|
|
|
|
Сообщения пользователя: GriG |
Сообщение #49
|
Липучку никогда не использовал, поэтому личных впечатлений нет, хотя взаимоисключающие мнения по поводу что ставить - шипы/липучка слышу постоянно - последний раз в прошлую пятницу, когда переобувался - народ в очереди бурно обсуждал эту проблему. Наверное, правильно будет объективно оценить режимы эксплуатации автомобиля. Если в черте города, и со всей городской химией на дорогах, можно ставить и нешипованную резину, то, для дальних поездок, все же шипы по моему опыту предпочтительней - уже на 150-200 км меняются условия вождения - погода, где асфальт, где снег, где наледи...
|
|
|
Сообщение #48
|
Цитата: AXEL RS Смотрю тож в свадьбе учавствовал красик, я на своем уже 5 свадеб откатал, очень уже нравиться народу машинки наши! Не то слово - тоже катал свадьбу друзей в Твери - у загса был атакован будушими молодоженами на предмет аренды машины...
|
|
|
Сообщение #47
|
Цитата: zico ну и как тормозит на чистом асфальте с шипами? По итогам прошлого сезона - нареканий нет.
|
|
|
Сообщение #46
|
Хакка 5, шипы. 235/60/R18
|
|
|
Тема: Кризис. | 24 ноября 2008 09:29
Сообщение #45
|
Цитата: dark_rider Ой как я люблю мысли наших эмигрантов.... +1 согласен полностью - смешные ребята, постоянно выискивают причины оправдаться, хотя их никто ни в чем и не упрекает... Особенно порадовала плодотворная дебютная идея насчет того, что это наши олигархи обвалили мировую экономику... - вот сразу представил элитный диверсионный отряд ГРУ, а яхты и футбольные клубы - чисто прикрытие...
|
|
|
Сообщение #44
|
Цитата: alexzg много уважаймый админ что бы все не лазели на другие сайты в поисках мануала прошу выложить ее на Вашем сайте А вот этого делать категорически не стоит, если хотим долгой и безпроблемной жизни сайту - на мануалы тоже есть авторское право, которое сайту нарушать совсем не следует. Поэтому наиболее верный путь, тот о котором выше написал dark_rider
|
|
|
Сообщение #43
|
Ссылок в сетке масса. На 255 резину диск рекомендуется 8,5" (мин - 8, макс - 9,5). Наш штатный - 7,5".
|
|
|
Сообщение #42
|
Да не должно быть у 3,5 никакого гула.
|
|
|
Сообщение #41
|
Цитата: dark_rider Да и не отразится это никак. Купит кто-нить активы .... 100% купят по дешевке... китайцы... и будет крайслер-грейт уолл...
|
|
|
Сообщение #40
|
vanoengineering, не получается у нас с вами вежливое общение, и все же предложу еще раз - давайте не швыряться "компетентностями" - чес слово, ну неинтересно...
И внимательно посмотрите на наш диалог - сначала вы пишите, что вас безумно веселит как клуб поносит большие колеса в духе "это не практично....", а потом сами признаете, что на трассе от больших катков ничего останется...
|
|
|
Сообщение #39
|
Manal, не за что, всегда пожалуйста
|
|
|
Сообщение #38
|
vanoengineering,
Меньше всего я заинтересован общаться в стиле "держи свое мнение при себе". Оставлю сие на вашей совести, и комментировать не буду - уж простите великодушно, но тональность вашего поста на уровне мальчиковых чатов, а я уже из этого возраста давно вышел... Если вы обижены за "табуретку на колесах", что ж, наверное имеете право... Теперь, собственно, насчет предмета дискуссии - увы ее не получается, так как вы, на трассах, очевидно не бываете, так о чем идет разговор? Да и комфорт вторичен, а на первом месте безопасность.
Вместо послесловия - если вам не кругло и не фиолетово, купите себе что-нить круглое и фиолетовое..
|
|
|
Сообщение #37
|
TiTo, 90% времени я на трассе и на дальних перегонах вне МКАД. За той же Тверью и в Новгородской области местами не трасса, а катастрофа, так что с практической точки зрения R18 то, что надо, особенно после 10 часов за рулем... А реально убого смотрится новый Крузак 200 на своих роликах штатных.
|
|
|
Сообщение #36
|
У нас машины, которые по опредлению всегда и везде выделяются из общей массы автотранспорта. Стоит ли жертвовать своим комфортом, а самое главное безопасностью, ради сомнительного удовольствия сделать посредством какой-нить супер-пупер резины на 24 радиусе из комфортабельной машины, которая на трассе просто вне конкуренции, табуретку на колесах? О проходимости вообще молчу...
|
|
|
Тема: Кризис. | 20 ноября 2008 11:07
Сообщение #35
|
Реально плохо то, что эти так сказть банки полностью прекратили заниматься своими основными функциями, т.е. перестали торговать деньгами - по работе вчера был на одном совещании - реально встают заводы и большие заводы. Строительный комплекс практически остановлен. Работяг массово отправляют в бессрочные отпуска. Такими темпами месяца через 2-3 начнутся волнения...
|
|
|
Сообщение #34
|
Посмотри пост сразу перед твоим...
|
|
|
Сообщение #33
|
Manal, отправлено
|
|
|
Сообщение #32
|
AXEL RS, +1. Особенно в зиму....
|
|
|
Сообщение #31
|
Цитата: кэт CHR_300, у меня такая проблема была сразу как машину забрали в марте месяце. Еще было холодно и каждое утро с первого раза всегла глохла, а со второго сама вытягивала и работала без проблем. В сревисе долго делали запрос к изготовителям, пока ждала ответ уже потеплело и стало хорошо, как только похолодало стало по-прежнему. Я насела на мусу- моторс. Я боялась что пока они тянут время, то потом скажут что это из-за бензина или чего-нибудь (к счастью я уже не чайник )))) я за каждое затягивание с мастрера трясла бумажку, что они о проблеме в курсе )) Короче завод-изготовитель дал разрешение, как они мне сказали на перепрошивку и все стало отлично)) В мусе-моторс есть мастер Максим Корчагие, он решал эту проблему. И по-моему Алексей электрик. Так что рекомендую )) 5 баллов! О чем и речь - гарантийная машина должна "лечиться" по гарантии.
|
|
|
Сообщение #30
|
А машину к дилеру не пробовал? Гарантийная ведь...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|