|
|
|
|
Сообщения пользователя: GriG |
Сообщение #9
|
Так как присоединился к уважаемой компании недавно, возможно что-то пропустил - а зачем в этой теме указывать гос.номер автомобиля? Тем более, что на некоторых фотографиях этот самый гос номер аккуратно выведен.
|
|
|
Сообщение #8
|
Муса началась и кончилась при покупке машины - заранее позвонил, записался на тест-драйв. За день до оговоренного срока звонят - им машина нужна и тест драйва не будет, если мне надо (!!!), могут вместо полноприводного Туринга 3,5 предложить седан 2,7. Внесены в персональный "черный" список.
|
|
|
Сообщение #7
|
Официально полноприводные седаны в Россию не поставляются (или не поставлялись). Эту тему обсуждал при выборе машины с дилером
|
|
|
Сообщение #6
|
Стоит ли этой проблемой вообще заморачиваться? :)))
|
|
|
Сообщение #5
|
хм, а как вы определили, что все функционирует нормально? Индикаторы погасли?
Я бы по любому заехал к спецам на диагностику, особенно перед зимой...
P.S. до кучи не помешает подвеску как минимум внешне осмотреть на подъемнике. Да и сход-развал тоже проверить. Резина у нас не дешевая...
|
|
|
Сообщение #4
|
1 миля = 1,6 км.
Насчет фаренгейтов - формула перевода °C = (°F - 32) / 5,9, если по науке...
|
|
|
Сообщение #3
|
http://www.autolight.ru/ул. Сталеваров 12-а (У МКАД в районе ш.Энтузиастов) 799 - 9090 Воронцовская ул. д.41 (Пролетарка)912-0002 Заказывал и получал машину на Сталеваров, обслуживаюсь на Воронцовской. По СТО нареканий нет. Все тихо, спокойно, уважительно и предупредительно. Очень порадовался отношению к покупателю - машина была заказная, заказывал в декабре 2006 года - а тут подоспели изменения в комплектации и т.д. на машины 2007 года - 100 раз позвонили, 50 раз все переуточнили, срок поставки не нарушали, мелкими аферами при предпродажке не занимались. Скидочную карту выдали сразу. В общем и целом процесс покупки машины оставил самые положительные воспоминания.
|
|
|
Сообщение #2
|
Присоединюсь к разговору.
Машину брал новой из салона. Сегодня пробег 41 000 км (с марта 2007 года).
Постоянно заправляюсь на Лукойле или Шелл. 95 экта. С двигателем нет никаких проблем в принципе. Первый раз свечи заменили при последнем ТО, т.е. на 40 000 и то скорее для спокойной езды в предстоящую зиму, чем по насущной необходимости. Мастер на ТС выдает следующий алгоритм по бензину - если уверен в АЗС - 95, если не уверен - 92. 2 раза был вынужден заправиться на eP. Оба раза получил чек энджайн - на диагностике - ошибка сгорания в таком-то цилиндре. еР из списка исключена раз и навсегда. Фирменные заправки Лукойла мне "чеков" не дарили. Иное дело "левые" заправки с флагами Лукойла - вроде торгуют Лукойлом. Что на самом деле они продают проверять как-то неохота. И еще о Луке - наблюдал в Твери на заправке Лукойла серьезный скандальчик, когда подошел топливозаправщик с московскими номерами и вдруг выяснилось, что нарушена заводская пломба, которой пломбируют бочку на заводе при отгрузке. Минут 15 шли телефонные переговоры, пока из Москвы не разрешили сливать горючку. Произвело впечатление.
И пару слов по теме 2,7 или 3,5
В варианте Туринга однозначно 3,5 и выше. В варианте седана можно брать и 2,7 - все зависит от манеры езды и требований к режиму эксплуатации. Для города 2,7 вполне хватает. Для трассы запаса мощности при полной загрузке автомобиля может не хватить для резких ускорений (обгон с выездом на встречку к примеру)
|
|
|
Сообщение #1
|
Доброго времени суток всем!
Рад, что появился специальный сайт по 300С. Принимайте в коллектив полноприводный 300С Tуринг 3,5 2007 года. Среди друзей и в сети машина больше известна как Лаврентий Палыч.
Работаю в строительстве, москвич, зовут Гайк. За рулем всю сознательную жизнь.
Если бы AXEL RS не подсказал, где собираются коллеги по 300С, сайт и не нашел бы - привык, что нас, очень мало...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|