Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Есть несколько вопросов, кто в курсе расскажите что да как. От машины (американец) достался всего один ключ и то весь пакоцанный и некрасивый заказал пару болванок с кожухами с выкидным ключом, хочу сделать пару запасных ключей на всяк случай ну и красивых. Так вот, подскажите ключ на 300с 2006 года с чипом или без? можно просто обточить новую болванку и она будет работать? Если с чипом то где можно прошить новый ключ? И сколько это стоит? А так же можно ли просто перекинуть внутренности в новый кожух?
А так же хочу спросить про акпп, сейчас пробег автомобиля 85000км. Пред. Хозяин сказал что масло меняно, но я чтобы подстаховатся все таки хочу поменять там жижу, лишним думаю точно не будет. Так вот какое масло покупать? Какой бренд? Или онли оригинал? Сколько литров нужно чтобы промить систему? Сколько литров нужно для полной смены масло? Есть ли там фильр? И нужно и его тоже менять? Exist говорит такое Top Tec ATF 1200 Полусинтетический разрешение производителя: JASO 1-A, Dexron III(H), Mercon V Спецификация: SP II/III, TES 295 разрешение производителя: Voith 55.6336.32 Там только ЛиквиМоли
Так кто нить подскажет как время настроить на Монике?
vik555, nfsas, Нечего против не имею той машины, но за 800тыс. Я бы не стал брать Срт... Цена за достойный Срт начинается от 1.2 и выше. У меня к примеру пробег 85тыс.км. Родной и всего один год в России и один хозяин. А у той машины слишком часто меняются хозяева, почитайте сртклуб.ру. Повторю это мое мнение и никому не навязываю.
nfsas, Only black! Этому авто только черный цвет! :)
Какие есть минусы у 300С SRT8? Это конечно же управление, если сравнить с тем же М3, конечно такое же управление не получить, какую бы подвеску не поставить, Но его можно улучшить значительно, т.к. стоковая подвеска мягко говоря совсем не о чем… Так вот, долго думал/советовался и в итоге выбор пал на САМУЮ ЛУЧШУЮ (не побоюсь этого слова) подвеску KW! Из того что на Крайслер СРТ предлагается это: V1 регулировка клиренса и жесткость амортов. V2 регулировка клиренса, жестокости и отбоя И ClubSport тут конечно очень много настроек, но клаб спорт заточен именно под трек, со своими опорами для регулировки развала и т.д. Но мы на трек не собираемся, ну может пару раз, а для этого вполне подойдет и второй вариант. Я заказал V2, т. к. Регулировку отбоя считаю одним из важных моментов на крайслер, и он заточен под город, т.е. На данной подвеске смело можно и повороты не плохо нарезать и с семьей на дачу поездить:) Так что ждем теперь подвески! Ну и след заказом будут толстые стабилизаторы!
Приветствую всех. Зовут меня Георгий, езжу на Срт уже год. У машины есть свои минусы и плюсы, но обо все позже расскажу. Вот он мои красавец!!! В РФ я первый хозяин, пробег 86000км. Автомобиль подвергнется достаточно большим доработкам. Автомобиль будет дорабатываться только правильными руками итправильными тюнячками.