|
|
|
|
Сообщения пользователя: Gekko |
Сообщение #17
|
Ребят, не нашел ответа на вопрос. Как обстоят дела с дерганием карасей и снятием с них з/ч? Не страшно его ночью во дворе оставить? К примеру на бмв и мерсах беда - бампера, парктроники, зеркала прут со страшной силой....
|
|
|
Сообщение #16
|
Всё еще в поиске!
sanchito - жду ответа!!!
|
|
|
Сообщение #15
|
Sanchito - так колебаюсь....ну сайлентблоки как я понял поменять не проблема. Давай обсуждать прайс и если сойдемся - заберу твой. Кеш на руках.
|
|
|
Сообщение #14
|
Тупо попытка, если горит, и все гуд - хоть завтра возьму, но в суммму..... см.
|
|
|
Сообщение #13
|
Не, не спешим это точно. В целом, машина отличная. Все работает и горит. Салон не курящий. Кузов не крашенный, все клепачки и пистончики на местах и не вскрывались. Движок шепчет, коробка переключает отлично. Бампер передний с внутренней накладочкой на углу бампера - была трещенка, но сделано отлично. Ковер не затерт - в машине никогда не курил. А по остальным моментам есть идеи? Кресло в перешивку....а вот по перестановки на ходу и мягкости зада?Или это именно 'моменты' не стоящие особого внимания... Да, цвет как на Вашей аватаре.
|
|
|
Сообщение #12
|
На подъемник не загонял. Человек улетал, готов посмотреть в сервисе по возвращению. Только внешне осмотрел и покатался. Смутило только переставление авто и как показалось, зад мягче передка. Да, еще амо капота мертвые. Со слов хози, машину диагностировали при проведении ТО 500 км назад - все ок. Менял рулевые наконечники, нижние рычаги весной.
|
|
|
Сообщение #11
|
Рябят, что думаете - 7 год, один хозяин, пробег 120к. 2,7. Из минусов при осмотре: растрескалась седушка водителя и боковинка (до ткани), коцы подкрашены на низе двери и переднего крыла, небольшая вмятина задней двери с низу (вдавленная полоска без царапин 20 см), небольшие царапки: задний бампер тонкая 4 см и подкрашенная на переднем крыле. Коробас не дергает, движок сухой, ремни и масла новые.
Единственное что насторожило - на скорости при стыке на дороге зад чуть переставляет и такое впечетление, что зад чуть 'мягче'...это нормально? Да, горит лампа датчика давления шин, но есть комплект новых. В мой бюджет нормально?
|
|
|
Сообщение #10
|
Ломанулся в этот Леонъ....2,5 часа в пробках....а манагер Костик сегодня раньше убежал...пятница же...Привет тебе! В общем в поиске!
|
|
|
Сообщение #9
|
besheniyЕсли тот, что на фото - забрал бы! То что я ищу! Полный сток. Без дополнительных хромпакетов и т.д. hohol Вечерком сгоняю в ЛеонЪ, посмотрю что там продают! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30047816-49f2ca.htmlДилерский, 1 владелец, крашено крыло пер. правое и бампер. Фары не меняны. Компом шарили - без ошибок. Ходовку (говорят) на подъемнике не поднимали, но на ходу тестили - без проблем. Салон - только подзатертое вод. сиденье - остальное новье (90%) человек один катался. Резина только лето. Пробег родной. Ребят, что думаете? Понимаю, что по фото гадать глупо - но может на что внимание обратить по наводящим моментам? зазоры, болты, масла, подтеки и т.д. посмотрю, прокачусь, коробочку подергаю).
|
|
|
Сообщение #8
|
Здесь вопрос то не в том, как в детстве, единственный параметр - "какая быстрее". Все машины хороши. Нет плохих, хороших. Так бы все ездили на хороших. Есть компромиссы, на которые ты идешь при покупки машины, а на какие нет - вот и выходишь на авто. Для меня главное - это "не машина потока" и ремонтопригодность не за космические суммы. Всё остальное - вторично. У меня есть Додж Стратус Купе (его 3х леткой привозил). Машина, по сути - митсу Галант/эклипс. Пустой как барабан. Крайне не практичная (2 двери, низкая), кузовню если что - не найдешь. Я её когда пригнал - на неё толком запчастей не было. Диски тормозные снимал, мерил и ездил по магазинам подбирал. НО - она выделяется из потока. Я столько по времени не на одной из машин не ездил, хотя до этого были и Е39 в Шницере, и А6 и Е 210. Каждая хороша по своему - одна комфортом, другая динамикой и т.д. и уж однозначно они были не хуже купехи (а по фаршу - додж нервно в сторонке курит). Так же и искал машину первую жене. (понимая что будет учеба, закоцы и т.д.) - хотел ей маленькое на автомате. Пыжа там 206 или в таком духе. Она категорически сказала НЕТ! Хочу старый квадратный грандчероки и еще тыкала пальчиком в Линкольн Навигатор старый. Не нашел подходящий (на тот момент одни дрова продавали - был бы, взял) и случайно в потоке увидела Сааб 9000. Приехали по объявлениям, села - сказала моё. Выбор СОВЕРШЕННО не практичный - но она ездит и ей нравится. Я денег в него вложил, половину от его стоимости и знаю что не продам даже за сколько купил.
