прошу помочь! Итак, Продаю Крайслер 300С, 2.7, 2007, пробег 158000, размеренная езда, обороты 1500-2200, редко до 3-х. Американец с еробампером под ксенон. Катки 20". Посмотреть моно на авто.ру, по цене 860 т.В этом году отремонтировал ходовую и рулевую в Ремзо, даже чуть гарантии осталось, тыщ на 10. Менял радиатор и свет недавно. Машиной оч доволен, все довольны. Есть и НО. Какой-то Пи*** поцарапал левый бок. Маляр объявил 20 с учётом сколов спереди и царапок на заднем бампере. Но добавил, что если будешь продавать, то лучше оставь так и сделай скидку с цены. Так и поступлю. Прошу отписывать по делу, без "а у нас дешевле/дороже" и бла-бла-бла.
|
|
|
Сообщение #4
|
И снова, здравствуйте!
Отдал машину в Ремзо в 10-30, спросил когда забирать, сказали часов в пять, но предварительно за час позвонят. 16-45 - я звоню узнать чего не звонят и когда забирать авто. Евгений, мастер-приёмщик сообщает, что авто всё ещё на "производстве", где изготавливают направляющие для двух суппортов. 18-09 - я звоню узнать когда?, Евгений сообщает, что пока не готово и они предварительно позвонят. 18-41 - звонок Евгения. Он сообщает, что всё готово кроме сход-развала, который скоро сделают. Вызываю такси, беру ребёнка с намерением после сервиса поехать в гости. 19-45 - приезжаю в сервис - никого нет, ремзона пуста, в комнате мастера-приёмщика Евгения нет. 19-49 - волнуясь, звоню узнать где авто. Евгений отвечает, что авто на сход-развале, пройти туда невозможно, но вот-вот всё будет готово. 20-56 - звоню. Ответ - ещё 5 минут... 21-35 - уезжаю, ребёнок дрыхнет.
Отзваниваю в гости. Мне рассказывают о сюжете по ТВ про клиента, которого кормили фразами: скоро, да сейчас, да, через полчаса, да, через 10 минут. Тот сел в авто, скрутил пятака в ремзоне, разбив при этом 6 чужих авто и выехал через витрину салона на улицу (кто видел это, подскажите финал).
Проехал 100 км по городу. Барабанная металлическая дробь передней подвески при проезде неровностей исчезла с ремонтом направляющих суппортов (+). В предыдущих сервисах на суппорт внимание не обращали. Одно НО. Направляющие делал токарь, следовательно, они "сырые" с меньшим ресурсом. При езде по неровностям без пассажиров, стуков в подвеске не замечено, но при нагруженном авто отчётливо слышен справа и слева одинаковый лишний звук (полагаю верхней шаровой кулака), а при торможении до остановки, слева появляется скрип с небольшим провалом вперёд (полагаю в деталях рулевой).
PS В ожидании авто интересовался счетами 2-х клиентов сервиса по ремонту подвески (ремзо). У обоих счета на оплату были в районе 40-45 т.р. Ремонт моего авто пропускал вперёд более "нужный сервису" ремонт. ИМХО.
|
|
|
Сообщение #3
|
Цитата: Schultz Пилять, как же мы с тобой разминулись??? Я там торчал с 9-ти утра до 10-20... Ты, видимо, сидел в каморке Ремзо и листал автожурнал в то время когда мне делали диагностику. А когда я вернулся в каморку для определения первоочерёдности ремонта, ты пошумел и вышел по своим делам. Подскажи, где ты брал верхние шаровые? Мне объявляли около 5000 за одну, но вместе с рычагом кулака (неоригинал), сказали, что по отдельности их нет.
|
|
|
Сообщение #2
|
Как сказал герой моего детства, "продолжаем разговор".
Мастер-приёмщик Ремзо Евгений объявил результаты диагностики и сделал скидку на работы: - с/у рулевой рейки 4000 - ремонт рулевой рейки 8000 - ремонт 2-х рулевых тяг 2400 - ремонт 2-х рулевых наконечников 2400 - с/у втулок стабилизатора 800 - ремонт втулок стабилизатора 1600 - с/у продольный рычаг 2400 - ремонт 2-х шаровых опор в продольном рычаге 4200 - с/у кулаков 5000 - ремонт 2-х шаровых в кулаках 4200 - с/у 2-х суппортов 1000 - ремонт направляющих в 2-х суппортах 3200 - замена 2-х стоек стабилизатора 1200 - сход-развал 2200
Итого: 44100 - 10 % = 39700
Со слов мастера по ремонту, сайлентблоки ремонтировались у них предыдущим хозяином около года назад (пробег около 30000), замечаний нет.
Пару недель назад заезжал на сервис БМВ и Мерс. После беглого осмотра рекомендовали поменять: Шаровые продольного рычага, Рулевой наконечник (порвался пыльник) Стойки стабилизатора.
Оставил машину в Ремзо для: - замены рулевого наконечника - ремонта шаровых продольного рычага - ремонта направляющих в 2-х суппортах - сход-развала. Итого со скидкой: 12750.
На следующем этапе ремонт рулевой.
|
|
|
Сообщение #1
|
Приветы! Сегодня, на 10-00, записан на диагностику и ремонт в ремзо на павелецкой. Причина обращения - стук в передней подвеске на ямах/колдобинах. Причём, если пролетаю на скорости стук, как серпом по ... (хотя музыку не заглушает :) ), а когда притормаживаю, знАчительно тише, плюс порвался пыльник на правом рулевом наконечнике. плюс при торможении небольшой "провал" вперёд со скрипом. Настроен на: 1) Замену рул. наконечника плюс сход-развал, 2) Ремонт шаровых, 3) Ремонт сайлентблоков. Отпишусь.
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 апреля 2024 14:22 |
|
|
|
|
|
|
|