|
|
|
|
Сообщения пользователя: Hellguy |
Сообщение #19
|
Искать плохой контакт по косам. Возможно где-то масса кривая. Возможно где-то перетерлось.
|
|
|
Сообщение #18
|
ripper, Да, там шишка здоровая
|
|
|
Сообщение #17
|
Мне нужны. Но у меня авд
|
|
|
Сообщение #16
|
Использую американские щетки trico. Делают в Мексике. Пока устраивают.
|
|
|
Сообщение #15
|
Diana7777, Можно, если раздатка отхлебнет как у меня
|
|
|
Сообщение #14
|
Первого июля этого года ставил на учет авто с сохранением номеров. Номера не снимал. На площадке осмотрели и в путь.
|
|
|
Сообщение #13
|
sibito, Добрый день. Хочу резинки кузова
|
|
|
Сообщение #12
|
На туринг авд встанет?
|
|
|
Сообщение #11
|
Цитата: ripper с завода новьем масло не жрется Я с вами почти согласен. Единственное в руководстве по эксплуатации на 38 странице есть упоминание про расход масла: "На протяжении нескольких первых тысяч километров пробега новый двигатель может расходовать некоторое количество моторного масла. Это считается нормальным явлением для обкаточного периода и не свидетельствует о неисправности двигателя." То есть логически после обкатки не должно быть расхода. Но все же наверное зависит от стиля езды. Если постоянно крутить до 5 тысяч и выше, то конечно же будет расход. А так вообще я на просторах интернета как-то находил информацию, что многими производителями допускается расход масла от 0,1 до 0,3 процента от общего объема масла для атмосферных двигателей. Самый большой расход масла у роторных двигателей, допускается примерно 1 литр на 3 тыс. км. (по мануалу)
|
|
|
Сообщение #10
|
Цитата: Diana7777 Есть НОРМЫ жора с завода! А у вас есть точная информация о заводских нормах расхода масла?
|
|
|
Сообщение #9
|
5.7 гнал из Уфы в Москву (около 1400 км) часто тапка в пол (тесть развлекался ) масло проверял по щупу перед выездом и после, уровень не изменился.
|
|
|
Сообщение #8
|
KPACOTA, Нужны фотографии. С ними есть шанс быстрее продать Возможно даже мне
|
|
|
Сообщение #7
|
С ума сойти. Почти 5 лет в продаже))) Типа up!
|
|
|
Сообщение #6
|
vik555, Уже все сделали. Но по машине есть гораздо серьезнее проблемы. Поэтому на неделю завис в сервисе
|
|
|
Сообщение #5
|
PipeSmoker, Понял. Спасибо. Тему нашел. Буду пробовать восстановить штатные блоки путем впайки рабочих микросхем SLA2402MS
|
|
|
Сообщение #4
|
PipeSmoker, Нашел! Hight Intensity Discharge Headlamps. Это я нашел в своей комплектации. В общем убрать китайские блоки розжига и дело в шляпе. Спасибо!
|
|
|
Сообщение #3
|
ripper, Честно еще не разбирался. Но прежний хозяин параллелил китайские блоки розжига с основными. Значит полагаю что ксенон родной.
PipeSmoker, Я вот думал что с завода ксенон, но на смотровой площадке завернули со словами что в 2005 году ксенон не шел
|
|
|
Сообщение #2
|
Всем привет. Принимайте пополнение. Недавно стал обладателем туринга 5.7. Но гайцы не дают насладиться, не поставили на учет из-за ксенона)))
|
|
|
Сообщение #1
|
soll, Цитата: soll Наверное тогда есть смысл менять двигатель? А в остальном по кузову и техничке живой?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|