|
|
|
|
Сообщения пользователя: Fridrih |
Сообщение #40
|
Нет лампу не смотрел,проверю сегодня,может действительно она..
|
|
|
Сообщение #39
|
У меня почти такая же проблема после длительной поездки,горят фары и стоп сигналы сами по себе,считал ошибку P0571 неисправность Д/В №1 стоп-сигналов,скидывал клемму,ошибка исчезла,но фары и стопаки так и негаснут,иногда мигают,будет время поеду на химиков...
|
|
|
Сообщение #38
|
Всем доброго дня,у меня такая проблема:после длительной поездки из Литвы в Питер,приехал заглушил авто,утром смотрю в окно горят фары и задние стоп сигналы сами по себе,считал ошибку P0571 неисправность Д/В №1 стоп-сигналов,как не пытался отключить свет не получилось,пришлось клеммы с аккумулятора снять,у кого нибудь такое было?И как решили проблему?
|
|
|
Сообщение #37
|
http://www.beta-auto.ru/ тут вроде должно быть,я у них накладки на боковые стойки покупал,сказали что у них по экстерьеру есть все,на бампер на стойки и тд..для американских авто...
|
|
|
Сообщение #36
|
И у меня сегодня такая же проблема возникла,сьезжал с сортировочного моста,как в друг загорелись все лампочки на приборной панели на 3 сек,помигали и исчезли,остались только есп,и антипробуксовка,остановился,заглушил,потом опять завел и все исчезло...Машина стояла 4 дня до этого,шли дожди,может из-за этого быть?раньше такого не наблюдалось ни разу...кто нибудь решил эту проблему?
|
|
|
Сообщение #35
|
Заезжал летом в бета авто,хороший магазин,всегда все есть...
|
|
|
Сообщение #34
|
JURY JET:Я пробовал тут в Питере заправлять 92 на Neste,Shell,только она вообще не едет,в Эстонии да и в европе нет 92,уже давненько.
|
|
|
Сообщение #33
|
turbo 1256:мозги менял потому что постоянно горели ошибки АБС,Есп,Аср и мозги коробку не видели,перепрошить не получалось,что только не делали,а потом выяснилось что просто мозги начали умирать,на химиков ребята заказали.через неделю пришло,все сразу изчезло после замены...
|
|
|
Сообщение #32
|
Я мозги менял,на химиков 2 мне заказывали,16 тыс руб на 2.7....
|
|
|
Сообщение #31
|
http://www.beta-auto.ru/ не плохой магазин,почти всегда все в наличии и запчасти и аксессуары....
|
|
|
Сообщение #30
|
Пробег 160,пора масло с фильтром наверное менять....
|
|
|
Сообщение #29
|
Большое спасибо за советы,заватра в поеду в сервис там и наклеют оккуратно....
|
|
|
Сообщение #28
|
Купил хром накладки на боковые стойки,вопрос,их самому можно наклеить?или где лучше это сделать?А то видел неделю назад крайслер 300с на парковке окей,а у него эти накладки на половину отклеены,хозяин сказал что клеил сам,но продержались 2 месяца и начали отходить....
|
|
|
Сообщение #27
|
У меня та же проблема,официалы в Таллине и в Питере сказали что так и должно быть...Самое интерестное что когда я в Эстонии заправляюсь,эти симптомы на холодную исчезают,как заправляюсь в Питере 95 на Несте или Шелл,авто теряет сразу в мощности и на холодную сек 30 скачут обороты....Может дело в бензине ?
|
|
|
Сообщение #26
|
Поменял сегодня масло в Акпп,фильтр,все делал у оф диллера в Форисе,пробег 111 тыс,масло было уже чуток потемневшее,но фильтр практически чистый,без стружки.На удивление машина ехать стала плавнее и быстрее разгонятся,словно действительно кобыл прибавилось....Всем спасибо за информацию....
|
|
|
Сообщение #25
|
vadmarin74 а до замены масла и фильтра были проблемы с коробкой?сегодня на 14:00 записан к диллеру в форис,поеду менять масло с фильтром,если они ни какой гарантии не дают,то тогда откажусь и послушаю эстонских оф диллеров,они мне про те же симптомы говорили,что если масло поменять до 160 тыс км,будут проблемы....Как быть я в замешательстве....
|
|
|
Сообщение #24
|
Почитал тут темки по Акпп,так и не понял,одни пишут что менять масло обязательно,другие пишут что лучше не лезть...В Питере у оф. говорят что менять масло нужно на 100тыс км,а в Таллине у оф диллеров говорят что до 160 тыс км не лезть в коробку,как быть?у кого нибудь возникали проблемы после замены масла в акпп?
Почему интерисуюсь,Был как то обладателем Пежо 607,именно после замены масла в акпп через 2000тыс км сразу летели коробки,корбки там запаяные,это болезнь 607,там в мануале было написано что ресурс акпп 200тыс км и масло в акпп не вкоем случае не меняется весь срок эксплуатации...
|
|
|
Сообщение #23
|
Еще заметил что у меня эта проблема исчезает когда заправляюсь в эстонии 95 бензином (92-ого у нас нет),если в Питере заправляюсь на Шелл или Несте 95,на утро на холодную обороты плаваяют сек 30...Грешу на топливо,вчера заправил полный бак,сегодня утром завел ни чего не плавает,завтра в Питер еду,после заправки на Несте проверю .....
|
|
|
Сообщение #22
|
Я в основном у официалов обслуживаюсь в Таллине,по началу тоже паниковал на счет оборотов на холодную,оставлял им авто на день,они все проверили,сказали что все в порядке, показали мне книжку в которой написано что это нормально для двигателя 2.7, еще сравнили с другими 300с,кокторые у них стоят,такая же история....Потом был в Питере у официалов,там тоже сказали что все в норме....На химиков тоже ни чего плохого в этом не нашли...
|
|
|
Сообщение #21
|
Точно такая же проблема,у оф Диллера сказали что это нормально и не нужно парится....
|
|
|
|
|
Сейчас: 12 мая 2024 20:01 |
|
|
|
|
|
|
|