|
|
|
|
Сообщения пользователя: Gluho |
Сообщение #83
|
На подъезде к джубге в пятницу утром, серо-зеленый американец чей?:))) посигналил мне, но я не успел отреагировать, сорри, хаба!:DDDD
|
|
|
Сообщение #82
|
Кое-кто попался второй раз за неделю) посигналил, ответа не услышал....Он вообще клубный?!))
|
|
|
Сообщение #81
|
В понедельник мне поменяем, резерв плз :)
|
|
|
Сообщение #80
|
Цитата: Чук я так же у меня, старая была железная. а новая пластиковая. тоже смущало это всё, езжу с пластиковой с октября - - всё нормально вроде... Спасибо!!
|
|
|
Сообщение #79
|
Всем привет! Подскажите плз, столкнулся с проблемой, после того как машину заглушил спустя некоторое время из нее полился антифриз (примерно 500-600 гр). как выяснилось выливался он через дренажное отверстие, которое находится наверху расширительного бачка. Судя по всему проблема была в пробке самого бачка, тк после ее осмотра обнаружилось повреждение резинки, и видимо она не держала должного давления (Отдельное спасибо Михаилу из CX27 за помощь в диагностике ) . Вопрос собственно вот в чем, сегодня заказал эту самую крышку, с номером 55116897АА, а привезли крышку с номером 4596198. Вроде как мопар все дела... Смущает немного другой внешний вид этой самой крышки (хотя вроде бы по размеру все ок) и то что на старой написано 18LBS, а на новой 17 LBS. Как думаете подойдет ли она? при такой разнице давления??? п.с. Мотор 3.5
|
|
|
Сообщение #78
|
Друзья, я извиняюсь за 101-ю тему о магнитолах, но тем не менее, перечитав кучу разных тем на нашем форуме ясности в голове так и не появилось... Вопрос в следующем:
1) У меня машина 2005 года, какие есть альтернативы замены ГУ?;
2) Так же хотелось бы добавить сабик, или 8-ми дюймовый в штатное место, или отдельный, не суть важно. Я понимаю, что для штатного саба надо менять усилок на 8-ми канальный кикер, но он стоит как чугунный мост или как корабль с матросами... Так что вопрос где взять предусиленный сигнал на усилок для саба, если вдруг на новом ГУ не окажется выхода)
3) Есть ли проблемы подключения не заводской магнитолы к стандартному крайслеровскому усилку?
Звучание в приоритете. Китай рассматривать не хотелось бы, тк со звуком и надежностью я так понимаю у них есть проблемы. Повторюсь, машина 2005 года, ушастик+бостон, штатного сабика нет :)
P.s. еще важный момент что бы кнопочки на руле работали :)
Всем заранее спасибо за советы :)
|
|
|
Сообщение #77
|
Я покупал там всякие ништяки для машины, типа спойлера, решетки, выключателя ближнего света с автосветом и пр. Проблем не было. Я сам из Королева, владелец из Мытищ... встречался с ним в Мытищах, в этом плане оч. удобно) По ценам смотрите сами, в целом рекомендую)
|
|
|
Тема: Наш? | 26 апреля 2015 02:01
Сообщение #76
|
Ну хз. Я свой за 650 по причине срочности готов отдать, авто более чем живой:) год только...))
|
|
|
Тема: Наш? | 25 апреля 2015 22:56
Сообщение #75
|
2007 год... С ушастиком) разве так бывает?) и цена космос по-моему...
|
|
|
Сообщение #74
|
Проблема в том, что особой разницы в состоянии за 600-750 не увидел:)
|
|
|
Сообщение #73
|
Да, машина мертвая) на фото выглядит значительно живее:) сальники всякие, стойки, блок управления Акпп, масло на воздушном фильтре и пр...
|
|
|
Сообщение #72
|
Цитата: Бохэннан чота за пицот тыщ туринг слаткий вариант, прям хоть сам бери :)) Посмотрели его... вложения без кузовных работ 200+ тысяч)))
|
|
|
Сообщение #71
|
Что-то всегда мимо пролетаю:) надо почаще сюда заглядывать:)
|
|
|
Сообщение #70
|
Колеса огонь, ценник гуманный, удачи в продаже!
|
|
|
Сообщение #69
|
Объективно если, то универсал по состоянию ни о чём:)
По твоей ссылке позвонил, пообщался, посмотрю, но мне кажется что вкладывать по описанию довольно много... Посмотрим)
Завтра надеюсь балашихинскую посмотреть, по разговору вроде бы адекватный владелец)
|
|
|
Сообщение #68
|
По итогам дня могу сказать что все плохо :) Не понимаю, как так можно убивать машины, посмотрел все кроме первого и еще парочку... Четвертый который вроде как прилично выглядит с ошибкой по датчику давления масла, мотор трясется как студент первокурсник перед первой сессией, шумы в подвеске, ошибка по системе курсовой устойчивости, ну и плюсом капот криво стоит и пластиковых защит снизу не хватает... Тот который с альтернативной оптикой даже заводить не стал... он настолько приуныл, что мне кажется и 200 тыс не стоит... Также посмотрел вот этот http://auto.ru/cars/used/sale/1001317965-cbc2/ Результат не утешительный, он то ли утонул когда-то то ли, то ли его специально солью посыпали (под капотом все ржавое, даже арка ржавая одна - я такого на карасе вообще никогда не видет..) ошибка по круизу, и колеса которые на фото выглядят неплохо в жизни облезлыеи с жеванной резиной... Надежды найти еще есть но их уже очень мало Чую останусь на своем 3.5...
|
|
|
Сообщение #66
|
у меня аналогичные симптомы были на 300М... пробуксовка еще была... тогда менял блок соленоидов
|
|
|
Сообщение #65
|
а ну если "стопудов", то тогда да, замолкаю...
|
|
|
Сообщение #64
|
http://www.zavedi.ru/analise/?id=511 я просто оставлю это здесь (в плане веса, так же прошу обратить внимание на мощность и крутящий момент испытуемого автомобиля)... разница будет настолько минимальной, что я очень сомневаюсь что ее кто-то реально почувствует.... насчет диаметра могу сказать, что при переходе с 225*60*18 на 235*60*18 ничего абсолютно не почувствовал (в плане разгона) Насчет подвески-согласен, жестче, но это кому как нравится, любишь кататься - люби и самочек возить... (т.е. платить за ремонт)
|
|
|
|
|
Сейчас: 10 мая 2024 15:27 |
|
|
|
|
|
|
|