|
|
|
Сообщение #7
|
я 3,5 под 249 оформлю Мишаня - согласен! Вот хочу его и всё. По поводу цены - скажем так, для себя поставил планку, с учетом что машину в любом случае [u][/u]буду доводить под себя (масла, фильтра, еще что то обязательно (может ремешки и т.д.)) - мне так спокойнее. Мне не 18 лет - чтоб сколько есть, всё в авто отдавать, а уж тем более машину в долг покупать. Прошу понять!
|
|
|
Сообщение #6
|
Полностью согласен с hohl'ом Ogurets - мне до создания трендов на рынке (если он есть) далеко и одной машиной его не задемпенгуешь. Увы, но пока на 5,7 не готов (да и незачто - не в плане машины, а...) платить годовой налог, а так катался и на нем и рядом и стартовали...уходил от 2,4 крайне шустро! А в 88 году, ауди сотка в переводе на современные $$$ стоила 2,5...сейчас по 100к продают! Это то причем? Ниже по продаже пробегитесь - сколько авто висят в продаже. А продавать и продать - таки две большие разнецы. Проверено на а6 (07год, комплектация простая, еще и на вариаторе) - с пробегом 80 - забрали в тот же день за 750. Акорд 08г (около 40к) - за 650 в 2 дня. А есть примерно эти же авто (не смотрел) - дороже на 50к и висят месяцами. Так в итоге, машина то стоит 750 или 800, если за 800 её не берут? Это всё очень субъективно! Oligarh_Lights - о чем и писал выше. Но есть модели которые уходят в лет при отличном состоянии (на 20к нижесреднерыночной) - и в неделю заберут максисмум. Что думаете по авто? - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30047816-49f2ca.html и клубный - http://www.my300c.ru/forum/topic_9216
|
|
|
Сообщение #5
|
Ребят - ликвидный вариант, это то что заберают в 3 дня, как объяву вывисел...ну в неделю. Когда он висит месяц и более, ликвидного там мало. Мало кто просто возьмет и откажется от денег просто так. Видимо есть траблы какие то, может спроса нет. Пока не владел - не знаю. Опять же, разброс в 650 - 750, машины от 4 года до 7-8. Как 2.7, так и 3.5. Я ссылку дал к разговору, что в Ебург ехать далековато.... Опять же, знакомый человек в трейдине оценивал 300с 06 или 07год, диллерский и т.д. на 3.5 с пробегом чуть более 100к с 1м владельцем в около 620, хотел хозяин за него 820....через месяц его пригнали и предложили забрать за 680. Не взяли. В идеале машина была. Это год назад. Возможно желающего на такое авто на тот момент не нашлось, но это невкоем случае не говорит о том, что она этих денег не стоит. Тема к тому - что у кого есть желание, соберается и т.д. - я ищу, в обозначенные требования. Опять же http://www.my300c.ru/forum/topic_9216 - цена айс! Все красиво! В чем проблема продажи? По рестайлингу....может пока не вкусил прелести обладания, но на доресте мне нравится брутальность магнитоллы, диски (ну и пусть облазят, покрашу), решетка. По технике кажется изменений не было?
|
|
|
Сообщение #4
|
Монах - не понял Вас. Что я предлагаю? Даже судя по авто ру - требования к машине в обозначенную сумму вполне реальны
|
|
|
Сообщение #3
|
Ребят, ну я же написал ДО 700 Думаю, кто рассматривает трехсотку в пределах +/-750 - 800 посмотрит. + 300с специфический авто! Многие предпочтут в эти деньги взять ту же А6 или глазастого (судя по кол-ву авто на дорогах, а так же Теаны, Камри, Акорды и т.д.) - не уступающих по году и продать которые, при адекватном состоянии, легче. Эта же машина на любителя. Поэтому, моё мнение, цена на авто - довольно субъективный фактор. Кто то нашел на машинку с траблами в неделю покупателя "за мильЁН", а кто то хорошего за 800 месяцами продает. Потом плюнул, и с первым кто приехал - за сколько готовы были взять, так и отдал! (примеров много, не по 300с, а те же Грандчероки, хотя на удивление, ведь авто ходовое, Легаси Субару, Финик 35...).
|
|
|
Сообщение #2
|
1. Он в Ебурге. 2. Бюджет ДО 700 (чуть больше пробег или старше год, или с мотором 2,7 или... - это практически то, за что я готов дать 700). 3. Про ценообразование, дело каждого, но вот первый попавшийся с автору http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30386882-19a0f1.html - 08 год за 750 и в Мск.
|
|
|
Сообщение #1
|
Доброго дня всем! Нахожусь в поисках 300с седан. Строго Европа. ДВС 2.7 или 3.5. В отличном состоянии (это значит - в настоящий момент авто не требует вложений, саленты целы, шаровые живые, коробка не дергает, ксенон светит, салон не прожжен и следы разлитого пива вытерты , ну и в таком духе). Предпочтительно в полном "стоке". Без кузовных проблем (крашенные элементы допускаю, т.к. авто не новьё). В общем - авто, которое человек не скидывает, а продает по причинам не связаным с авто. Принципиально именно состояние авто а не год и пробег. Ест-но чем моложе, свежее и т.д. тем для меня лучше. Цвет - черный, серебро, кофейный (или как он там), т.синий. Готов ДО 700к. От себя гарантирую отдающему хозяину - что авто будут любить, денег на него не жать и регулярно "обмазывать" полирольками. В чем неправ/прав и т.д. - готов к конструктивной критике
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 апреля 2024 10:29 |
|
|
|
|
|
|
|